Перейти к содержанию
    

Как пример пособий по конструированию

Вот, "раскопал своих подвалов" (с)

1. Предлагаю на суд посетителей следующие пособия.

Интересует мнение о грамотности и ценности данных пособий для обучения студентов. Данные пособия попали ко мне разными путями и на всякий случай я их немного отцензурил (убрал фамилии авторов с титутльника и названия ВУЗов). Думаю, это не должно помешать обсуждению. "Курс лекций, 2-я часть" отправлю на след. неделе - файл не считался :(.

2. Интересует мнение присутствующих по дисциплинам "Управление качеством при производстве электронных средств" и "Констурирование периферийных устройств" - примеры лекций, лабор. работ, примерные планы проведения.

__2_1.rar

__1_1.doc

lekpart1_1.rar

FPGA.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, "раскопал своих подвалов" (с)

1. Предлагаю на суд посетителей следующие пособия.

Интересует мнение о грамотности и ценности данных пособий для обучения студентов. Данные пособия попали ко мне разными путями и на всякий случай я их немного отцензурил (убрал фамилии авторов с титутльника и названия ВУЗов). Думаю, это не должно помешать обсуждению. "Курс лекций, 2-я часть" отправлю на след. неделе - файл не считался :(.

2. Интересует мнение присутствующих по дисциплинам "Управление качеством при производстве электронных средств" и "Констурирование периферийных устройств" - примеры лекций, лабор. работ, примерные планы проведения.

 

Если Вас интересует мнение, то в целом - неплохо...

Не будете ли Вы возражать против использования небольшой части приведенных материалов (только "Конструирование и технология ЭВМ") в преподавательской практике (Новосибирск) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что цель организации данного раздела как раз и состоит в том, чтобы и преподаватели и студенты из разных ВУЗов могли обмениваться между собой информацией. Я не автор приведенных пособий, но, в общем-то, все подобные пособия, на мой взгляд, представляют собой компиляцию различных широко известных учебных пособий советской эпохи, так что использовать удачные пособия в своей практике не только можно, но и нужно:).

ЗЫ. Как и обещал скоро брошу вторую часть курса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вторая часть курса "Конструирование и технология" (см. прикрепл. файл).

 

Почему-то не получается прикрепить ( пробовал 5 раз, убил весь свой бесплатный траффик на работе :( ). Разместил на фтп. В папке "Doc".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, "раскопал своих подвалов" (с)

1. Предлагаю на суд посетителей следующие пособия.

Интересует мнение о грамотности и ценности данных пособий для обучения студентов. Данные пособия попали ко мне разными путями и на всякий случай я их немного отцензурил (убрал фамилии авторов с титутльника и названия ВУЗов). Думаю, это не должно помешать обсуждению. "Курс лекций, 2-я часть" отправлю на след. неделе - файл не считался :(.

2. Интересует мнение присутствующих по дисциплинам "Управление качеством при производстве электронных средств" и "Констурирование периферийных устройств" - примеры лекций, лабор. работ, примерные планы проведения.

 

Выражаю свою благодарность. Очень пригодился материал про FPGA.

Вот только единственый его недостаток (для меня), это то, что там идёт речь об "аппаратном и программном обеспечении фирмы Altera".

Хотелось бы узнать, имеется ли мериал для XILINX'a. А именно интересует семейство Virtex II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...