Shedon 0 18 января, 2005 Опубликовано 18 января, 2005 · Жалоба Как подключить S1D13705 к LPC2214, в даташите на контроллер(S1D13705), есть несколько схем подключения к разным контроллерам, но того, что надо нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
one_man_show 0 18 января, 2005 Опубликовано 18 января, 2005 · Жалоба Что именно Вас интересует, как организовать шину, прерывания или что? По примеру других процессоров разве нельзя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Shedon 0 18 января, 2005 Опубликовано 18 января, 2005 · Жалоба Интересует, как организовать шину. S1D13705 вешается на внешнюю шину данных LPC2214. По примеру других процессоров чегото не получается. Непонятно следующее: 1. Как подключать адреса, A:1 к A:0 или A:0 к A:0? 2. Куда подключать BS# RD/WR# и др. подобные ноги S1D13705? 3. Как подключать BCLK, к задающему генратору или куда то к LPC2214? 4. Какой host bus interface установить ногами CNF? SH-4 interface Big Endian SH-4 interface Little Endian SH-3 interface Big Endian SH-3 interface Little Endian MC68K #1, 16-bit Big Endian MC68K #2, 16-bit Big Endian Generic #1, 16-bit Big Endian Generic #1, 16-bit Little Endian Generic #2, 16-bit Little Endian Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lvitaly 0 18 января, 2005 Опубликовано 18 января, 2005 · Жалоба Я бы попробовал использовать Generic #1 Little Endian А в LPC банк объявить, как 16-битный В этом случае адреса подключать, как на рисунке 16 bit wide memory bank interfaced to 8 bit memory chips из мануала на LPC (адреса, начиная с A1 на дисплей с адреса 0) BLS[1:0] подать на WE1 WE0 А сигнал OE от LPC подать на RD1 и на RD0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Shedon 0 19 января, 2005 Опубликовано 19 января, 2005 · Жалоба Остаётся вопрос с линией Wait, вроде как она должна читаться контроллером после установки, адреса, перед установкой данных, как это реализовать ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lvitaly 0 19 января, 2005 Опубликовано 19 января, 2005 · Жалоба Линией WAIT управляет контроллер дисплея. Процессор должен ее читать. Если у Вас вызывает некоторое затруднение тот факт, что LPC не имеет входной линии WAIT# - не огорчайтесь. Повесьте ее к pullup резистору. А в настройке memory controller у LPC установите в bank configuration register значения полей WST1 и WST2 с запасом. Если есть осциллограф или логический анализатор - тогда легко, а если нет - поставить по максимуму и уменьшать, пока не станет сбоить тест видеопамяти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
one_man_show 0 19 января, 2005 Опубликовано 19 января, 2005 · Жалоба Уважаемый lvitaly Судя по всему Вы хорошо знакомы с подобной проблемой , так может раз у других это вызывает вопросы, выложите какую-нибудь схемку, а может и примеры инициализации (все равно для какого процессора). всем будет полезно. :a14: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lvitaly 0 20 января, 2005 Опубликовано 20 января, 2005 · Жалоба Я попробую организовать что-то подобное Хотя чаще мне приходилось подключать видеоконтроллеры к ARM от CirrusLogic и от Atmel Но если имеется в виду инициализация видеоконтроллера - то imho неоценимую помощь могут составить исходники драйверов от uC/GUI (данный случай рассмотрен в драйвере LCD13XX.C) Наверняка тут есть дистрибутив uC/GUI. Настоятельно рекомендую для изучения. Хотя Windows-like (WM и Widgets) часть в uC/GUI при этом глючная и убогая, в отличии от очень хорошо написанной core (2D, шрифты и т.п.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
one_man_show 0 20 января, 2005 Опубликовано 20 января, 2005 · Жалоба uC/GUI есть на фтп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Shedon 0 20 января, 2005 Опубликовано 20 января, 2005 · Жалоба Хотя Windows-like (WM и Widgets) часть в uC/GUI при этом глючная и убогая, в отличии от очень хорошо написанной core (2D, шрифты и т.п.) <{POST_SNAPBACK}> А можно тут по-подробнее, я предрологаю использовать в новом проекте как раз uC с гуи, что вы имеете ввиду на счёт его убогости, и второй вопрос, что за core, где её можно достать, идёт ли на с исходниками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lvitaly 0 20 января, 2005 Опубликовано 20 января, 2005 · Жалоба Под core я подразумевал ядро uc/GUI (2D примитивы, текст, фонты и т.п.) К этой части претензий нет вообще никаких. А после того, как написал аналог ихнего FontConverter (не сумел достать родную не демку) - так не нарадуюсь. Под Win-частью подразумавались Windows manager и Widgets. У меня вообще создалось впечатление, что Win-часть была дописана другими людьми как навеска на core. Много ошибок и недоделок. Например - Вы никак не сможете вызвать из одного диалога (из его DialogProc) другой (например - по нажатии на кнопку или вызвать MessageBox для сообщения о ошибке). Не совсем правильно сделано размещение констант во флэш-памяти (для AVR было очень актуально). Короче говоря - ничего смертельного, но попахать придется. Я эту часть очень серьезно правил, и процесс далеко не завершен. Сейчас все больше и больше смотрю на PEG, но нет времени начать с ним работу всерьез. Но для LPC22xx без внешней памяти PEG может быть жирноват. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lvitaly 0 20 января, 2005 Опубликовано 20 января, 2005 · Жалоба Уж извините за лишнее сообщение - но о глючности написал, а вот под убогостью я понимал относительную бедность API как WM, так и Widgets. Да и самих Widgets можно было бы побольше (посмотрите на список widgets в PEG). Короче говоря - если нацелились сделать красоту как в современных Windows - не выйдет. Все в стиле Win3x. Или дописывать самому. И еще просьба учесть вот что - в документации не описано очень много полезных функций (причем это не какие-то странные недокументированные функции, а явно просто забыли описать), так что надо подробно изучать .h файл. Кстати - еще совет: освойте симулятор для x86. Если процессор имеет приличную RAM для кода и в наличии есть хотя бы J-Link - это не актуально. Но если Вы будет работать с флэшовым процессором типа LPC22XX и будете исполнять код из флэша - упаритесь при отладке все время шить флэшку. Если работа планируется серьезно - я бы сделал вариант платки с большой внешней RAM специально для отладки или отлаживал бы GUI на безфлэшном ARM (или на худой конец - на симуляторе) Несмотря на критический тон вышесказанного - я все-таки считаю, что uC/GUI - лучшее, что есть из продуктов "среднего веса". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Shedon 0 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 · Жалоба Прикинули два варианта подключения контроллера индикатора к процессору, не подскажите какая из них более правильная. ЗЫ Схемы в аттаче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lvitaly 0 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 · Жалоба Лично мне как-то ближе схема, где generic #1. В ней все прозрачно, чего не могу сказать о второй схеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Shedon 0 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 · Жалоба Дык они обе Generic #1. Просто разница в том что в первой схеме видеоконтроллер подключен как 16 битная память, с OE и WE, без BLS[1:0]. А во второй как 8 битная, с OE и BLS[1:0], но без WE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться