Alisa26 0 12 июля, 2007 Опубликовано 12 июля, 2007 · Жалоба Доброго времени суток всем. Проблемма в том что после компиляции EDK вы даёт: text data bss dec hex filename 7404 8124 16 15544 3cb8 TestApp_Memory/executable.elf То есть 7404 байта занимает моя программа в памяти контроллера, но в то же время софтварный дебугер вызываемый из EDK показывает что программа занимает места чуть более полукилобайта. Почему так происходит и как это исправить? К этой же проблемме добавляется ещё одна. Как видно вся программа и переменные не занимают и 16k + ещё 0х2000 я выделил на стэк и + 0х100 на хъюдж, а памяти у контроллера при генерации заложено 32к. При попытке добавить ещё один массив переменных EDK выдаёт: region ilmb_cntlr_dlmb_cntlr is full (TestApp_Memory/executable.elf section bss_stack) Хотя до добавления дополнительного массива bss_stack вообще равнялся нулю. Как бы то нибыло по моим расчётам у меня ещё должно оставаться 8к памяти, но она не хочет себя проявлять. Подозреваю нужно саморучно править линкер скрипт, но пока не разобрался как он работает. Подскажите как решить эти мои две проблеммы. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
avesat 0 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 · Жалоба Выложите проект, или часть проекта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alisa26 0 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 · Жалоба Выложите проект, или часть проекта. Проэкт в EDK 7.1.* float fCalculationArray[3200] = {3200}; -- 291 строка short iSampleRadiusValue[1] = {1}; -- 212 Не влезает даже первый массив. Можно доработать и сделать реалтайм обработку, но непонятности с этим зверем микроблейзом останутся, а впереди ещё один проэкт на этой машинке и этой же плате, и рано или поздно я столкнусь опять с этой проблеммой. Спасибо за помощь. test3.rar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
RKOB 0 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 · Жалоба Скачал ваш проект. Только нигде не нашел вашего: float fCalculationArray[3200] = {3200}; -- 291 строка short iSampleRadiusValue[1] = {1}; -- 212 ?????? Добавил ручками.. никаких ошибок ЕДК не выдал! (юзаю ЕДК 9.1) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alisa26 0 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 · Жалоба Скачал ваш проект. Только нигде не нашел вашего: ?????? Добавил ручками.. никаких ошибок ЕДК не выдал! (юзаю ЕДК 9.1) упс... сори забыл программу вставить исправил test3.rar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
RKOB 0 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 · Жалоба В решении вашей проблемы помогут следующие ответы с сайта xilinx: Answer Record:21205 и Answer Record:21501. Не стал глубоко вникать в вашу проблему (что и как работает.. закоментировал строки с 215 по 219, т.к. там выдавал ошибку кода), как всегда начал с удаления линкер скрипта и изменил условия компиляции проекта (не оптимизировать)... Ошибок нет! :-) Удачи ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alisa26 0 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 · Жалоба Спасибо очень позновательно. Может вы заодно знаете почему моделсим отказывается дёргать лапками если массив на 212 строчке инициализировать : short iSampleRadiusValue[1200] = {1};? А если не инициализировать: short iSampleRadiusValue[1200]; -- то дергает за милую душу. Тоже самое если объявить массив глобально... не дёргает лапками. Ещё раз спасибо за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться