Перейти к содержанию
    

Altium для начинающего (2008 г)

Спасибо за ответы. П 3. Я имел ввиду другое зачем использовать keep-out если есть форма платы? Как они связаны и взаимодействуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. П 3. Я имел ввиду другое зачем использовать keep-out если есть форма платы? Как они связаны и взаимодействуют?

 

keep-out только косвенно связан с формой платы--- это запреты трассировки, для крепежных мест, вырезов, и т.п.

 

Для простых плат в частности может совпасть с контуром платы, так как контур--- одно из условий запрета трассировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли в AD подобие функции Clean Project в компиляторах, которая удаляет объектные и скомпиленные файлы. Хотелось бы автоматом удалять ECO файлы и прочий мусор в History

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть Project Packager-- который архивирует только файлы пректа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость DL36
Руководство на русском. Извините за повтор если, что. Но пока этого документа тут не встречал. Сам только начинаю с ПИКАДа переползать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://upload.com.ua/get/900112406

у меня почему то пдф этот не открылся

Зеркало на рапиде:

Скачать

Кстати я давал ссылку на этом форуме

 

Нашел книгу:

Суходольский В.Ю.

Сквозное проектирование функциональных узлов РЭС на печатных платах в САПР Altium Designer 6. Часть 1.

Учебное пособие. СПб.:Изд-во СПбГЭТУ ”ЛЭТИ”, 2008. 148 с.

Может кому будет интересно:

Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбираюсь с полигонами. Возникли вопросы:

1. Какое правило необходимо для того, что бы клиренс у полигона был определённой длины. POLIGON – ALL выдаёт ошибку. Полигон соединен с шиной GND. Подозреваю что противоречие идёт между GND и ALL, Но как исключить GND из ALL? Конструкции которые я писал не подходят.

2. Очень странно построены эти полигоны. Например я делаю вырез в полигоне. Но выреза не образуется. Надо перерисовать полигон. А как это сделать? Пока, что я нашёл только способ вызывать свойства полигона, после которого появляется меню перерисовки. Вобщем никакой интерактивности. Жутко неудобно.

3. Нет ли какой стёрки для полигона, а то множество артефактов образовывающихся после заливки очень муторно убирать с помощью вырезов.

4. И вообще, работа с полигоном в Altiume, как мне показалось, эта такая ё…ля, по сравнению, например с SprintLayout.

 

 

1. Как мне удалить всё металлизацию полигона, не удаляя сам полигон. Несвязанные части полигона нужно удалять по отдельности, а это неудобно.

2. В чём смысл разделения полигона и его металлизации? Как я понял, альтиум их рассматривает по отдельности. Я нашёл только одни неудобства и ни одного преимущества. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1Попробуйте с простого-- первое условие InPoly второе условие (IsArc OR IsPad OR IsTrack OR IsVia)

2 не странно. Там есть Polygon Manager попробуйте

3. Для уборки "артефактов" не создавайте их--- там есть флаги уборки маленьких не подключенных и т.п.

4. Спорить не буду последнего не знаю

 

1 есть флаг показать только границы полигона, есть вообще его скрыть (естественно не удаляя Shelve)

2. не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наплодил библиотеки на работе и на двух компах дома. Названия библиотек одинаковые, но компоненты не везде одинаковые. Возможно ли как-то синхронизировать библиотеки? Или выход только копировать из одной библиотеки в другую по-одному компоненту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Владимир:

1. Спасибо, помогло.

2. А где находится Polygon Manager? Я что-то искал, и не нашёл. Наверно плохо искал?

3. Как например боротся вот с этой "некрасивостью": рис.1 Настройки следующие рис.2 Если увеличивать "Удолять участки меди тоньше чем" то получаем рис.3 Вообщем решая одну проблему, мы автоматически создаём другую.

 

2. Я сужу по тому что я вижу.Беру рисую полигон. Потом щёлкаю мышью и мне прредлагается выбрать оди из двух объектов (т.е. создаётся два объекта). Это Poly и PolyRegion. Если я удаляю PolyRegion, то остаётс рамка. При каждом передвижении рамки, мне предлогается перерисовать полигон. Если я удаляю Poly, то удаляется всё. Вообщем то о чём я писал - неудобно работать.

 

У меня плата залита полигоном. Но при этом, я редактирую компаненты, т.е. выделяю их и т.д. Так альтиум мне всё время предлогает выбор между полигоном и компанентом, это неудобно. Можно сделать так, что бы полигон как-бы нахоился в фоновом режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toll/Polygon Pour/Polygom Manager

Если память не изменяет начиная с версии 6.3

 

что бы полигон как-бы нахоился в фоновом режиме

Установите флаг Lock для полигона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...