Перейти к содержанию

    

Первые отзывы

А точнее их пока нет,

 

Есть пока только СПАМ на почтовый ящик в виде писем рекламного, но не информативного содержания. :angry2:

Якобы по результатам выставки, хотя я не подписывался ни под чем.

 

Господа,

не надо так делать, реально ваши письма рекламного характера положительных эмоций не вызывают. :mellow:

 

Я думаю толку будет больше если вы выложите на форме немного фото ваших плат, расскажите как довольны ваши клиенты, укладываетесь ли вы в сроки и так далее.

 

Приведете несколько примеров ваших заказов со стоимостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно пользуемся услугами "Компри-М". Замечаний нет. Отдельные технические вопросы решаются быстро и качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покрытие заказали "Иммерсионное золото" - площадки под пайку плохо лудятся: припой растекается с неохотой (((. Надо скрести жалом по контактам. Плату в китае изготавливали. Припой - ПОС-60, паяльник - обычный с медным жалом (залуженным).

 

Знаю, что золото должно лудится отлично (в том числе и иммерсионное).

 

В остальном - всё нормально. Какой проект заказали - такой и получили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покрытие заказали "Иммерсионное золото" - площадки под пайку плохо лудятся: припой растекается с неохотой (((. Надо скрести жалом по контактам. Плату в китае изготавливали. Припой - ПОС-60, паяльник - обычный с медным жалом (залуженным).

 

Знаю, что золото должно лудится отлично (в том числе и иммерсионное).

 

В остальном - всё нормально. Какой проект заказали - такой и получили.

 

Более, чем сомнительное знание. Почитйте вот здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Более, чем сомнительное знание. Почитйте вот здесь

Ссылка битая..

 

Вот здесь говорится что

Слой иммерсионного золота – ровный, компактный и мелкокристаллический. Он имеет хорошее сцепление с подслоем химического или электрохимического никеля и хорошо паяется с малоактивными флюсами. Эти характеристики особенно важны при сборке печатных плат.

 

Дайте пожалуйста ссылку на документ повесомее.

 

Другая плата (кит от Embest ) превосходно паяется -- в одно касание. Условия теже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покрытия под пайку и Финишные покрытия Вас устроят?

 

В обоих отмечается, что требутся тщательный подбор флюса.

Если тонкий слой золота раствориться в припое раньше, чем припой смочит никель, возникает дефект чёрной конактной площадки, появляющийся на поверхности из-за оголения никеля и выпотевания фосфора. Фосфор неизбежно внедряется в никель в процессе его химического осаждения. Припой скатывается с фосфорированной и окисленной поверхности никеля.

Чёрные контактные площадки могут водникать при передержке процесса пайки неправильном выборе флюса. Передержка интесифицирует образование интерметаллидов олова с никелем и олова с фосфором, внедрённым в никель. Кроме того, выделение фосфора на поверхности никеля может вызвать и процесс золочения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В обоих отмечается, что требутся тщательный подбор флюса.

Не заметил бумажку с рекомендацией по флюсу на упаковке? Как его подбирать следует? Экспериментальным путём? Намазали флюсом - прогнали через печку -- непропаялся -- опять намазали другим флюсом --...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация