Перейти к содержанию
    

подключение IAR IDE к SlickEdit

Раскажите, пожалуйста, как подключить компилятор и линкер от IAR к SlickEdit.

Слик - это редактор, компилятор и линкер к нему не подключаются. :) Вам нужно организовать процесс сборки своего проекта, - т.е. запустить компилятор/линкер с нужными ключами командной строки. Как это будет сделано самому слику без разницы - хоть батник напишите (популярное решение - использовать утилиту make). А вот когда это будет готово, то тогда можно в слике назначить на запуск тот или иной инстумент. Делается это через свойства проекта, вкладка Tools. Дальше сами разберетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскажите, пожалуйста, как подключить компилятор и линкер от IAR к SlickEdit.

Слик - это редактор, компилятор и линкер к нему не подключаются. :) Вам нужно организовать процесс сборки своего проекта, - т.е. запустить компилятор/линкер с нужными ключами командной строки. Как это будет сделано самому слику без разницы - хоть батник напишите (популярное решение - использовать утилиту make). А вот когда это будет готово, то тогда можно в слике назначить на запуск тот или иной инстумент. Делается это через свойства проекта, вкладка Tools. Дальше сами разберетесь.

 

Именно это и имелось в виду. Создан make файл, добавлен в Tools. Все компилируется и линкуется. Но при ошибках сборки нет возможности попасть в строку с ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... Все компилируется и линкуется. Но при ошибках сборки нет возможности попасть в строку с ошибкой.

 

Посмотрите в настройки Слика, есть ли там что-то вроде "output message format".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскажите, пожалуйста, как подключить компилятор и линкер от IAR к SlickEdit.

Слик - это редактор, компилятор и линкер к нему не подключаются. :) Вам нужно организовать процесс сборки своего проекта, - т.е. запустить компилятор/линкер с нужными ключами командной строки. Как это будет сделано самому слику без разницы - хоть батник напишите (популярное решение - использовать утилиту make). А вот когда это будет готово, то тогда можно в слике назначить на запуск тот или иной инстумент. Делается это через свойства проекта, вкладка Tools. Дальше сами разберетесь.

 

Именно это и имелось в виду. Создан make файл, добавлен в Tools. Все компилируется и линкуется. Но при ошибках сборки нет возможности попасть в строку с ошибкой.

А-а, ну так бы сразу и сказали. В доке (в хелпе) есть раздел на эту тему - "Building", в нем подраздел "Adding support for error message formats", там все подробно расписано. Вообще, рекомендую весь раздел прочитать (как и всю остальную доку :) ). По сути действия сводятся к заданию значения макроса def_error_re2. У меня с IAR'ом успешно работает: ^?*\"{#0:p}\"[\:\,]{#1:i}:b{#3?*}$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути действия сводятся к заданию значения макроса def_error_re2. У меня с IAR'ом успешно работает: ^?*\"{#0:p}\"[\:\,]{#1:i}:b{#3?*}$

Ага, в первом приближении с компилятором. А фатальные ошибки, ошибки Make и другие не обрабатываются. Фильтр свой писать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути действия сводятся к заданию значения макроса def_error_re2. У меня с IAR'ом успешно работает: ^?*\"{#0:p}\"[\:\,]{#1:i}:b{#3?*}$

Ага, в первом приближении с компилятором. А фатальные ошибки, ошибки Make и другие не обрабатываются. Фильтр свой писать надо.

Про фатальные ошибки не понял, а по ошибкам make оно как-то чудесным образом ходит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про фатальные ошибки не понял, а по ошибкам make оно как-то чудесным образом ходит. :)

Да? А запустите Make(или Iarbuild?) подсунув ему чужой makefile или несуществующий проект.

Там будут совсем другие вопли (про отсутствующие файлы, например) именно make ходить по ним особо некуда :-) но говорить, что все без ошибок нельзя. Для Iarbuild у меня дополнительно, например, обрабатываются

"^ ERROR" и "^Usage:" для gnumake "\\[Error "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про фатальные ошибки не понял, а по ошибкам make оно как-то чудесным образом ходит. :)

Да? А запустите Make(или Iarbuild?) подсунув ему чужой makefile или несуществующий проект.

Там будут совсем другие вопли (про отсутствующие файлы, например) именно make ходить по ним особо некуда :-) но говорить, что все без ошибок нельзя. Для Iarbuild у меня дополнительно, например, обрабатываются

"^ ERROR" и "^Usage:" для gnumake "\\[Error "

Если отсутствуют файлы, то это не ошибка makefile. Ошибки, которые имеет смысл рассматривать, это синтаксические ошибки. Если нет файла, то в каком месте мейкфайла править? Тут ошибка в том, что файла нет, а не в том, что мейкфайл с ошибками написан.

 

Сделал специально ошибку в makefile - синтаксическую, при сборке получил сообщение об ошибке, нажав Ctrl+Shift+Down, оказался в тексте makefile на строчке с ошибкой. "Как он это делает?" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки, которые имеет смысл рассматривать, это синтаксические ошибки.

Ошибки имеет смысл рассматривать все.

 

Если нет файла, то в каком месте мейкфайла править?

Нужно знать, что make не сделал свое дело и синтаксическая или какая другая причина не имеет значения. У меня, например вообще нет привычки иметь окно c выводом, оно появляется только в случае фиксации факта наличия ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки, которые имеет смысл рассматривать, это синтаксические ошибки.

Ошибки имеет смысл рассматривать все.

Они и рассматриваются все. Только не на все из них можно перейти к файлу на строку, вот я о чем толкую. Поэтому фильтр на такие ситуации не нужен. А там, где файл и строка указаны, все переходит без вопросов.

 

Если нет файла, то в каком месте мейкфайла править?

Нужно знать, что make не сделал свое дело и синтаксическая или какая другая причина не имеет значения. У меня, например вообще нет привычки иметь окно c выводом, оно появляется только в случае фиксации факта наличия ошибок.

Ну, на вкус и цвет, как грицца. :) Я наоборот предпочитаю наблюдать за процессом сборки во всех подробностях, включая запуск утилит и показ задействованных ресурсов. Типа лога. Заодно и прогресс этого процесса виден, понятно, что делается и как (сколько времени). Мне так оно комфортнее.

post-1343-1162214277_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наоборот предпочитаю наблюдать за процессом сборки во всех подробностях

Процесс у меня тоже отображается, только если весь процесс заключается в перекомпиляции одного из файлов проекта и линковке, то все это быстренько схлопывается и по времении между сделал и не сделал ничего разницы считай никакой. А лицезреть вывод и закрывать потом окошко с логом - лишние

телодвижения только.

Собственно о чем сыр-бор? Можно-ли обойтись встроенным разборщиком ошибок

описав ему разборку - можно. Сложно-ли написать несколько десятков строк для специализированного разборщика? - Нет. Я для ME по вышеупомянутым причинам написал, хотя весьма функциональный унифицированный разборщик имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки имеет смысл рассматривать все.

Прошу прощения что не совсем по теме, у меня при запуске SlickEdit появляется ошибка ввиде "your trial will expire...", как её можно устранить? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как её можно устранить? ^_^

Внимательно ознакомиться с сегодняшним постом dxp об обновлении ftp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...