Перейти к содержанию
    

ISE, регрессия прогрессивного творчества!?

Стоит у меня ISE 6.1.03, поставил 6.3.

Переразвел старый проект, сравнил результат, получилось 6.1.01(std effort)=6.3(high effort).

Причем когда переходил с 5.1 на 6.1 картина была примерно такая же :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было похожее при переходе 4.2->5.1. Проект в 4.2 разводился и занимал 98% SpartanIIE-300 , а 5.1 говорила overmap :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые версии ISE подразумевают улучшенную поддержку новых семейст, об улучшенной разводке "старых" семейств Xilinx хотя и заявляет, но на практике все получается в худшую сторону. Я вообще в последнее время сижу на

ISE 4.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуххх... я аж испугался... Предстоит переход с 4.2 на 6.2/6.3.

Судя по прилагаемым PAR'ам очень проблемного по времянкам проекта, регресс не просматривается.

42.txt

62.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, ужаса конечно нет, все равно от "шаманского" таскания по кристаллу модулей флюктуации PAR-а гораздо сильнее. Да и жизнь не остановиш ...

 

<Было похожее при переходе 4.2->5.1. Проект в 4.2 разводился и занимал 98% SpartanIIE-300 ...>

Ух как экстремально, наверное каждое изменение в проекте - подвиг ;)

par_reports.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...