Jump to content

    

Правила в Altium Designer

Подскажите пожалуйста как работает правило Board Outline Clearance в Альтиуме 15.1?

 

Задаю расстояние, но правило не работает. Смотрел ролик на Ютубе, вроде должно и у меня работать, контур платы есть, а не работает почемуто.

 

KPyq2qUs.jpg

Edited by Gazolini

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У вас раздел Manufacturung Он не распространяется на зазоры до меди. А вы наверняка хотели этого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да именно этого, но почему тогда на Этом видео работает? По крайней мере до виа и падов.

Edited by Gazolini

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как создать правило для этого пада, чтобы при заливке полигона он был подключен без термобарьера.

post-51887-1444212654_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Укать в правилах такою площадку. недостатки. Правил может быть много

2. Указать что для площадок больше по x и у больше заданной величины можно. Не всегда прокатывает. Бывает, что в некоторых меньших уже нужно, а больших еще нельзя

3 Создать класс и отнести туда площадку. Правило для класса.-- Академический вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рисунке на выделении зазор между виа и дорожкой не соответствует минимальному в проекте.

Правило Clearance создано для различных цепей. На плате же виа и дорожка принадлежат одной цепи.

Как создать правило для проверки такого участка?

Если выбрать same net или any net результат получается далеким от ожидаемого.

Начинает ругаться даже на изломы в дорожках.

post-11606-1444645865_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

В CAM350 проверил зазоры. Получил неожиданные результаты. В проекте AD задан минимальный зазор 0,15мм.

Проверил с таким же зазором герберы, получил порядка 250 нарушений.

Проверил с зазором 0,1499мм получил уже десяток нарушений.

Это что, вызвано ошибками округления?

Тогда по каким значениям проверяют производители плат?

Или они всегда дают свои тех нормы с запасом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В CAM350 проверил зазоры. Получил неожиданные результаты. В проекте AD задан минимальный зазор 0,15мм.

Проверил с таким же зазором герберы, получил порядка 250 нарушений.

Проверил с зазором 0,1499мм получил уже десяток нарушений.

Это что, вызвано ошибками округления?

Тогда по каким значениям проверяют производители плат?

Или они всегда дают свои тех нормы с запасом?

В основном это эффект скругления дуг

В CAM есть настройка игнорировать мелкие проценты

 

согласитесь 0.15 и 0.1499 это разницы существенно ниже допуска технологических норм

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как заставить, что бы созданное правило, работало и на следующем слое (gnd)?

post-51887-1458508033_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как заставить, что бы созданное правило, работало и на следующем слое (gnd)?

Если надо сходное правило на другом слое, копируйте из правила на одном слое, вставляйте, изменяйте.

Попробуйте Помощник и Мастер запросов, тем более на русском языке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как заставить, что бы созданное правило, работало и на следующем слое (gnd)?

 

Чего добиться хотите?

Возможно есть решение попроще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четырех слойная ПП, top-gnd-pwr-bottom.

NetGND, отдельных компонентов(выводные), на top и на gnd имели прямое соединение, а на bottom-термо барьер.

Вот такая небольшая хотелочка. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this