Перейти к содержанию
    

Вопросы по Eclipse, CDT, Zylin embedded CDT

создаем в Eclipse новый workspace, в нем делаем File->import->existing projects into workspace

понял.

А чего делать с настройками среды?

Он, как я понял, даже цветовую схему хранит в воркспейсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего делать с настройками среды?

Он, как я понял, даже цветовую схему хранит в воркспейсе.

File->Export->preferences. В новом workspace File->Import->Preferences. Импортируется далеко не все, кое-что приходится восстанавливать руками. Лучшего способа я не нашел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импортируется далеко не все, кое-что приходится восстанавливать руками. Лучшего способа я не нашел.

Вот и мне так показалось :wacko:

Теперь убедился, что мне не показалось, и лучшего способа, похоже, и вправду нет(

 

Жаль, редактор крутейший, а с настройками сущий ад

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drozel, как вариант - держать один воркспейс под одну архитектуру. Скажем, все проекты под конкретный МК. Либы ведь у проектов будут общие, вы же повторно используете свой код? ;) И менять воркспейсы как перчатки не придётся. Неиспользуемые проекты в воркспейсе закрываете - и они в общем-то и не мешают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для workspace Eclipse размер директории .metadata ~1.5Gb как-то можно уменьшить? или очистить? В .metadata/.plugins лежит туча плагинов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понятно, что вы хотели сказать своей ссылкой. Вот это в .metadata/.plugins занимает 1.5Gb:

org.apache.ivyde.eclipse
org.eclipse.cdt.core
org.eclipse.cdt.make.core
org.eclipse.cdt.make.ui
org.eclipse.cdt.managedbuilder.core
org.eclipse.cdt.ui
org.eclipse.core.resources
org.eclipse.core.runtime
org.eclipse.debug.core
org.eclipse.debug.ui
org.eclipse.e4.workbench
org.eclipse.emf.common.ui
org.eclipse.jdt.core
org.eclipse.jdt.junit.core
org.eclipse.jdt.launching
org.eclipse.jdt.ui
org.eclipse.ltk.core.refactoring
org.eclipse.ltk.ui.refactoring
org.eclipse.m2e.core
org.eclipse.m2e.logback.configuration
org.eclipse.mylyn.bugzilla.core
org.eclipse.mylyn.context.core
org.eclipse.mylyn.tasks.ui
org.eclipse.pde.api.tools
org.eclipse.pde.api.tools.ui
org.eclipse.pde.core
org.eclipse.pde.ui
org.eclipse.ptp.services.core
org.eclipse.rse.core
org.eclipse.rse.ui
org.eclipse.search
org.eclipse.tcf
org.eclipse.tcf.debug
org.eclipse.tcf.te.tcf.locator
org.eclipse.tcf.te.ui
org.eclipse.team.cvs.core
org.eclipse.ui
org.eclipse.ui.editors
org.eclipse.ui.ide
org.eclipse.ui.intro
org.eclipse.ui.views.log
org.eclipse.ui.workbench
org.eclipse.ui.workbench.texteditor
org.eclipse.wst.common.modulecore
org.eclipse.wst.jsdt.core
org.eclipse.wst.jsdt.ui
org.eclipse.wst.server.core
org.eclipse.wst.sse.core

Что нужно сделать, чтобы при работе в перспективе cdt эти непонятные плагины не создавались и workspace занимал приемлемый обьем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там описано, как уменьшить объём данных воркспейса.

Три варианта:

1. (Не особо действует): Запустить eclipse с параметром -clean.

2. (Аккуратный): сделать экспорт настроек в файл, затем импорт насроек в новый воркспейс.

3. (Быстрый): скопировать в новый воркспейс только директорию .metadata/.plugins/org.eclipse.core.runtime/.settings.

Но в любом случае, по мере работы размер будет расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь пдключить ST-LinkV2 к Ас6 (STM32 Eclipse)

Че-то ниедит..

