Перейти к содержанию
    

Всем доброго времени суток. К какому оборудованию привязана лицензия? Synopsys TCAD установлен на Linux, планируется смена мат. платы, это не повлияет на лицензию?

Изменено пользователем M@kar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. К какому оборудованию привязана лицензия? Synopsys TCAD установлен на Linux, планируется смена мат. платы, это не повлияет на лицензию?

К мак-адресу привязана точно. Сменить его несложно, впрочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

 

Кто нибудь занимался моделированием технологии кольцевых МОП транзисторов в ISE|Sentaurus TCAD'e ? Я так понимаю Floops|SProcess двухмерку считает в приближении классического транзистора, то есть потом при расчете характеристик в Dessis|SDevice он растягивает его параллельно на заданный AreaFactor и все. Но в реальности то затвор кольцевой, как это скажется на характеристиках?

 

И еще вопрос. Кто нибудь пробовал моделировать приборы с использованием Ligament Layout ? Нарисовать полностью топологию и потом совместить с технологией Ligament Flow?

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так там примеры есть home/TCAD/tcad/10.0/Example_Library/ISE_Training/main_menu.html

вот хтмл там написано, как и что делать.

Приборы моделировал, делал проект в генезисе, потом добавлял к нему файл топологии (брал gds-ник) и технологии.

Почитай, там разобраться легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

 

Кто нибудь занимался моделированием технологии кольцевых МОП транзисторов в ISE|Sentaurus TCAD'e ? Я так понимаю Floops|SProcess двухмерку считает в приближении классического транзистора, то есть потом при расчете характеристик в Dessis|SDevice он растягивает его параллельно на заданный AreaFactor и все. Но в реальности то затвор кольцевой, как это скажется на характеристиках?

 

а в 3D нарисовать?

И еще вопрос. Кто нибудь пробовал моделировать приборы с использованием Ligament Layout ? Нарисовать полностью топологию и потом совместить с технологией Ligament Flow?

 

Заранее спасибо.

 

ligament это скорее ГУИ для спроцесса с возможностью использования топологии,он по сути переводит графические команды в командный файл спроцесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервер еле двухмерку тянет и это на грубой сетке((( 3D я даже заморачиваться не хочу. А с ligament'ом тоже не все так просто, через коммандник sprocess получается более гибкая структура, можно варьировать множеством дополнительных процессов. Через лигамент возможно тоже можно но через макросы а это трудоемко и не удобно. Пробовал нарисовать простую структурку в лигаменте по тренингу, пока безуспешно( с принципом разобрался, че куда вставлять но структуру так и не получил. Еще по ковыряюсь после выходных. спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня четырёхядерник на работе её еле тянет, потому что распараллеливания по ядрам никакого.

Как выход если делать параметрическую оптимизацию можно несколько задач запустить (в одном столбце в генезисе).

Зато согласно мануалу дезиса, там распараллеливание возможно, но мне до него рано ещё.

KriegerNsk какие у тебя проблеммы с лигаментом, я просто этот этап успешно прошёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да проблема собственно в том что не получается маску нанести нормально=) нарисовал например два квадрата один внутри другого, указываю потом в тех процессе мол использовать внутренний квадратик в темном поле, и как будто ничего не происходит. После операции смотрю dat файлы в текплоте, там 2-х мерное распределение и никаких масок вообще нет. Ну это мне кажется решается легко, просто некогда копаться сильно в мануале лигамента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спроцессе в помощь, он имхо удобнее

кстати, хороший просмотрщик,альтернатива текплоту - tdx. легенький и шустренький.советую попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спроцессе в помощь, он имхо удобнее

кстати, хороший просмотрщик,альтернатива текплоту - tdx. легенький и шустренький.советую попробовать

Но это уж на любителя, текплот рулит всё равно.

 

да проблема собственно в том что не получается маску нанести нормально=) нарисовал например два квадрата один внутри другого, указываю потом в тех процессе мол использовать внутренний квадратик в темном поле, и как будто ничего не происходит. После операции смотрю dat файлы в текплоте, там 2-х мерное распределение и никаких масок вообще нет. Ну это мне кажется решается легко, просто некогда копаться сильно в мануале лигамента.

Маска наносится на окисел, потом происходит травление, можно ввести макрос сохранения структуры (слово struct в справке) и потом смотреть в техплоте как травление произошло.

Когда ведёте травление, указывайте что травится.

Изменено пользователем baumanets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю,synopsys в ближайшие год-два откажется от текплота и перейдет на tdx, так что рано или поздно придется юзать =) так лучше раньше чем позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю,synopsys в ближайшие год-два откажется от текплота и перейдет на tdx, так что рано или поздно придется юзать =) так лучше раньше чем позже

 

хм, а с чего бы им от текплота отказываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, а с чего бы им от текплота отказываться?

 

на последней презентации павел тихомиров из синопсис говорил, что их не очень устраивает работа текплота,его обновление, взаимодействия с разработчиками текплота и отметил,что они намерены в будущем продвигать свой визуализатор, так что вот как то так :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ могу промоделировать физико-технологический процесс создания 3D моп структуры с использовнием floops и ligament с моей топологией. Реакция на оператор Pattern следующая : 'Pattern' failed: 3D pattern not yet implemented.

 

Кто-нибудь может помочь с фичами для генерации лиц.файла?

Ибо:

 

Checking license features:

 

Floops-1D: Ok

Floops-2D: Ok

Floops-3D: Ok

Floops-1D-MC: Ok

Floops-2D-MC: Ok

Floops-3D-MC: NA

AN-Impl3D: Ok

Floops-Atomise: NA

Floops-Parallel: NA

Floops-Parallel4: NA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...