Перейти к содержанию
    

Создание профессиональной ассоциации по микроэлектронике  

119 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли для развития микроэлектроники в России и смежных с ней областей инженерной деятельности ассоциация специалистов?

    • Да
      86
    • Нет
      33
  2. 2. Какими вы видите источники финансирования ассоциации?

    • Оплата от обучаемых (новых) специалистов.
      41
    • Издание профессиональной литературы, возможно книги, возможно журнал, возможно в электронном виде с платной подпиской.
      59
    • Техническая экспертиза проектов/решений специалистами (экспертами) ассоциации.
      55
    • Инкубатор стартапов (создание команды, поиск инвесторов и т.п.).
      36
    • Техническая поддержка (платная) горячих проектов.
      50
    • Решение кадровых проблем предприятий (HR, консультации и т.п.).
      44
    • Защита интересов правообладателей (авторское право, экспертиза).
      19
    • Донаты/пожертвования от неравнодушных.
      47
    • Свой вариант источника финансирования, связанный с отраслью (пишем в теме).
      20


В 16.07.2022 в 17:55, baumanets сказал:

Уже не к Рогозину, а к Борисову.

А в чём собственно разница? Так называемые номенклатурные руководители. Сейчас ещё Мантуров круто поднялся, уже обещают https://www.rbc.ru/economics/16/07/2022/62d286b39a79475895c832aa что к концу года экономика взлетит до небес. Но это вряд ли как-то серьёзно изменит ситуацию на рынке труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 7/16/2022 at 10:02 PM, Electrobit said:

А в чём собственно разница? Так называемые номенклатурные руководители. Сейчас ещё Мантуров круто поднялся

Так кто бы спорил. От перестановки кроватей в бордели уровень удовлетворения не изменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже есть одна конкурентноспособная компания с центром розраьотки в москве и ереване

https://www.javadgnss.com/contact/

Ктонить знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 7/16/2022 at 4:42 PM, topor_topor said:

Нужно исходить из аксиомы - без международной кооперации создание конкурентных инженерных решений невозможно. В том числе без свободного обмена/миграции инженерных кадров.

Подобные лозунги уже звучали в начале 90-х. Переход к рыночной экономике преподносился как решение всех проблем. В пример приводились западные производители с их высококонкурентными товарами и технологиями. Но в итоге на Автовазе так и не стали делать автомобили уровня Мерседес, производство микроэлектроники от отставания на несколько лет перешло на отставание на несколько десятков лет, а большинство промышленных предприятий было просто разрушено. И все это произошло в условиях той самой "международной кооперации" и "свободного обмена/миграции инженерных кадров".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2022 в 07:45, attaboy сказал:

на Автовазе так и не стали делать автомобили уровня Мерседес, производство микроэлектроники от отставания на несколько лет перешло на отставание на несколько десятков лет, а большинство промышленных предприятий было просто разрушено. И все это произошло в условиях той самой "международной кооперации" и "свободного обмена/миграции инженерных кадров".

История с Автовазом показывает и доказывает, что вопрос о собственности дело десятое. Автоваз мог принадлежать государству, берзовскому, рено, марсианам - в результате всё равно получается "лада гранта" Евро 0 без АБС. С микроэлектроникой ситуация аналогичная, все предприятия отрасли сидят на госдотациях, а это позволяет им не делать ничего вообще и жить своё удовольствие. По факту, отрасль паразитирует на бюджете и производит ничего.

Изменено пользователем Electrobit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 7/18/2022 at 7:56 AM, Electrobit said:

История с Автовазом показывает и доказывает, что вопрос о собственности дело десятое.

Эта и многие другие истории показывают, что громкие слова типа "международная кооперация" и т.д. -  пустые, ничего не значящие слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2022 в 15:32, attaboy сказал:

Эта и многие другие истории показывают, что громкие слова типа "международная кооперация" и т.д. -  пустые, ничего не значящие слова.

Не показывают. Бу Андерссон сделал из помиравшего АвтоВАЗа работающее предприятие и породил вполне неплохую модель Лада-Веста. Не его вина, что наши предпочитают воровать и воевать со всем цивилизованным миром. Международная кооперация работает везде (или почти везде) кроме РФ.

