Jump to content

do_not_know_Linux

транзисторы(я новичок)

Recommended Posts

здравствуйте...   помогите пожалуйста с выбором транзистора.  нужны транзисторы которые бы управлялись от микроконтроллера с питанием 3.3Вольта.   несколько транзисторов при подаче на базу или затвор 3,3 вольта открывались бы, а другие бы при подаче на базу  или затвор наоборот закрывались бы.   лучше наверное на примере объясню:   будет источник питания 5 вольт и МК у которого на ногах будет 3.3 вольта. этими 3,3 вольтами мне нужно упрявлять  транзисторами(ключами из них). нужны два вида тразисторов которые бы позволили при подаче на них 3,3 вольт пропускать 5 вольт через себя, а другой вид транзисторов при подаче упрявляющего тока 3,3 вольта наоборот должен быть закрытым....  помогите советом в выборе 

Обычно сперва одни уровни в другие преобразовывают соответствующими компонентами, затем ставят самые заурядные транзисторы.

14 hours ago, do_not_know_Linux said:

нужны транзисторы которые бы управлялись от микроконтроллера с питанием 3.3Вольта. 

несколько транзисторов при подаче на базу или затвор 3,3 вольта открывались бы, а другие бы при подаче на базу  или затвор наоборот закрывались бы.  

IRLML2402TRPBF

IRLML6402TRPBF

17 minutes ago, Plain said:

Обычно сперва одни уровни в другие преобразовывают соответствующими компонентами, затем ставят самые заурядные транзисторы.

ну это уже перебор, я и от 1.8 коммутирую сигналы 5В,  транзисторами типа NX3008NBKW...

5 минут назад, _4afc_ сказал:

ну это уже перебор, я и от 1.8 коммутирую сигналы 5В,  транзисторами типа NX3008NBKW...

Боюсь, всё не так просто, ибо автор явно рассматривает транзисторы как подобие реле:

14 часов назад, do_not_know_Linux сказал:

бы позволили при подаче на них 3,3 вольт пропускать 5 вольт через себя

а куда их надо "пропускать" - ещё неведомо.

1 час назад, dimka76 сказал:

Про коммутируемы токи ничего не сказано.