Jump to content

    
Sign in to follow this  
eXeC001er

Правила в Altium Designer

Recommended Posts

1 hour ago, peshkoff said:

Требования производителя можете показать? сомневаюсь, что у него зазор одинаковый до меди и до отверстия без КП

По правде говоря, оригинал требований производителя не могу предъявить - собственно PCB заказывает компания, выполняющая монтаж плат для нас, и у них несколько партнерских производителей в Китае. Они же выставляют технологические требования. Лет семь назад зазор до отверстия без площадки требовался 0.25 мм, сейчас можно 0.2 мм. Думаю, что 0.1 уже нельзя, хоть до площадки можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Владимир said:

Поясок 0.1 + зазор 0.1 Минус зазор до Hole  0.2 или 0.25
Это не выигрыш, а проигрыш получается

Это все если взять по пределу. У меня пока не было необходимости в зазоре 0.1 на внутренних слоях, на дифпарах было 0.18. Возможно по инерции - но предпочитаю иметь 0.2 как основное значение, via 0.5/0.25. Результат - на изображении в предыдущем посте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this