Бу Андерссон ушел в Узбекистан, и в Узбекистане все работает. В Монголии, во Вьетнаме - тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2022 в 08:32, attaboy сказал:

Эта и многие другие истории показывают, что громкие слова типа "международная кооперация" и т.д. -  пустые, ничего не значящие слова.

То, что международная кооперация не работает в России, совершенно не означает, что международная кооперация не работает вообще. Международная кооперация работает во многих странах и работает очень успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 7/18/2022 at 8:46 AM, V_G said:

Международная кооперация работает везде (или почти везде) кроме РФ

Отлично, у нас появилась ещё одна  аксиома  "Международная кооперация не работает в РФ". Тогда все лозунги о ней и о "свободном обмене/миграции инженерных кадров" автоматически теряют смысл.

 

On 7/18/2022 at 8:46 AM, V_G said:

Бу Андерссон ушел в Узбекистан, и в Узбекистане все работает. В Монголии, во Вьетнаме - тоже..

Что там работает с точки зрения современных технологий?  Давно выброшенные на свалку технологии  цивилизованного мира, внедренные с целью выжать из них максимальную прибыль.  Или он там развивает что-то сверхинновационное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2022 в 16:37, attaboy сказал:

Что там работает с точки зрения современных технологий?  Давно выброшенные на свалку технологии  цивилизованного мира, внедренные с целью выжать из них максимальную прибыль.  Или он там развивает что-то сверхинновационное?

Вы хоть пытались погуглить "автопром Монголии", "автопром Вьетнама"? У них разные подходы, кстати. Но на выходе - далеко не Лада Гранта...

Про VinFast хотя бы почитайте, а телевизор выбросьте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 7/18/2022 at 9:45 AM, V_G said:

Вы хоть пытались погуглить "автопром Монголии", "автопром Вьетнама"? У них разные подходы, кстати. Но на выходе - далеко не Лада Гранта...

Про VinFast хотя бы почитайте, а телевизор выбросьте...

Телевизор в принципе не смотрю. Расскажите всем - что же такого прорывного в автопроме Монголии или Вьетнама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2022 в 16:48, attaboy сказал:

Телевизор в принципе не смотрю. Расскажите всем - что же такого прорывного в автопроме Монголии или Вьетнама.

Тема не про это. Вас уже послали в Гугл. Читайте, как вьетнамский VinFast собирается строить завод в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2022 в 09:37, attaboy сказал:

Отлично, у нас появилась ещё одна  аксиома  "Международная кооперация не работает в РФ". Тогда все лозунги о ней и о "свободном обмене/миграции инженерных кадров" автоматически теряют смысл.

Дело не в лозунгах и не в аксиомах. Если Рено не сотрудничает с Автовазом, а Дженерал Моторс с ГАЗом, то о каком кадровом и инженерном взаимодействии вообще может идти речь? Аналогичная ситуация и в микроэлектронике и в программном обеспечении. Так что тему международного сотрудничества в каком либо виде можно закрыть и вообще забыть о ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 7/18/2022 at 12:32 PM, attaboy said:

Эта и многие другие истории показывают, что громкие слова типа "международная кооперация" и т.д. -  пустые, ничего не значящие слова.

Странно слышать нечто подобное от инженера..... 

Международная кооперация дает возможности привлечь инженеров, технологии, инвестиции чтобы создать новый конкурентный продукт. 

Само ее наличие не превращает то что вы делаете руками в качественный продукт. 

Как наличие качалки не делает из дрыща качка без его желания и труда. 

 

Вопрос: почему мы не смогли использовать возможность? Кто мешал, чего не хватило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 7/18/2022 at 5:31 PM, topor_topor said:

Странно слышать нечто подобное от инженера..... 

Что странного? Я привел конкретный пример международной кооперации, и её результаты. А так да, провал любого проекта можно обосновать. Была международная кооперация, но место не то, или что-то ещё.

 

On 7/18/2022 at 5:31 PM, topor_topor said:

Вопрос: почему мы не смогли использовать возможность? Кто мешал, чего не хватило? 

Все очень просто - те самые "западные технологии" предоставляются в объёме, достаточном для работы, но не для развития. Ну а если вдруг начинается развитие, то выявляются нарушения и вводятся ограничения. В принципе это наблюдается уже длительное время, и не только в России.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...