Перейти к содержанию
    

1 час назад, byRAM сказал:

Fairchild то чем в LLC отличились? 

Просто у толстопузов были какие-то завязки с ними, так что даже senior оттуда приезжал, вроде бы даже PhD.

Изменено пользователем wim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 11/11/2022 at 5:52 PM, wim said:

Проблемы с народно-колхозными трансформаторами начинаются при серийном производстве.

Только мне кажется странным, что вы всё время говорите о серийном производстве и одновременно об изготовлении самого ответственного компонента в каких-то случайных китайских деревнях? А что мешает поработать с исполнителем? Или завести эту кухню у себя - станочек, провод, лавсан, ванночка для припоя, измеритель RLC, работник 1шт., всё? 

Опять же по опыту за редкими исключениями производители везде одинаково тупые. Поэтому для обеспечения повторяемости корейцы для своих (и не своих) рабочих печатают картинки - чего как и куда. Пошагово.  В плане трансформаторов у PI хорошие картинки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Yuri7751 сказал:

А что мешает поработать с исполнителем?

Обычно - размер серии или точнее объем денег заказа этого компонента. Ради заказа на несколько сот долларов производитель только вежливо покивает.

35 минут назад, Yuri7751 сказал:

Или завести эту кухню у себя - станочек, провод, лавсан, ванночка для припоя, измеритель RLC, работник 1шт., всё? 

Как по мне это не сильно отличается от китайской деревни. Если и отличается, то в худшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, artemkad said:

Обычно - размер серии или точнее объем денег заказа этого компонента

Вот как раз китайцы (в т.ч. с Тайваня) на это не особо смотрят. И надо этим пользоваться, пока они не зажрались, как европейцы.

Я возможно писал уже - сын у меня рулит машиностроительным заводом. Понадобилось им изготовить ведущие мосты для самосвала по их же чертежам и требованиям. Количество - штуки в год. Максимум десятки. Вышли на китайского производителя. Четвёртого в стране. Каких-то 600 тысяч мостов в год 🙂 То есть в разы больше, чем делает вся российская промышленность. В аэропорту сына и его главного конструктора встречали президент фирмы с заместителем 🙂 Всё показали (от вида их R&D челюсть у ребёнка упала ещё ниже, хотя он видел всё), всё сделали. До сих пор никто не может понять, зачем им это надо 🙂  Но в итоге даже прилив мочи к голове фюрера не напугал особо. "Ну будем не Cummings ставить, а китайцев, делов-то". 

1 hour ago, artemkad said:

Как по мне это не сильно отличается от китайской деревни. Если и отличается, то в худшую сторону.

Ну вам виднее. Но сильная сторона азиатов - полное отсутствие фантазии. Написано таким-то проводом столько-то витков слева направо. Так и намотают. Где лево, показано на картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yuri7751 сказал:

До сих пор никто не может понять, зачем им это надо

ну это пипец просто. Ваш сыночек подарил китайцам свою разработку, более того, за его же деньги они ее обкатали ее на своем производстве и теперь могут выпускать те самые мосты сотнями тыщ ни фига не делясь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, _gari said:

Ваш сыночек подарил китайцам свою разработку, более того, за его же деньги они ее обкатали ее на своем производстве и теперь могут выпускать те самые мосты сотнями тыщ ни фига не делясь.  

Им это бесполезно. У них нет Якутии :). Зачем выпускать дорогой мост, если можно дешёвый, но нормально работающий? Им актуальнее для Африки (и с этим пока проблемы).

Кроме того, не может не возникнуть вопрос, а что бы вы предложили взамен? Если  в России никто не может, а в Европе\Штатах никто не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 11/14/2022 at 9:19 AM, _gari said:

ну это пипец просто. Ваш сыночек подарил китайцам свою разработку, более того, за его же деньги они ее обкатали ее на своем производстве и теперь могут выпускать те самые мосты сотнями тыщ ни фига не делясь.  

И кому нужны эти мосты сотнями тыщ, если они сделаны по индивидуальным чертежам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, borodach сказал:

И кому нужны...

вы в курсе какой % товарооборота занимает России в общем  товарообороте Китая?

 

2 часа назад, Yuri7751 сказал:

Им это бесполезно. У них нет Якутии 🙂

Районов с суровыми условиями там хватает, Тибетский район или Внутренняя Монголия, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yuri7751 сказал:

Я возможно писал уже - сын у меня рулит машиностроительным заводом. Понадобилось им изготовить ведущие мосты для самосвала по их же чертежам и требованиям. Количество - штуки в год.

Твой сын "рулит машиностроительным заводом". Т.е. потенциально он в будущем крупный заказчик даже если сейчас делает мелкую партию.  Китайцы всего лишь расценили этот заказ как оценочный от интересного клиента. Отсюда и официоз. К тому-же он лично приехал в Китай, что говорит о его заинтересованности как крупного клиента(которому ничего не стоило ради "мелкого заказа" оплатить поездку двух человек в другую страну).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 11/14/2022 at 12:14 PM, _gari said:

вы в курсе какой % товарооборота занимает России в общем  товарообороте Китая?

Какой бы ни был % товарооборота, то, что сделано по индивидуальному чертежу, годится только под родной аппарат, и не более.

Это всё равно что говорить - вот вы герберы размещаете на пцбвей - всё, вы подарили свой проект китаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Yuri7751 сказал:

станочек, провод, лавсан, ванночка для припоя, измеритель RLC, работник 1шт., всё? 

Ой, да ладно, а то бы мы сами не догадались. Объясняю расклад. Работник 1 шт. мотает 600 единиц в месяц. А если нужно 900? Рыночек ведь. Надо временно взять на работу полштуки намотчика. А если в следующем месяце нужно 300? Полштуки работника сократить на месяц? Однако резерв работников есть. Грузчики утром разгрузили фуру на склад, вечером загрузили фуру со склада, а в промежутке сидят, курят. Толстопузы решили, что моточные изделия могут изготавливать грузчики в промежутке между погрузкой-разгрузкой. Догадываетесь, какое было качество этих моточных изделий? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borodach, я тут было много написал, а потом стер, ну нет резона вас в чем-то убеждать, только флуд разведем. Предлагаю на этом закончить. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, _gari said:

Районов с суровыми условиями там хватает

Таких, как в Якутии нет. Вообще посыл неверный. Все тянут у всех. А откуда китайцы взяли конструкции своих серийных мостов? А как небольшая российская фирма смогла разработать мост для работы в уникальных по сложности условиях (да ещё и самосвалы не их основной профиль)? Никаких секретов в этой области нет уже давно. Надо только аккуратно изготовить.

13 hours ago, artemkad said:

Т.е. потенциально он в будущем крупный заказчик

Вы выдумываете за китайцев какие-то рациональные объяснения. А их нет. Они со всеми так работают 🙂 Те же намотчики (возвращаясь к нашим баранам) зачем-то сами приезжали к нам на фирму с Тайваня (наверное просто попутешествовать хотелось). Хотя никакой особой нужды в этом не было, и объём заказов за год вряд ли окупал даже эту одну поездку 🙂 

12 hours ago, wim said:

Надо временно взять на работу полштуки намотчика.

Ну да. Я понял ваши непреодолимые проблемы и всплакнул. И правда не стоит вам резонансными источниками заниматься :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, borodach said:

И кому нужны эти мосты сотнями тыщ, если они сделаны по индивидуальным чертежам?

А самое смешное, что если вдруг китайцы освоят серийное производство, то это как раз то, что и нужно. Потому как и цена будет на эти мосты серийная, а не уникальная. Жаль только, что не.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yuri7751 сказал:

Вы выдумываете за китайцев какие-то рациональные объяснения.

Нет, я всего лишь объясняю вам основы китайского(и не только) менеджмента. Потому как у вас  о китайцах мифологический взгляд.

8 часов назад, Yuri7751 сказал:

Они со всеми так работают

Со всеми директорами машиностроительных заводов или оптовыми продавцами они действительно так работают. Даже когда они делают мелкие заказы. Вот только не надо это распространять на всех остальных. Я лично с одними и теми-же китайцами побывал как в шкуре представителя крупной оптовой фирмы, так и в шкуре мелкой частной конторы - отношения были крайне различными.

8 часов назад, Yuri7751 сказал:

зачем-то сами приезжали к нам на фирму с Тайваня (наверное просто попутешествовать хотелось).

Как зачем-то. Приезжали лично оценить состояние клиента и его потенциал. Ну и продемонстрировать собственное серьезное отношение(см. выше по оценке приезда директора в Китай). Для китайцев это типовое поведение с потенциально серьезным клиентом. Я сам несколько раз встречал такие делегации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...