Jump to content
    

Проблема с импортом DXF при создании FLASH

Обнаружилась странная проблема. Попробовал я создать сложную контактную площадку. Для неё нужен FLASH, чтобы нарисовать слой пасты (несколько полигонов).  Файл -> новый -> флэш символ. Нарисовал в автокаде, вернее, импортировал из чертежа изображение, сохранил в R12. Импортирую в Каденс и в момент импорта Allegro переключается из режима Flash (выходной файл *.fsm) в режим Format (выходной файл *.osm). Кто-нибудь с подобным сталкивался? Можно редактор вернуть/переключить в режим флэша?

С шейпами такой фигни не происходит. В шейп тот же самый DXF импортируется на ура. и сохраняется в *ssm. Можно импортировать как шейп и сохранить в DXF уже из самого Allegro. Размер файла другой, в автокаде выглядит так же и ведёт себя столь же неподобающим образом - переключает редактор в Format, т.е. дело не в файле.

Я даже не могу понять, что мне спрашивать надо.

Может *.osm в *.fsm можно переделать? Битик какой у него внутре поправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда проще рисовать нужную пасту непосредственно в футпринте обычными шейпами в Package Geometry.

Точно быстрее и удобнее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это принципиально нужно, попробуйте втянуть dxf, сделайте из него шейп, экспортируйте как sub-drawing и потом втяните в свой флэш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...