Перейти к содержанию
    

>процессора это не шибко интенсивная задача, а вот для контроллера памяти - максимальная из-за размеров матриц.

На самом деле довольно интенсивная, т.к. в FEM решение находится из перевернутой матрицы. А переворот матрицы происходит путем многократного перемножения исходной матрицы, для чего и придуманы SIMD инструкции FPU. К сожалению с курса вышки я уже не помню как это делается, но суть в том что перемножать можно в любом порядке и матрицы-множители раскидывают по разным ядрам, что увеличивает производительность кратно количеству ядер. А поскольку, как я понимаю, исходная матрица может никуда не двигаться, то большой общий L3 кеш процессора (но не многопроцессорной системы) неплохо помогает ускорить весь процесс. Именно об этом много лет и говорит Ансис. До 2015  версии они везде тиражировали график на котором производительность почти кратно растет. Я лично получал почти такой же результат на i7(до 4 ядер) и DP Xeon-W (до 8+8 ядер) в 2013 году. Может только чуть более горбатый -  я работаю с ферритами. Тогда DP Xeon имел оптимум на 8 ядрах, на 10 упирался.

Ну и конечно, когда заполняются регистры под SIMD инструкции - пропускная памяти очень даже приходится кстати. Те. важны и скорость памяти и FPU.

image.png.7b19d8d0034f4341583d2d1be208366a.png

//"HPC Options For HFSS", 2010

Тиражировали они этот график с 2010 года до 1015, а потом стали "забывать", потому что Driven Modal солвер в какой-то момент сломался и больше 4 ядер масштабироваться перестал. наверное главный программист-математик помер, или уволился. Поэтому в материалах 2020 года они уже приводят не график испытаний, а некий теоретический график с линейным ростом для гипотетического метода "Matrix multi-processing" //"How to Optimize the Speed and Scalability of Ansys HFSS with Ansys HPC", 2020

>А про "веб и гейм серверы" - это, конечно, снова мимо, там многоядерные варианты с 28 ядрами прекрасно себя проявляют, это как раз тот случай, где флопсы и большой кэш важнее всего.
В играх и серверах много условных переходов. Там не флопсы а MIPSы важны! Чувствуйте разницу. Флопсы там вообще на третьем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь подсказать как правильно посчитать S12 через пластину диэлектрика в свободном пространстве? Как бы сымитировать приемную/передающую антенны и между ними пластина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Madao said:

Может кто-нибудь подсказать как правильно посчитать S12 через пластину диэлектрика в свободном пространстве? Как бы сымитировать приемную/передающую антенны и между ними пластина.

Посчитайте S12 отрезка коаксиальной линии, заполненной заданным диэлектриком. Длина линии должна быть равна толщине диэлектрика. Волновое сопротивление линии без диэлектрика должно быть равно сопротивлению портов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, LMA said:

Посчитайте S12 отрезка коаксиальной линии, заполненной заданным диэлектриком.

да это же чистейшее жульничество, для таких случаев существуют порты Флокэ и периодические граничные условия)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так этот хитрый способ сработает? Который с коаксиалом. Или лучше Флоке использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от того чего вы хотите достичь. если вам нужна близость к эксперименту, так воссоздайте эксперимент. Конденсатором там, или двумя рупорными антеннами.

Да, порты флоке - хорошая вещь чтобы не заморачиваться с граничными условиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где в Ansys ES 2020 R2 выставляются дефолтные настройки по прозрачности новых 3D примитивов? Если есть, конечно, такие )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, K0nstantin said:

Где в Ansys ES 2020 R2 выставляются дефолтные настройки по прозрачности новых 3D примитивов? Если есть, конечно, такие )))

Здесь пробовали?

image.thumb.png.3f2c65b9e53a96fa19ab6d8eaf008780.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, DmitryHF сказал:

Здесь пробовали?

image.thumb.png.3f2c65b9e53a96fa19ab6d8eaf008780.png

:slow:  Спасибо. Дошёл только до "HFSS" и дальше не опустился)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно ли вывести Animate Fields в зависимости от переменного параметра, забитого в Optimetric, а не частоты или фазы? В Анализе, в Параметрике установил галки сохранения полей. Графики все параметрические посчитало, а в настройках полей не отобрализись переменные (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Pubzor said:

Подскажите можно ли вывести Animate Fields в зависимости от переменного параметра, забитого в Optimetric, а не частоты или фазы? В Анализе, в Параметрике установил галки сохранения полей. Графики все параметрические посчитало, а в настройках полей не отобрализись переменные (

Можно.

Spoiler

image.thumb.png.67fe0fe2cbf2936ac3a6ed43ffc72189.pngimage.thumb.png.31d2bc31a73dc84313b8d73000dce546.png

tee.gif

 

 

Изменено пользователем DmitryHF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15.09.2021 в 16:34, DmitryHF сказал:

Можно.

  Показать содержимое

image.thumb.png.67fe0fe2cbf2936ac3a6ed43ffc72189.pngimage.thumb.png.31d2bc31a73dc84313b8d73000dce546.png

tee.gif

 

 

 

Спасибо, не там искал значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос про сходимость возник.
Ансисом пользуюсь редко. На результаты каких параметров опирает Max. Delta? Для примера возьмём фильтр 9,4-9,5ГГц. Всё время считал, что обязательно одну из точек для анализа нужно выбрать в полосе заграждения. Т.к. используется метод конечных элементов, то S21 будет меняться слабо в полосе пропускания. Чуть позже пришло понимание, что это только S21, а S11 будет меняться и сильно. На что опираться при выборе частотных точек?
В анализе ставлю скажем точки 8, где точно будет большое затухание, 9.2 рядом с полосой, 9.45 в полосе, и например 14ГГц. Включаю дискретное свипирование по частоте. Вроде получаю более-менее понятную характеристику. Для интереса добавляю 9.42, и различия в обоих результатах для меня уже ощутимо отличимы. Разница в 0,1-0,2 дБ при затухании 0,9 дБ. Или по другому никак не уйти от этого и нужно накидывать побольше точек для анализа?
Тогда никакого времени не хватит для решения, а если ещё стоит оптимизация, то мама не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Demich said:

Или по другому никак не уйти от этого и нужно накидывать побольше точек для анализа?
Тогда никакого времени не хватит для решения, а если ещё стоит оптимизация, то мама не горюй.

 Оптимизация фильтра - это несколько часов. Но то в CST.. А какой порядок фильтра? 0.9 дБ затухания, да с такой узкой полосой - это объемные резонаторы наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Выбор частоты зависит от того что вам нужно. Для большей точности надо строить кусочно, заграждение и пропускание. Но в новых версиях можно сразу выбрать несколько частот, под которые будет разбит обобщенный меш.

Если у вас вариации небольшие, то при оптимизации можно реюзать меши объектов, которые не менялись (галка в сетапе оптиметрики). В частности хорошо работает на подгоне согласующих сосредоточенных элементов. Вне модуля оптиметрики эта штука недоступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...