Перейти к содержанию
    

On 3/15/2021 at 1:37 AM, Hale said:

да вынесены они. но не работают. сколько ни выбирай эти ребра. и по моему никогда не работали. Константин, у вас установлен СпейсКлейм, или другие инструменты из Ансиса кроме EDT?

 

ой....к моему удивлению в версии 2021R1 заработали. Почему не работали раньше - не понимаю. Ну теперь буду использовать... хотя нет, не буду. Наифиг модель усложнять.

Не, ну вы реально первый, кого знаю, кто во-1 их не видел, во-2 у которого они вааще не работают. Они там испокон веков были. Уверен еще при агиленте. И не работают они только в одном случае, когда ID вершины или ребра где-то потерялся, т.е. операция была применена к сложному параметризованному объекту, который изменят свою топологию при изменении значений параметров. Всё! В остальном оно работает и работало как часы.

По крайней мере оно работает с 1 ребром, я не уверен на счет что будет, если выделить несколько и применить тот fillet. В cst это работает. Т.е. если рёбер/вершин несколько, то каждому ребру/вешине по отдельной операции, а не всем скопом.

А без учета скруглений однако весело что-то на 30ГГц симулировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 3/15/2021 at 3:48 PM, K0nstantin said:

А можно ли в HFSS (Ansys) как-то активно связывать 3D модели с другими типами файлов, например из Creo? Имеется ввиду без импорта STEP'ок и т.п. и повторного назначения свойств материалов. Будет меняться только геометрия. Говорят, что в COMSOL есть такая фича, а в Ansys?

не на прмую. А Creo, это вообще труба. Лучше с ним не связываться. Только лицензии за каждый жизненно необходимый винтик, а так нифига не работает как надо.

On 3/16/2021 at 5:04 PM, Pir0texnik said:

Не, ну вы реально первый, кого знаю, кто во-1 их не видел, во-2 у которого они вааще не работают. Они там испокон веков были.

я не говорю что я не видел. да. были испокон веков. но то ли не во всех версиях работают, то-ли только при неопределенных определенных условиях. я вообще только сейчас понял что в 2021 у меня заработали.

>т.е. операция была применена к сложному параметризованному объекту,

гыгыгы. а в HFSS бывают другие?

>А без учета скруглений однако весело что-то на 30ГГц симулировать

согласен. все зависит от относительных размеров. То что на 30Г фаска, на 60М - заточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Hale said:

гыгыгы. а в HFSS бывают другие?

Бывают. Куб. Поэтому чем выше в дереве стоит скругление, тем выше вероятность, что объект не развалится. Естественно, если их применили в последнюю очередь, когда уже все сложено и вычтено, то ясное дело оно при малейших изменениях параметров может развалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 3/15/2021 at 7:48 AM, K0nstantin said:

А можно ли в HFSS (Ansys) как-то активно связывать 3D модели с другими типами файлов, например из Creo? Имеется ввиду без импорта STEP'ок и т.п. и повторного назначения свойств материалов. Будет меняться только геометрия. Говорят, что в COMSOL есть такая фича, а в Ansys?

СпейсКлейм, он даже типа в комплекте идет. Теоретически оно в состоянии заменить стандартную рисовалку. На сколько это криво, глючно, тормознуто не в курсе.
Если хочется боли и отчаяниня, то ЦСТ умеет (ну, в понимании цст, но они наркоманы) в интеграцию с солидворксом. Ну типа ж дассо со всех сторон, фигли.

Под интеграцией я понимаю как минимум нарисаваная где-то параметризованная модель, как-то открытая в симуляторе, при этом ее параметры будут видны и их можно дергать из симулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите пожалуйста с проблемой: в некоторых проектах (даже в тех, что в examples) почему-то не считается сетка (и соответственно полный расчет). При этом в тех проектах, которые считаются с базовой сеткой, после уточнения сетки (внутри или снаружи объекта) происходит тоже самое - выпадает ошибка:

Unable to create child process: mesgh3d, error code = 267.

