fredo 0 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 · Жалоба Хочу реализовать управление двигателем постоянного тока. Будут использоваться мк AVR и мостовой драйвер l6203. C AVR будет подаваться ШИМ. Но вот возник вопрос как лучше, и правильнее подключить драйвер к контроллеру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 (изменено) · Жалоба Хочу реализовать управление двигателем постоянного тока. Будут использоваться мк AVR и мостовой драйвер l6203. C AVR будет подаваться ШИМ. Но вот возник вопрос как лучше, и правильнее подключить драйвер к контроллеру? На этой странице есть полезная информация. ИС драйверов для затворов IGBT и MOS приборов. Для начала советую померять пусковой ток ДПТ. Изменено 9 апреля, 2008 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fredo 0 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 · Жалоба так у меня вопрос по подключению конкретного драйвера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DogPawlowa 0 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 · Жалоба так у меня вопрос по подключению конкретного драйвера Входы In1 , In2, к любым выводам одного порта. Вход Enable - к выходу OCR таймера. На все эти выводы резистор pull-down около 5,1к. Остальное - как в даташит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fredo 0 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 · Жалоба Входы In1 , In2, к любым выводам одного порта. Вход Enable - к выходу OCR таймера. Ну так тогда получится что при шим=0 на выходах out1 и out2 hi-z состояние, что не есть гуд, надо чтобы происходило динамическое торможение. Я так понимаю есть два способа либо подавать на in1 шим, а на in2 его инверсию, либо подавать на один in шим, а на другим in выбирать направление, но у обоих способов есть недостатки, так какой будет лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DogPawlowa 0 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 · Жалоба Ну так тогда получится что при шим=0 на выходах out1 и out2 hi-z состояние, что не есть гуд, надо чтобы происходило динамическое торможение. Я так понимаю есть два способа либо подавать на in1 шим, а на in2 его инверсию, либо подавать на один in шим, а на другим in выбирать направление, но у обоих способов есть недостатки, так какой будет лучше? Упс... Есть вопросы, я забыл, что для большой частоты ШИМ я на Аллегро перешел. Там нижние транзисторы не закрываются, пока через них течет ток. На малой частоте все не так критично и можно погреть драйвер :) Но на большой ... Мне кажется картинка 8b в даташит предпочтительнее, тогда нужно использовать два выхода OCR на IN1 и IN2, чтобы не ставить еще корпус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fredo 0 24 апреля, 2008 Опубликовано 24 апреля, 2008 · Жалоба Мне кажется картинка 8b в даташит предпочтительнее, тогда нужно использовать два выхода OCR на IN1 и IN2, Так и сделал, но тут возник еще один вопрос по измерению тока, как правильно его измерять, токоизмерительный резистор надо ставить в низ моста или в цепь якоря? Я хочу измерять ток для определения момета на валу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться