Jump to content

Sign in to follow this  
Yra

CP2101 /2 for Silicon Labs

Recommended Posts

Судя по мануалу это преобразователь COM <-> USB 2.0 совершенно без обвязки, что привлекает (цену я пока не знаю). Я новичок в освоении USB (точнее не прошел ещё даже теоретическую подготовку), но сумел понять, что аппаратная часть в этом - дело десятое. Самое главное, я думаю - это программная поддержка фирмой своего продукта. На этот счёт чо-то я не нашел на сайте фирмы (может плохо искал?) открытых исходников кода для микроконтроллеров, драйверов для PC. Может наведёте хотя-бы на образ диска от Development Kit ?

Данный девайс - преобразователь USB-COM.

Весьма приятная штука по сравнению с FTDI (почти нет внешних компонентов). По цене тоже меньше (а на FTDI надо еще кварц, EEPROM и еще мелочевка).

Единственный недостаток - нет исходников драйверов. А сами драйвера продаются в составе кита ($49 у них, + 30% у нас). Но это не проблема. На ftp в upload\util уже лежат :D. В системе с установленным драйвером устройство опознается как новый COM и работать с ним можно соответственно. У меня все программы с ним пашут.

Единственное, надо еще скачать утилитки с родного сайта для зашивки параметров во встроенную EEPROM.

И ВСЕ!!! :)

Только если Вы запишете строку в EEPROM не "Cygnal USB to COM bla .. bla ... bla" а свою "Basil Pupkin SUPER USB Device" - винда начнет ругаться на отсутствие сертификата у драйвера. Но это по-большому счету ерунда.

2 Yra

Никаких программаторов не надо. У Silabs скачивается программка, девайс подключается к компьютеру по USB и перешивается так, как Вам надо.

2 anton

А чем дрова с местного ftp не устраивают? Я же писАл, что Silabs дрова только в составе кита продает, поэтому у них на сайте и нет. Но, кроме всего прочего, местные дистрибьюторы с радостью дадут Вам драиверы, если купите у них пару микросхем и пообещаете завтра еще сотню купить :). А можете и не обещать.