Перейти к содержанию
    

Правильно ли так считать цепь?

Я знаю что ток течет из отрицательного источника в положительный. Только я почти ничего не читал и пытался логически продумать как может работать ток и почему считают из положительного источника, а не из отрицательного. Я записал видео небольшое, что скажете?

 

надеюсь к вашему просмотру уже обработается в версии hd.

 

Я понял что всё зависит от поля. Я уже потом прочитал что есть поле, но может и раньше знал, но забыл. Там были формул сложные, так что я пока ограничился что есть поле. Остальное уже домыслил до этого. Только я его назвал магнитоид, когда пытался разобраться как всё таки ток проходит. Но я думаю что вы и так это знаете, просто я новичок и мне интересно в этом разбираться. Я думаю что удобно считать от минуса, и тогда когда электрон прошел все препятствия, то остается на пути только положительный источник и электроны мчаться на всей скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, xverizex сказал:

почему считают из положительного источника, а не из отрицательного

Так исторически сложилось. Тогда ещё не знали, что электрический ток в металле представляет собой упорядоченное движение отрицательно заряженных частиц (электронов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я понял уже. Но вполне удобно считать из отрицательного, по крайней мере последовательные резисторы. Там всё логично оказывается. есть два поля и с каждым резистором перебрасывается из нижнего поля в верхнее и так по возрастающей накапливается заряд. Короче электроника вообще интересная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю не знаю насчет исторически сложилось. Вот пример на скриншоте. Считаю от минуса к плюсу.

I = V / R
V = I * R
P = V * I
R = V / I

1.75

вольтаж для всех один. просто делим его на каждую параллельную цепь.
1.75 / 0.990 = 1.767676768
1.75 / 0.979 = 1.787538304