Chek 0 24 июля, 2008 Опубликовано 24 июля, 2008 · Жалоба Всем доброго времени суток Пришла пайка волной, безазотная, а поставщик забыл прислать масла (которое как я понимаю служит для защиты паяемой платы, покрывая разогретое олово тонкой пленкой, так да?!). Просто я еще с этим дело ни разу не имел. Так вот - вытягивать с поставщика дело долгое (Голландцы они), пройдет месяц минимум. А надо бы - по-раньше. Кто-нибудь знает какое масло нужно для такого оборудования (эта пайка KIRSTEN)? Название и, главное, где это масло приобрести в Питере, ну или в Москве? Всем ответившим, за ранее спасибо. Очень надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKov 0 24 июля, 2008 Опубликовано 24 июля, 2008 · Жалоба Всем доброго времени суток Пришла пайка волной, безазотная, а поставщик забыл прислать масла (которое как я понимаю служит для защиты паяемой платы, покрывая разогретое олово тонкой пленкой, так да?!). Просто я еще с этим дело ни разу не имел. Так вот - вытягивать с поставщика дело долгое (Голландцы они), пройдет месяц минимум. А надо бы - по-раньше. Кто-нибудь знает какое масло нужно для такого оборудования (эта пайка KIRSTEN)? Название и, главное, где это масло приобрести в Питере, ну или в Москве? Всем ответившим, за ранее спасибо. Очень надо У нас волна ERSA думаю разница не большая. .Что-то я не слышал про масло для защиты плат и с трудом представляю себе этот процесс - масло на поверхности олова. На платах есть паяльная маска. Это всё что нужно, ну и флюс для флюсователя в волне. А масло - для смазки механических частей и не более того. А вообще обратитесь к поставщику волны, точно всё расскажут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek 0 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) · Жалоба Что-то я не слышал про масло для защиты плат и с трудом представляю себе этот процесс - масло на поверхности олова Я связался с поставщиками, и как оказалось, масло есть, и оно нужно не для защиты плат. Это масло покрывает олово для защиты от окислений. Причем канистра этого масла объемом 32л. Век живи, век учись ;) Изменено 25 июля, 2008 пользователем Chek1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dpss 3 3 августа, 2008 Опубликовано 3 августа, 2008 · Жалоба Что-то я не слышал про масло для защиты плат и с трудом представляю себе этот процесс - масло на поверхности олова Я связался с поставщиками, и как оказалось, масло есть, и оно нужно не для защиты плат. Это масло покрывает олово для защиты от окислений. Причем канистра этого масла объемом 32л. Век живи, век учись ;) Это не совсем масло а специальная силиконовая жидкость с высокой температурой кипения. Приобрести ее можно в фирмах торгующими расходными материалами для сборки плат например в ОСТЕКе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha2005 0 15 августа, 2008 Опубликовано 15 августа, 2008 · Жалоба Есть три основных пути борьбы с окислением припоя 1. ничего не делать и вовремя убирать шлам. 2. добавлять масло (жидкость) и вовремя убирать шлам (но в меньших количествах) 3. добавлять присадки и вовремя убирать шлам (но в меньших количествах) азот также снижает количество шлама и помоему гораздо эффективнее чем масла и присадки. каждый идет своим путем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dpss 3 15 августа, 2008 Опубликовано 15 августа, 2008 · Жалоба Есть три основных пути борьбы с окислением припоя 1. ничего не делать и вовремя убирать шлам. 2. добавлять масло (жидкость) и вовремя убирать шлам (но в меньших количествах) 3. добавлять присадки и вовремя убирать шлам (но в меньших количествах) азот также снижает количество шлама и помоему гораздо эффективнее чем масла и присадки. каждый идет своим путем. Каждый вариант имеет свои недостатки. 1. Шлам захватывает шарики припоя . В шламе не столько окислов сколько нормального припоя. Есть установки по извлечению припоя из шлама , но они выгодны только на крупных производствах. 2.Силиконовая жидкость не дешевая и уходит вместе со шламом. 3. Возить азот в баллонах - занятие исключительно тяжелое и дорогое. Хорошо живет те у кого рядом есть полупроводниковое производство с жидким азотом или воздухоразделительная станция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться