Перейти к содержанию
    

Помогите подобрать замену для драйвера DRV8844

Здравствуйте!

 

Помогите пожалуйста управлять замену драйверу DRV8844. нужен Н драйвер с рабочим напряжением до 60В для управления обмоткой контактора 48В.

 

Изменено пользователем DEX777
grammar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы просите, что бы кто-то за вас гуглил, искал исходные параметры? Потом еще и советовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно более широко поставить вопрос: есть ли альтернатива DRV88xx? Где смотреть?

Есть много вариантов для игрушек (питание 12В, ток 2А), но с серьезными параметрами не вижу аналогов.

Ток в районе 6А, напряжение больше 24В, полный мост с защитами и токовым монитором (типа DRV8874).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, ded2016 said:

Вы просите, что бы кто-то за вас гуглил, искал исходные параметры? Потом еще и советовал?

может ктото-уже сталкивался с этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему - добавил описание и структуру. 

Features
1• Quad 1/2-H-Bridge DC Motor Driver
– Can Drive Four Solenoids, Two DC Motors,
One Stepper Motor, or Other Loads
– Full Individual Half Bridge Control
– Low MOSFET On-Resistance
• 2.5-A Maximum Drive Current at 24 V, 25°C
• Floating Input Buffers Allow Dual (Bipolar)
Supplies (up to ±30 V)
• Built-In 3.3-V, 10-mA LDO Regulator
• Industry Standard IN/IN Digital Control Interface
• 8-V to 60-V Operating Supply Voltage Range
• Outputs Can Be Connected in Parallel
• Thermally Enhanced Surface Mount Package

 

drv8844.jpg

drv8844.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2022 в 14:09, DEX777 сказал:

нужен Н драйвер с рабочим напряжением до 60В для управления обмоткой контактора 48В.

Зачем контактору Н драйвер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 12/16/2022 at 7:22 PM, Vasily_ said:

Зачем контактору Н драйвер ?

реле же бывают бистабильные? почему контакторам отказываете?

з.ы. реверс на вилочных аккумуляторных погрузчиках например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, krux сказал:

реле же бывают бистабильные?

Бывают.

 

5 часов назад, krux сказал:

почему контакторам отказываете?

Бистабильные контакторы которые я видел не нуждались в Н драйвере, там было просто два входа вкл, выкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 12/17/2022 at 1:28 AM, Vasily_ said:

Бистабильные контакторы которые я видел не нуждались в Н драйвере, там было просто два входа вкл, выкл.

И как описывалось их поведение про одновременной подаче и на вкл и на выкл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, krux сказал:

И как описывалось их поведение про одновременной подаче и на вкл и на выкл?

Не в курсе. Думаю ему поплохеет, переключается короткими импульсами на обмотку, контактор использует мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, krux сказал:

з.ы. реверс на вилочных аккумуляторных погрузчиках например

Для реверса бистабильные контакторы не используются. С реверсными контакторами имел дело, и там всегда было два входа.

Или вы хотите сказать что там используется одна обмотка со сменой полярности ?

На сколько я помню, бистабильное реле это две обмотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 12/17/2022 at 10:45 AM, Vasily_ said:

Для реверса бистабильные контакторы не используются.

Или вы хотите сказать что там используется одна обмотка со сменой полярности ?

Для переменки все понятно почему они не используются.

А с постоянкой-то у вас какие проблемы? И не один он там ставится, а либо 4 либо 6. Ибо на больших токах всегда дешевле поставить контактор чем колхозить огород с дорогущими тиристорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, krux сказал:

А с постоянкой-то у вас какие проблемы? Для переменки все понятно почему они не используются.

У меня проблем нет, а вот у вас похоже проблема. И переменку зачем-то уже приплели, или вы хотите сказать что погрузчики бывают на переменке?

Ибо

14 минут назад, krux сказал:

И не один он там ставится, а либо 4 либо 6.

Вы утверждаете что реверсный контактор бистабильный, а теперь уже их там шесть бистабильных. :good2: 

 

17 минут назад, krux сказал:

Ибо на больших токах всегда дешевле поставить контактор чем колхозить огород с дорогущими тиристорами.

На вилочных погрузчиках стоят совсем не дешевые контакторы, тиристор будет сильно дешевле,  ибо они еще и с гасителем дуги, похоже вы не в курсе что это такое. Зачем применять тиристоры в в современных вилочных погрузчиках тоже не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По большому счету это не имеет ровным счетом никакого значения, там ты либо Forklift Cerftified на самом говеном педально-приводном погрузчике, либо безработный.

И неважно насколько плавный ход и чем он обеспечен, главное сколько стоит. Назад в прошлый век? Таки-да, а кого это волнует???

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно подметили - управлять обмоткой бистабильного контактора.

подскажите замену - необязательно пин-ту-пин, главное чтобы покупабельно в РФ было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...