Jump to content

    

Прототип ПП с BGA шаг 0.8

Вопрос по возможностям.

Сапр PCAD-2004.

Разрабатывается ПП, на которую устанавливается микросхема в корпусе TFBGA-208.

Паттерн сделан в соответствии с рекомендациями http://www.topline.tv/bga.html

Площадка круглая D0.48мм, шаг 0.8мм. Посоветуйте, какие проектные нормы заложить (VIA и Design Rules) чтобы можно было изготовить у вас прототипы. Планируется ПП 4 слоя.

И еще в догонку, укажите финишную толщину дорожек после всех технологических процессов.

Фольга, медь, лужение, для расчета и моделирования волновых сопротивлений проводников и параметры вашего ПАД-стека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по их технологическим возможностям, такое сделать не смогут, т.к. минимальный проводник у них 120 мкм, но тогда на зазоры остаётся всего 100 мкм... Via придётся закладывать минимальное 0.25/0.49. Опять же норма подтрава на сайте написано +/- 30 мкм, но на практике получается до 40...50, т.о. от заложеннного проводника 120 мкм может остаться всего 70...80.

 

Хотя, попробуйте. Я слышал, у них там есть технолог по нестандартным заказам, кажется Сергеем зовут, если он возьмётся сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, хотя лучше бы услышать их технолога.

Нормы на сайте я видел и требования посчитал. В этой ветке много ответов от них (присылайте - сделаем). Не хотелось бы конечно нестандартный заказ, это всегда экстрим. Хотя опять же от них: "То что сегодня технологический предел - завтра норма". (Мог перефразировать).

С ПС-Электро работаем давно, и нормы их действительно "хорошеют", большого количества брака не было, а то что было решалось. Поэтому перед трассировкой хотел услышать их мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, они правы, когда отвечают "присылайте - сделаем", лучше посмотреть на конкретную плату и решить, что и как можно в ней сделать, в какую сторону "подкрутить" технологическую подготовку.

 

Плата с предельными параметрами скорее всего как ПРОТОТИП не пойдёт; делать будут не менее одной заготовки. Когда я отправляю им плату с предельными переметрами, я знаю, что срок будет порядка 4-недель. У них достаточно жёсткий контроль и то, что мне, как заказчику, казалось бы "Бог с ним и так пойдёт", они бракуют и переделывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задача неспешная, скорее перспективная, чем горящая. На ПС-Электро свет клином не сошелся. И платы пока, как таковой нет. Поэтому и спрашиваю сейчас, чтоб знать, какие проектные нормы заложить, какой ширины дорожки сделать для 50Ом волнового сопротивления, ну и так далее. Лучше сразу услышать рекомендации, чем потом переделывать плату. Но видимо нужно писать напрямую им. Хотя, думаю, эта тема была бы интересна не только мне...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас столкнулся с разработкой платы BGA 0.8, сейчас у ПС-Электро как обстоят дела с технологическими требованиями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас столкнулся с разработкой платы BGA 0.8, сейчас у ПС-Электро как обстоят дела с технологическими требованиями?

 

Всё также. Можете попытаться уменьшит ширину контактной площадки до 0.35 мм, тогда у вас пролезут Via 0.5/0.65/0.5 со сверлом 0.25. Я одну БГА так впихнул. Но это не самое страшное. Страшно то что у них нет контроля волнового сопротивления, и минимальная ширина трассы на внутренних слоях 0.2 мм. Особенно это жестоко ощущается при попытке выравнять длину трасс в какой нибудь высокоскоростной шине.

Edited by tema-electric

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS-Electro может сделать такой заказ например со сквозными переходными, толщина платы 1.5мм, диаметр площадки переходного отверстия 0.5мм, диаметр сверла 0.25мм.

 

Это будет 5й класс - для расчета цены на калькуляторе на сайте.

 

5й потомучто зазор 0.116мм и сверло 0.25мм.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
PS-Electro может сделать такой заказ например со сквозными переходными, толщина платы 1.5мм, диаметр площадки переходного отверстия 0.5мм, диаметр сверла 0.25мм.

 

Это будет 5й класс - для расчета цены на калькуляторе на сайте.

 

5й потомучто зазор 0.116мм и сверло 0.25мм.

 

в каком количестве и за какой срок (рабочих дней ?)

или только прототипы ?

и как вам с тридцатью двумя (32) сообщениями удалось

попасть в "СВОИ" ?

ах да, это же ваш личный форум

тут без помощи GKI наверное не обошлось

одна компания

Edited by U880

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this