Simulation completed with execution error on server: Local Machine

В разделе Tools/Options/general options/Directories нет ни одной русской буквы.

На компьютере стоит Windows 10 и 15 версия HFSS

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Джоконда said:

А есть проекты, где все все хорошо считается?

Во всех проектах не считалась сетка, точнее нельзя было задавать уточнение к сетке.

Но в итоге разобрался сам - надо было поставить новую версию и все. Похоже 15 версия HFSS не дружит с windows 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Помогите пожалуйста импортировать gerber в ansys. Возможно ли такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в старых версиях нет. переелайте гербер в dxf, с координатой Z=0.

В новых версиях координата Z0 не обязательна (кажется, не уточнял). Создаете проект, выделяеет его. После этого в меню File появляется Import->Gerber. Понимает только сжатые zip/tgz пакеты. Мне непривычно, т.к. я имел дело только со слоями пофайлово. наверное есть какая-то конвенция по названию слоев и порядку упаковки.

 

Как он это импортирует, са мне проверял. По моему DXF спокойнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как редактировать количество дубликатов, после выполнения команд Dublicate/Along vector?

Создал примитив, продублировал его 3 раза. Теперь хочу 5 раз, а окошке пропорций количество нельзя редактировать. И в глобальную переменную это не забить (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. как никак? Надо делать дубликаты со всключенной галочкой привязки к оригиналу. Тогда они создаются как один объект и количество отражений редактируется соответствующим параметром.

Правда иногда такие объекты глючат, пропадают, не работают с булевыми операциями. Наложенные вектора и даже плоскости граничных условий тоже могут регулярно слетать. Поэтому вектора портов и элекментов надо чертить поверх необъектных кубиков нахоленных на плоскости клонированных деталей.

image.png.eb96883b19b26f91a61133aa013c6437.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Hale сказал:

Т.е. как никак? Надо делать дубликаты со всключенной галочкой привязки к оригиналу. Тогда они создаются как один объект и количество отражений редактируется соответствующим параметром.

Правда иногда такие объекты глючат, пропадают, не работают с булевыми операциями. Наложенные вектора и даже плоскости граничных условий тоже могут регулярно слетать. Поэтому вектора портов и элекментов надо чертить поверх необъектных кубиков нахоленных на плоскости клонированных деталей.

image.png.eb96883b19b26f91a61133aa013c6437.png

:hi:Благодарю! Работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что имеет большую значимость в железе для HFSS: многоканальность памяти или частота памяти? Смотрю в сторону материнок, поддерживающих 4 канала вместо 2. Но что-то выше 2666 МГц среди 4к в связке Мать+Проц не особо нарисовывается при относительно разумном бюджете. Не низкая ли это частота в нынешнем тысячелетии?
Сейчас 6 ядер 3,4 ГГц, 32ГБ 2133MHz, хочется новый Проц и Память побольше и пошустрее, т.к. иногда ОЗУ полностью забивается, либо в диспетчере идёт медленный подъём заполненности ОЗУ (это влияние скорости ОЗУ?) при относительно свободном процессоре.

Изменено пользователем Pubzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

58 minutes ago, Pubzor said:

Что имеет большую значимость в железе для HFSS: многоканальность памяти или частота памяти? Смотрю в сторону материнок, поддерживающих 4 канала вместо 2. Но что-то выше 2666 МГц среди 4к в связке Мать+Проц не особо нарисовывается при относительно разумном бюджете. Не низкая ли это частота в нынешнем тысячелетии?

Высокая частота памяти это всегда хорошо, тут прямая зависимость. С каналами не всё так тривиально. У интела для того чтобы насытить 4-х канальный контроллер памяти DDR4 нужно около 10 ядер процессора, поэтому для 6-ядерного процессора это избыток, а 16-ядерник будет всегда зажат именно контроллером памяти. Потому и ушли на 6-ти канальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...