Jump to content

    

Altium Designer. Трассировка дифференциальной пары.

Recommended Posts

Fillya

Доброго времени суток. В продолжении вопросов о работе с редактором печатных плат. Столкнулся со следующим - можно ли при интерактивном разведении дифференциальной пары, при переходе на другой слой (Ctrl + Shift + Колёсико) делать так, чтобы переходные отверстия расходились друг от друга на определённое расстояние (зазор) автоматически? Сейчас у меня расстояние между двумя линиями пары 200 микрон, а между участками вскрытия паяльной маски переходные отверстий - 100 микрон (то есть отверстия устанавливаются центрами по ближайшей возможной ширине между линиями из правила), хотелось бы увеличить данный зазор до 200-300 микрон. В редакторе окне правил есть таковые для расстояния между краями стволов (holes), между металлизацией элементов, но в моём случае (при автоматической установке переходных отверстий при интерактивной трассировке), установление данных правил не оказывает никакого влияния на положение отверстий. Есть способы решения такой задачи?

img1.png

 

З.Ы. Отверстия подсвечены ошибкой из за того, что между ними провёл обычную линию, без неё ошибок не будет.

Edited by Fillya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы ещё знать толщину платы

Отверстия B2_L50_N например предпологаются в 100 микрон??

а они с какого слоя на какой??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.