KuzmaPrytkov 0 Posted December 6, 2007 · Report post В схеме управления мощным двигателем в выходном каскаде стоят 6 паралельно включенных танзисторов КТ838А. Те транзисторы которые сейчас продают на радиорынке не подходят (пробивает переход). Стоит задача поиска аналога транзисторов или замены 6-ти транзисторов на один (ли два). Что можете посоветовать? Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
SIA 0 Posted December 6, 2007 · Report post В схеме управления мощным двигателем в выходном каскаде стоят 6 паралельно включенных танзисторов КТ838А. Те транзисторы которые сейчас продают на радиорынке не подходят (пробивает переход). Стоит задача поиска аналога транзисторов или замены 6-ти транзисторов на один (ли два). Что можете посоветовать? Если тупо "в лоб" - посмотри в сторону BU2527, их достаточно будет 2-3 в параллель, к тому же они бывают в изолированном корпусе и со встроенными диодами.. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
Designer56 0 Posted December 7, 2007 · Report post Посмотрите в приложении- может, найдете себе замену. А вообще, покупать на рынке элементы для серийной продукции- лотерея, сродни русской рулетке. 2_3_3.pdf Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
MaslovVG 0 Posted December 7, 2007 · Report post В схеме управления мощным двигателем в выходном каскаде стоят 6 паралельно включенных танзисторов КТ838А. Те транзисторы которые сейчас продают на радиорынке не подходят (пробивает переход). Стоит задача поиска аналога транзисторов или замены 6-ти транзисторов на один (ли два). Что можете посоветовать? А может разобраться почему пробиваются транзисторы. Как правило в транзисторных приводах при торможении происходит рекуперация механической энергии в электрическую и энергия выплескивается в источник питания и если конденсатор в оном "высох" напряжение подскакивает выше допустимого. Это максимально распространенная неисправность. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
pplefi 0 Posted January 9, 2008 · Report post В схеме управления мощным двигателем в выходном каскаде стоят 6 паралельно включенных танзисторов КТ838А. Те транзисторы которые сейчас продают на радиорынке не подходят (пробивает переход). Стоит задача поиска аналога транзисторов или замены 6-ти транзисторов на один (ли два). Что можете посоветовать? Работа транзистора на индуктивную нагрузку ( да еще параллелить биполярные транзисторы ) - это особый подход к конструкции чипа и модуля на их основе. Если речь идет о десятке транзисторов то купите себе IGBT-транзистор или готовый модуль на них. Если речь идет о серийном выпуске, то мы готовы к сотрудничеству, сбросьте пожалуйста ТЗ на данный выходной каскад для согласования. Если тупо "в лоб" - посмотри в сторону BU2527, их достаточно будет 2-3 в параллель, к тому же они бывают в изолированном корпусе и со встроенными диодами.. Если тупо "в лоб", то КТ838, КТ872 ((разные корпуса металл и пластмасса) фрязенские и минские кристаллы, собранные в Махачкале еще в середине 90-х годов прошлого века) являються прямыми аналогами транзистора BU2527, которые в большом количестве присутствуют на нашем рынке китайского производства (такое же дерьмо) не предназначенное для данного проекта. Решать задачу надо с другого конца, на сегодня данной теме удовлетворяют IGBT-модули. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
SIA 0 Posted January 9, 2008 (edited) · Report post Решать задачу надо с другого конца, на сегодня данной теме удовлетворяют IGBT-модули. С последним полностью согласен, но это требует больших знаний, чем перепайка транзисторов, к тому же неизвестно, как отнесется заказчик к модернизации прибора (м.б. у него бумаги/сертификаты на него есть). 2527, конечно же, имелись в виду "родные", Philips/NXP. Edited January 9, 2008 by SIA Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites