Перейти к содержанию
    

Прямоугольная контактная площадка

Конструктор я начинающий и вот возник вопрос, т.к. платы заказываем в PS Electro то и пишу сюда. Хотим на плату установить разъем, выводы у него прямоугольные. Как в PCAD такую площадку нарисовать? В слоях top/bottom дорожками нарисовать прямоугольный поясок, а в слое board прямоугольное отверстие? А такие отверстия могут быть метализированными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть я и не из ПСэлектро, но со всей уверенностью могу заявить, что прямоугольных отверстий не бывает :blink: , стало быть нужно делать обычное металлизированное отверстие необходимого диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там в PCAD'е я не знаю, но прямоугольных сверл еще не придумали. Дальше все зависит от размеров выводов. Обычно, для выводов с максимальным размером до 3 мм сверлят круглую дырку. Если больше, то можно сверлить круглую, а можно фрезеровать прямоугольник. Следует помнить, что фрез меньше миллиметра не бывает, но меньше 2 мм не любят. Кроме того, в PS-electro с фрезеровкой плохо, они мажут в лучшем случае на 0.1 мм. Фрезеровка должна быть на выходе в отдельном файле, возможно совместить ее с контуром платы. Толщина линии значения не имеет, край фрезы идет по центру линии. Металлизацию в таких отверстиях в принципе делают, но умеет ли PS-electro, не знаю, никогда их не пытал на такое. В сулчае металлизации фрезеровку металлизированных отверстий нужно делать в отдельном файле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъем питания, ножки 3x0.4 мм. Дырку сверлить на 3, наверное, не совсем верно. Получается что фрезеровать нужно? Ставят же как-то эти разъемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъем питания, ножки 3x0.4 мм. Дырку сверлить на 3, наверное, не совсем верно. Получается что фрезеровать нужно? Ставят же как-то эти разъемы.