Jump to content

    
Sign in to follow this  
megajohn

Экскурс в редактор SlickEdit

Recommended Posts

Товарищи ! Зацените в первую очередь статью о SlickEdit, во вторую очередь значимость описанного, ну и в третьих, стоит ли мне продолжать заниматься писательством ?! =)

 

http://megajohn.embedders.org/articles/?id=slickedit

 

P.S. Кстати, что-то не нашел подфорума типа "средства разработки"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи ! Зацените в первую очередь статью о SlickEdit, во вторую очередь значимость описанного, ну и в третьих, стоит ли мне продолжать заниматься писательством ?! =)

 

http://megajohn.embedders.org/articles/?id=slickedit

 

P.S. Кстати, что-то не нашел подфорума типа "средства разработки"

 

Большое спасибо за статью, Уважаемый megajohn :) Статья очень познавательная и интересная для тех, кто начинает работать с SlickEdit , а также для тех, кто уже пользуется SlickEdit и от кого ускользнули небольшие, но весьмя удобные в работе, вещи при ознакомлении с достаточно объемным но недостаточно наглядным, даже "Quick Start" из SlickEdit Help. Статья неоспоримо является нужной и полезной! Спасибо ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи ! Зацените в первую очередь статью о SlickEdit, во вторую очередь значимость описанного, ну и в третьих, стоит ли мне продолжать заниматься писательством ?! =)

Огромное спасибо!

Однозначно этим стоит заниматься!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большое спасибо за статью, Уважаемый megajohn :) Статья очень познавательная и интересная для тех, кто начинает работать с SlickEdit , ... вещи при ознакомлении с достаточно объемным но недостаточно наглядным, даже "Quick Start" из SlickEdit Help.

 

Да сподвигнуло то, что надоело в каждый новый программный продукт "вьезжать" и тыкаться, пытаясь прочитать хелп на английском. Хотя сам знаешь что люди этим уже занимались. Нужно после себя оставлять информацию для потомков =)

 

Позавчера начал разбираться что же такое Alter`вские ПЛИСы и за базис взял MAX3000. Дак вот Tutorial в Quartus2 на английском языке для Циклона, причем его зачитывают ! Я только по картинкам и врубаюсь !

Так что как сваяю второй и третий проект ПЛИСах так сразу напишу краткий экскурс в Quartus :yeah:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да сподвигнуло то, что надоело в каждый новый программный продукт "вьезжать" и тыкаться, пытаясь прочитать хелп на английском. Хотя сам знаешь что люди этим уже занимались. Нужно после себя оставлять информацию для потомков =)

Спасибо! Статья очень полезна особенно для начинающих, для себя тоже нашел кое-что новое.

 

Написано хорошим стилем, продолжать конечно надо. С Вашего разрешения дам ссылку на статью на микрочипе, пол года назад тема подымалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо! Статья очень полезна особенно для начинающих, для себя тоже нашел кое-что новое.

 

Написано хорошим стилем, продолжать конечно надо. С Вашего разрешения дам ссылку на статью на микрочипе, пол года назад тема подымалась.

 

Там еще есть две не раскрытые темы: TAG-файлы и Рефакторинг. Как до конца с ними разберусь сразу же подправлю.

 

Никаких запретов распространение не было и не будет: лишь бы людям помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи ! Зацените в первую очередь статью о SlickEdit, во вторую очередь значимость описанного, ну и в третьих, стоит ли мне продолжать заниматься писательством ?! =)

 

http://megajohn.embedders.org/articles/?id=slickedit

 

P.S. Кстати, что-то не нашел подфорума типа "средства разработки"

СУПЕР!!!!

А больше нет слов........ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

МОЛОДЕЦ!!!

Не поленился сделать большую работу!

Как раз заинтересовался этим редактором, и твоя статья очень кстати!

Как говорят цыгане: "Дай, я тебя расцелую!"

(Шутка) :)

:beer: :beer: :beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Практически закончил прикручивать к слику моделсим (компилирует в прозрачном режиме, правда для интерактивной отладки нужно все равно запускать моделсим) осталось выяснить еще пару вопросов, к сожалению не освященных в этой статье и не найденных в документации:

 

1. Коментаривание (comment) и раскоментаривание (uncomment) выделенного блока. В документации есть упоминание на возможность блоковых комментариев. Но ни слова об обратном процессе. Есть ли такая возможность ?

 

2. Работа с тегами для верилог, вхдл файлов. Слик честно пишет что построил/обновил теги, но в реальности их не использует. (даже по функциям не прыгает). Кто использует слик подскажите это у меня лыжи не едут или как ?

 

3. Вставка и копирование прямоугольных участков кода. Не нашел об этом в документации ни слова :(

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи ! Зацените в первую очередь статью о SlickEdit, во вторую очередь значимость описанного, ну и в третьих, стоит ли мне продолжать заниматься писательством ?! =)

 

http://megajohn.embedders.org/articles/?id=slickedit

 

P.S. Кстати, что-то не нашел подфорума типа "средства разработки"

Евгений, очень хорошо. Теперь не останавливайтесь на достигнутом. :a14:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к благодарностям. Сам недавно пристрастился к слику. Много толкового узнал из статьи. Если кто еще знает какие полезные приемы работы со сликом - не стесняйтесь, выкладывайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Коментаривание (comment) и раскоментаривание (uncomment) выделенного блока. В документации есть упоминание на возможность блоковых комментариев. Но ни слова об обратном процессе. Есть ли такая возможность ?

Document->Comment block/lines.

 

Можно назначить на хоткеи. Я настроил всплывающее меню, добавив туда эти пункты.

 

2. Работа с тегами для верилог, вхдл файлов. Слик честно пишет что построил/обновил теги, но в реальности их не использует. (даже по функциям не прыгает). Кто использует слик подскажите это у меня лыжи не едут или как ?

Теги полноценно у меня не работают (Verilog). Т.е. иногда срабатывают, иногда нет. Причину не знаю, не копал глубоко. Сильно жить не мешает, не такие HDL'и сложные структурно, чтобы в них теги были жизненно необходимы. Хотя и в HDL, конечно, теги не лишни.

 

3. Вставка и копирование прямоугольных участков кода. Не нашел об этом в документации ни слова :(

Либо правой кнопой мыши выделить (дальше копировать, вырезать), либо Ctrl+B (это по умолчанию), либо Edit->Select->... там увидите. :) Почти на все режимы назначены хоткеи, которые, ессно, можно переназначить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я раньше придерживался Tab, пока не попал на чужие исходники, редактированные в Source Insight с табами: все рваное как британский флаг. С тех пор юзаю только Space, но не кому не навязываю.

Если есть в хелпе, а я не нашел, сильно не пинайте.

Вопрос: а где можно установить размер табуляции в пробелах? Просто я привык к трем пробелам, а в Slike вместо таба ставиться четыре :(

И еще - можно ли вывести в редакторе номера строк? Пока писал, заглянул в хелп - там есть что-то похожее в описаниях командной строки, но не совсем понятно. Буду разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this