_pegas_ 0 1 мая, 2005 Опубликовано 1 мая, 2005 · Жалоба Недавно смотрел осциллограмму с пьезодатчика который устанавливается на трубку ведущую к форсунке от топливного насоса выского давления. Собственно, наблюдал звон. Не могу понять то ли звон из-за колебательной системы образуемой щупом, и входа скопа(1 М, 50 пФ) + емкость датчика, то ли это металлическая топливная трубка вибрирует на рез. частоте! Модераторы, не сочтите за оффтоп! Никто с такими измерениями не сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
s_yakov 0 2 мая, 2005 Опубликовано 2 мая, 2005 · Жалоба Недавно смотрел осциллограмму с пьезодатчика который устанавливается на трубку ведущую к форсунке от топливного насоса выского давления. Собственно, наблюдал звон. Не могу понять то ли звон из-за колебательной системы образуемой щупом, и входа скопа(1 М, 50 пФ) + емкость датчика, то ли это металлическая топливная трубка вибрирует на рез. частоте! Модераторы, не сочтите за оффтоп! Никто с такими измерениями не сталкивался? <{POST_SNAPBACK}> А если двигатель выключен, и по двигателю постучать легонько - тоже звон наблюдается? Частоту звона можно определить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_pegas_ 0 2 мая, 2005 Опубликовано 2 мая, 2005 · Жалоба В принципе можно, только стучать наверное лучше по трубке. Надо попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Vladimir_ 0 17 мая, 2005 Опубликовано 17 мая, 2005 · Жалоба Недавно смотрел осциллограмму с пьезодатчика который устанавливается на трубку ведущую к форсунке от топливного насоса выского давления. Собственно, наблюдал звон. Не могу понять то ли звон из-за колебательной системы образуемой щупом, и входа скопа(1 М, 50 пФ) + емкость датчика, то ли это металлическая топливная трубка вибрирует на рез. частоте! Модераторы, не сочтите за оффтоп! Никто с такими измерениями не сталкивался? <{POST_SNAPBACK}> Лучше бы конечно форму посмотреть... Пьезо элемент имеет определенную электромеханическую добротность. Поэтому он и сам по себе имеет ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ звон, больше/меньше - определяется насколько он демфирован механически (плюс конечно электрическое согласование). А если почему-то низзя сильно демпфировать механически, то звон хорошо наблюдаем. Этот звон как правило существенно превышает то что от щупа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться