Jump to content

    

Ширина проводник/зазора в зависимости от толщины меди?

Добрый день.

 

Понятно, что, чем толще медь на печатной плате, тем грубее будет параметр - ширина проводник/зазор. Есть ли стандарт IPC или другой какой-то (лучше зарубежный), где прописаны эти параметры в не зависимости от производителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наше зарубежное производство (http://electronix.ru/forum/index.php?showforum=103)

обладает такими параметрами:

 

 

Финишная Расположение Ширина линии, зазор, Mils

толщина слоя mils

меди, Oz

 

0,5 внешний 4mil (0,1 mm) 3mil (0,075 mm)

1 внешний 4.5mil (0,114 mm) 3.5mil (0,09 mm)

2 внешний 6mil (0,15 mm 5mil (0,127 mm)

3 внешний 12mil (0,3 mm) 12mil (0,3 mm)

 

0,5 внутренний 3mil (0,075 mm) 3mil (0,075 mm)

1 внутренний 3mil (0,075 mm) 3.5mil (0,09 mm)

2 внутренний 4mil (0,1 mm) 4mil (0,1 mm)

3 внутренний 12mil (0,3 mm) 12mil (0,3 mm)

 

 

(1 Oz = 35 мкм)

 

но номера стандарта IPC, я не знаю

Edited by andrew555

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть ли стандарт IPC или другой какой-то (лучше зарубежный)

Точно не скажу, но кажется в IPC-2221 приводятся характеристики по зазорам и толщинам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vlad-od

В IPC 2221 не нашел, может в IPC-2221A это вроде, как обновлённая редакция. Хотя что то подсказывает,что нет общего документа.

 

andrew555 спасибо, будет на что ориентироваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this