Перейти к содержанию
    

Вопросы по Eclipse, CDT, Zylin embedded CDT

Здравствуйте!

использую openstm32 Ас6 (STM32 Eclipse)

 

среда хорошая, но есть одно но, не могу заставить работать с ST-LINK (пока заливаю прошивки через ком или st-link utiliti)

 

ошибку дает такую

Error in final launch sequence

Failed to execute MI command:

load "C:\\C++\\CUBE MX32\\Progekt1\\LedTime\\SW4STM32\\LedTime\\Debug\\LedTime.elf"

 

Error message from debugger back end:

Error erasing flash with vFlashErase packet

Error erasing flash with vFlashErase packet

 

кто разбирается помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать то же самое, что я тут 2 недели назад писал. Нужно найти файл *.cfg и далее как в том посту написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ли кто-нибудь человеческим языком пояснить, что такое oOmph и другие "инструменты", которые присутствуют в Eclipse? Настройки компилятора, редактора, отладки - все мне очевидно и понятно, но вот oOmph, Mylyn, RPM - что это и с чем его едят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже однажды задался вопросом, что за Mylin, и накой он мне мешает работать.

Про Mylin есть даже на википедии: тынц. Или вот статья на хабре. Как видите, кто-то даже находит что-то полезное в этом.

Мне он мешал, поэтому я поискал описание, как его выпилить. И нашёл: тынц. Пробовал, получилось. Сейчас не выпиливаю, просто отключаю.

Про остальные названия не в курсе. Наверное, тоже какие-то артефакты от джава-стиля разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

help me....

в НЕОН ктонибудь умет настроить отладку таргета?

в марсе был режим Legacy GDB Hardware Debugging Launcher, в неоне нет такого... через задницу удалось заставить шить и отлаживать но после заливки кода не сбрасывает таргет, работаю через BlackMagic

 

есть идея в скрипт инициализации GDB дописать написать загрузку кода сброса и старт с него - но это костыль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь GDB(DSF) launcher - все заливает, отлаживает из коробки (OpenOCD, Cortex). В отличие от Legacy после завершения отладки не остается "висящих" сессий в окне Debug.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь GDB(DSF) launcher - все заливает, отлаживает из коробки (OpenOCD, Cortex). В отличие от Legacy после завершения отладки не остается "висящих" сессий в окне Debug.

 

OpenOCD работает как TCP/IP сервер , BlackMagic напрямую через интерфейс /dev/tty

хочется BlackMagic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Необходимо добавить в проект библиотеку, но не пойму как.

eclipse mars2.0

arm-none-eabi 5.3 2016q1

stm32w108

 

При попытке добавить библиотеку через: C/C++ General -> Paths and Symbols -> Libraries

вылетает ошибка

С:/arm_tools/arm/5.3 2016q1/bin/../lib/gcc/arm-none-eabi/5.3.1/../../../../arm-none-eabi/bin/ld.exe: cannot find -lС:\workspace\talk_test\Libraries\SimpleMAC\Binary\simplemac-library.a

collect2.exe: error: ld returned 1 exit status

 

 

Пробовал в ручную прописать

В C/C++ build -> Settings -> Tool Settings -> Cross ARM C++ Linker -> Command

-l С:\workspace\talk_test\Libraries\SimpleMAC\Binary\simplemac-library.a

 

менял слэш на противоположный (советовали на форуме Stm), но результат нулевой.

 

Может кто нибудь подсказать в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переименовать либу в libsimplemac.a

воткнуть ключики линкеру

-LС:\workspace\talk_test\Libraries\SimpleMAC\Binary -lsimplemac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переименовать либу в libsimplemac.a

воткнуть ключики линкеру

-LС:\workspace\talk_test\Libraries\SimpleMAC\Binary -lsimplemac

 

Большое спасибо, мучился пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, установил Eclipse Neon.1a Release (4.6.1). Что-то не понял, куда делось очень удобное окошко, всплывающее при наведении над переменными в редакторе makefile? Для сишного кода авто-всплывающие подсказки работают. Перерыл все настройки, ничего не нашёл... Косяк эклипсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получается подключить к проекту свои файлы с расширениями .h. Добавил в папку с проектом папки src и inc, в src переместил свои файлы с расширением .c, в папку inc свои файлы с расширением .h. Далее жму ПКМ на папке с проктом-> Properties->C/C++ General-> Paths and Symbols-> вкладка Includes-> жму кнопку Add...-> в окне Add directory path жму кнопку File system...-> ищу свою папку inc-> жму ОК два раза.

 

Потом во вкладке Source Location проделываю тоже самое с папкой src. Жму Apply и OK.

 

Пишу в двух своих файлах (в main.c и mysource.c например) с расширением .c одинаковую строчку

#include "myheader.h"

Сохраняю файлы, делаю ребилд проекта. В файле mysource.c Eclipce ругается на строчку

#include "myheader.h"

, говорит:

myheader.h: No such file or directory. В чем проблема?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... В чем проблема?

Ругается скорее не Eclipse, а компилятор. Проверьте строку вызова компилятора, есть ли в ней правильные пути к заголовочным файлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Header подключился только когда в Си-файле полностью прописал адрес h-файла в строке #include "C:\altera\13.0sp1\Projects\...\myheader.h".

Любые манипуляции с настройками Paths and Symbols не помогли. Как правильно добавлять свои h-файлы в свойствах Paths and Symbols?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...