Перейти к содержанию
    

СУ электроприводов постоянного тока

Собственно нужна литература к моей дипломной работе на эту тему,особенно по части микропроцессоров или микроконтроллеров в СУ.

 

полазил по нету ,нашёл упоминание об этой книге:

 

 

Системы автоматизированного управления электроприводами: Уч. пос. /Петренко. -2-е

 

но скачать где её не нашёл..

 

Прошу кому не лень и кто главное в курсе вещей,хоть "приблизительно") подсказать где искать информацию по этой теме,названия книг тоже приветствуются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно нужна литература к моей дипломной работе на эту тему,особенно по части микропроцессоров или микроконтроллеров в СУ.

 

полазил по нету ,нашёл упоминание об этой книге:

Системы автоматизированного управления электроприводами: Уч. пос. /Петренко. -2-е

 

но скачать где её не нашёл..

 

Прошу кому не лень и кто главное в курсе вещей,хоть "приблизительно") подсказать где искать информацию по этой теме,названия книг тоже приветствуются :)

Башарин А.В. - Управление электроприводами (1982).

Петров Л.П.Автоматическое управление торможением станочных электроприводов.1978.

Рудаков В.В.Асинхронные электроприводы с векторным управлением.1987

Анхимюк В.Л.Проектирование систем автоматического управления электроприводами.1971.

Борцов Ю.А.Автоматизированный электропривод с упругими связями.1992.

Драчев Г.И.Теория электропривода.2002.

Егоров В.Н.Динамика систем электропривода.1983.

Зимин Е.Н. - Электроприводы постоянного тока с вентильными преобразователями

Комплектные тиристорные электроприводы.Справочник.Под ред.В.М.Перельмутера.1988.

Лотоцкий К.В. - Электрические машины и основы электропривода (1964).

М.Г.Чиликин, А.С.Сандлер. Общий курс электропривода.

Моментный электропривод.А.Ю.Афанасьев.1997.

Павлов В.Б.Полупроводниковые преобразователи в автономном электроприводе постооянного тока.1987

Свечарник Д.В.Электрические машины непосредственного привода.Безредукторный электропривод.1988.

Смирнов А.Б.Мехатроника и робототехника.Системы микроперемещений с пьезоэлектрическими приводами.2003

Фираго Б.И.Теория электропривода.2004.

http://ihtik.lib.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа книжки по приводу хоть и в годах но мне недавно пригодились при написании диплома.

Качай не пожалеешь. очень хороший материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо так спасибо,я за неделю лазанья по сети на такую богатую библиотеку почему-то не наткнулся.Наверное т.к. искал названия книг и тематику ,а не сами библиотеки)

 

Ещё раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо так спасибо,я за неделю лазанья по сети на такую богатую библиотеку почему-то не наткнулся.Наверное т.к. искал названия книг и тематику ,а не сами библиотеки)

 

Ещё раз спасибо.

Ты, заходи, ежели что... мы тебя колдовать научим! (ЦЕ)

Изменено пользователем evgeny_ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты, заходи, ежели что... мы тебя колдовать научим! (ЦЕ)

 

 

я за на все 110 процентов!!!,и время есть-защита в конце июня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая книга:

Трахтенберг Р.М. Импульсные астатические системы электропривода с дискретным управлением. М.:Энергоиздат, 1982.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дарю первый абзац для диплома:

 

"Электропривод постоянного тока ушёл в историю. И в современном оборудовании не применяется."

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дарю первый абзац для диплома:

 

"Электропривод постоянного тока ушёл в историю. И в современном оборудовании не применяется."

 

:)

 

 

офигел чтоли?)сименс ещё выпускает и abb тоже,ещё несколько фирм)кстати кто нить писал дипл по приводу ДПТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и не говорил что не выпускают. Выпускают, и даже тиристорные. И даже возможно электромеханические усилители до сих пор выпускают. Я хотел сказать что в современных станках двигатели постоянного тока (коллекторные) вместе с их приводом уже наверно на 100% вытеснены бесколлекторными, местами асинхронными и шаговыми. И нынче быстро развивается прямой (линейный) привод. А коллекторные двигатели вместе с их приводом постоянного тока уже не актуальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и не говорил что не выпускают. Выпускают, и даже тиристорные. И даже возможно электромеханические усилители до сих пор выпускают. Я хотел сказать что в современных станках двигатели постоянного тока (коллекторные) вместе с их приводом уже наверно на 100% вытеснены бесколлекторными, местами асинхронными и шаговыми. И нынче быстро развивается прямой (линейный) привод. А коллекторные двигатели вместе с их приводом постоянного тока уже не актуальны.