 

Open On-Chip Debugger 0.9.0-dev-00418-g9afb8b4-dirty (2015-09-28-12:09)
Licensed under GNU GPL v2
For bug reports, read
http://openocd.org/doc/doxygen/bugs.html
Info : The selected transport took over low-level target control. The results might differ compared to plain JTAG/SWD
adapter speed: 1000 kHz
adapter_nsrst_delay: 100
srst_only separate srst_nogate srst_open_drain connect_assert_srst
srst_only separate srst_nogate srst_open_drain connect_assert_srst
Info : Unable to match requested speed 1000 kHz, using 950 kHz
Info : Unable to match requested speed 1000 kHz, using 950 kHz
Info : clock speed 950 kHz
Info : STLINK v2 JTAG v23 API v2 SWIM v4 VID 0x0483 PID 0x3748
Info : using stlink api v2
Info : Target voltage: 3.204189
Info : stm32f1x.cpu: hardware has 6 breakpoints, 4 watchpoints
Info : accepting 'gdb' connection on tcp/3333
Error: timed out while waiting for target halted
TARGET: stm32f1x.cpu - Not halted
in procedure 'reset' 
in procedure 'ocd_bouncer'



Info : device id = 0x10016420
Info : flash size = 128kbytes
Error: timed out while waiting for target halted
TARGET: stm32f1x.cpu - Not halted
in procedure 'reset' 
in procedure 'ocd_bouncer'


Error: timed out while waiting for target halted
TARGET: stm32f1x.cpu - Not halted
in procedure 'reset' 
in procedure 'ocd_bouncer'



Error: Target not halted
Error: failed erasing sectors 0 to 2
Error: flash_erase returned -304

Что эти буковки означают и что можно сделать?

 

В CooCox работает сходу пустой проект, но там порт 2009 почему-то, а здесь 3333.

 

Если интересно, вот конфигурационный скрипт

# This is an 9010 board with a single STM32F100VBTx chip.

# Generated by System Workbench for STM32

 

source [find interface/stlink-v2.cfg]

 

set WORKAREASIZE 0x2000

transport select "hla_swd"

 

 

source [find target/stm32f1x_stlink.cfg]

 

# use hardware reset, connect under reset

reset_config srst_only srst_nogate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь пдключить ST-LinkV2 к Ас6 (STM32 Eclipse)

Че-то ниедит..

.

С портом все нормально и уже работает на нем - см. "буковки" (логи). Вы в CubeMX создали проект? Если да, то имя проекта скажите и сообщу, что делать.

Изменено пользователем AleksBak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С портом все нормально и уже работает на нем - см. "буковки" (логи). Вы в CubeMX создали проект? Если да, то имя проекта скажите и сообщу, что делать.

Я как-то к Stdperith_lib привык, такой и проект создал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то к Stdperith_lib привык, такой и проект создал.

Понятно. Значит Вы скорее всего из template нового проекта Ac6 создали. Ладно, что гадать уже тут. Ищите *.cfg файл в своем проекте (в CubeMX он наз. <имя_проекта>.cfg) и дублируете его с др. именем и меняете там в последней строчке тип сброса на такой: reset_config none . Вместо строчки с ресетом пишите это. Потом надо "скормить" этот файл OpenOCD. В свойствах "Debug Configarions". Если Вам непривычно такие действа совершать и привыкли к Кокосу, то тогда зачем использовать этот софт? Используйте и дальше этот кокос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вам непривычно такие действа совершать и привыкли к Кокосу, то тогда зачем использовать этот софт? Используйте и дальше этот кокос.

Мне непривычно отладку использовать, а родной эклипс радует гораздо больше, чем кастрированный

 

Сделал, теперь вот:

Info : Unable to match requested speed 1000 kHz, using 950 kHz

Info : Unable to match requested speed 1000 kHz, using 950 kHz

Info : clock speed 950 kHz

Error: read version failed

in procedure 'init'

in procedure 'ocd_bouncer'

то есть стало хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Сделал, теперь вот:

 

то есть стало хуже.

А предыдущую отладку удалили? Terminate and Remove (правой кнопкой на строке с ней в окне "Debug") Еще добавлю - а отладчик в "исходном" состоянии (не красный светодиод светится)? Его лучше тоже переподключить заново.

Изменено пользователем AleksBak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...