В некоторых областях применения ДПТ ещё актуальны.

http://www.maxonmotor.com/dc_motor.asp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

применяется в промышленности кое-где-железнодорожной промышленности,станкостроении,чуть чуть в энергетике......блин мне надо статью найти где бы было описание микропроцессоров-контроллеров входящих в СУ приводами ДПТ(хотя б общие данные)....в книгах до 90-года искать это бесполезно как кажется.

Изменено пользователем Rolex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

применяется в промышленности кое-где-железнодорожной промышленности,станкостроении,чуть чуть в энергетике......блин мне надо статью найти где бы было описание микропроцессоров-контроллеров входящих в СУ приводами ДПТ(хотя б общие данные)....в книгах до 90-года искать это бесполезно как кажется.

Гляньте.

Motion Control Theory

С С Ы Л К И

Со стороны системы управления нет больших различий между ДПТ и вентильным двигателем, поэтому можно смотреть статейки на микрочипе, техасе и пр. по применению ДСП в приводе BLDC (PMSM).

Последние разработки времен СССР закончились на стойке Сфера-36 для манипулятора РМ-01 , передранной с финской нокии, которую в свою очередь делали по лицензии юнимэйт (PUMA 560). :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гляньте.

Motion Control Theory

С С Ы Л К И

Со стороны системы управления нет больших различий между ДПТ и вентильным двигателем, поэтому можно смотреть статейки на микрочипе, техасе и пр. по применению ДСП в приводе BLDC (PMSM).

Последние разработки времен СССР закончились на стойке Сфера-36 для манипулятора РМ-01 , передранной с финской нокии, которую в свою очередь делали по лицензии юнимэйт (PUMA 560). :biggrin:

 

с меня балтика если поможет))

 

та содранная нокия у нас в универе есть,штуки 3,работает только 1 т.к. стойки в 90-х растащили.Да и та последняяя....,вся ОС ,как понимаю, там хранится на 5-и дюймовой дискете,которая за 20 лет малость поизносилась,а перенести на что нить более современное или даже на другую дискету у них не получается=(

 

кстати силами студентов затеяли модернизацию,всю СУ заменяют на связку плата драйверов двигателей-ПК,получилось или нет не знаю.

 

А я и не говорил что не выпускают. Выпускают, и даже тиристорные. И даже возможно электромеханические усилители до сих пор выпускают. Я хотел сказать что в современных станках двигатели постоянного тока (коллекторные) вместе с их приводом уже наверно на 100% вытеснены бесколлекторными, местами асинхронными и шаговыми. И нынче быстро развивается прямой (линейный) привод. А коллекторные двигатели вместе с их приводом постоянного тока уже не актуальны.

что значит "ДАЖЕ" тиристорные?? :) у меня как раз тема диплома управление приводом ДПТ с помощью трёхфазного двухполупериодного реверсивного тиристорного управляемого выпрямителя))) .Сейчас пишу вводную часть-история,мат описание элементов СУ,потом надо будет в матлабе моделировать -создать виртуальную и структурную модели(с ней как раз запара предвидится) .Всё это руководителю нужно только для того чтобы на его основе потом лабы создать для студентов в матлабе,+может даже метода появится с моим именем)))

 

также были темы - управление асинхронным,синхронным приводами....но выбрал я почему-то именно эту тему)

Изменено пользователем Rolex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит "ДАЖЕ" тиристорные??

Современные транзисторы по коммутируемым токам и напряжениям догнали старые тиристоры. А управлять транзисторами намного проще чем тиристорами, к тому же при использовании транзисторов появляется и много других плюсов. Так что если не нужны десятки kW в двигателе, то с транзисторами проще.

Да и вообще, вся схемотехника на современной элементной базе выглядит совершенно по другому. Все выгоднее делать в цифре, на одном процессоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...