Uladzimir 59 2 декабря, 2021 Опубликовано 2 декабря, 2021 · Жалоба Наверняка по условию ничего не выбирается Нажмите кнопочку и смотрите чтоб нулей не было Rule.bmp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 2 декабря, 2021 Опубликовано 2 декабря, 2021 · Жалоба Пытаюсь настроить цвета слоёв. Хотел бы заодно почистить назначение слоёв. Имею вот такую таблицу. Почему слои дублируются? Это связано с тем, какие слои в разных открытых библиотеках и платах? Можно как-то очистить ненужное назначение (тип, как они называют)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodavion 0 2 декабря, 2021 Опубликовано 2 декабря, 2021 · Жалоба 2 hours ago, Uladzimir said: Наверняка по условию ничего не выбирается Нажмите кнопочку и смотрите чтоб нулей не было А где сию панель искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 59 2 декабря, 2021 Опубликовано 2 декабря, 2021 · Жалоба 43 минуты назад, Rodavion сказал: А где сию панель искать? Это не в панели. Это в вашем (в каждом) правиле кнопка есть 1 час назад, ViKo сказал: Пытаюсь настроить цвета слоёв. Хотел бы заодно почистить назначение слоёв. Имею вот такую таблицу. Почему слои дублируются? Это связано с тем, какие слои в разных открытых библиотеках и платах? Можно как-то очистить ненужное назначение (тип, как они называют)? Ну, когда то сами похоже так назвали. Это не дублирующие, это с одинаковым названием. Заходите в конфигуратор и присваиваете имя по номеру механического слоя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 3 декабря, 2021 Опубликовано 3 декабря, 2021 · Жалоба Я имён не давал. Назначал мех слои по типам. Но не сразу выработал систему. Поэтому эти типы и лезут со всех мех слоёв? Очередной косяк от "лучшего в мире...". Со всех открытых библиотек и плат выбирают типы для номеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 59 3 декабря, 2021 Опубликовано 3 декабря, 2021 · Жалоба 3 часа назад, ViKo сказал: Я имён не давал. Назначал мех слои по типам. Но не сразу выработал систему. Поэтому эти типы и лезут со всех мех слоёв? Очередной косяк от "лучшего в мире...". Со всех открытых библиотек и плат выбирают типы для номеров. Это вам кажется. если переназначали номер слоя с типом -- в старом механическом слое название остается. если переназначаете -- сразу и чистите, если хотите чистоту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodavion 0 3 декабря, 2021 Опубликовано 3 декабря, 2021 · Жалоба On 12/2/2021 at 1:22 PM, Uladzimir said: Наверняка по условию ничего не выбирается Нажмите кнопочку и смотрите чтоб нулей не было Rule.bmp 1.4 MB · 10 downloads Здорово, сразу ошибку в правиле нашел! Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nreal92 0 5 декабря, 2021 Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) · Жалоба Здравствуйте, есть такой вопрос: как включить отображение designator и comment когда делаешь библиотечный компонент? В Properties ничего не скрыто, но на схеме их нет. Изменено 5 декабря, 2021 пользователем nreal92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 59 6 декабря, 2021 Опубликовано 6 декабря, 2021 · Жалоба Tools/Document Option Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nreal92 0 6 декабря, 2021 Опубликовано 6 декабря, 2021 · Жалоба 9 часов назад, Uladzimir сказал: Tools/Document Option Спасибо, нашёл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ASDFG123 0 8 декабря, 2021 Опубликовано 8 декабря, 2021 · Жалоба Подскажите как сделать обтекаемый клиренс полигона, даже вокруг угловатого пада? На картинке полигон и прямоугольный пад. Я хочу что бы полигон вокруг пада имел закругления, а не прямые углы. На многих видео видел такое, но нигде не увидел как это реализовать. Spoiler Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 59 8 декабря, 2021 Опубликовано 8 декабря, 2021 · Жалоба Сделайте площадки Round Restance. Если хотите чтобы выглядели прямоугольными -- поставьте радиус закругления почти нулевой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ASDFG123 0 8 декабря, 2021 Опубликовано 8 декабря, 2021 · Жалоба 7 minutes ago, Uladzimir said: Сделайте площадки Round Restance. Если хотите чтобы выглядели прямоугольными -- поставьте радиус закругления почти нулевой То есть перелопатить все библиотеки и там поменять пады? А другого способа нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 24 8 декабря, 2021 Опубликовано 8 декабря, 2021 · Жалоба 50 minutes ago, ASDFG123 said: То есть перелопатить все библиотеки и там поменять пады? А другого способа нет? причем библиотеки? Выделить все прямоугольные пады через FSO и сделать их скругленными 1%. производство этого не заметит, а полигон заметит. а библиотеки да, перелопатить и выкинуть нафик прямоугольные пады, времена эммы давно прошли. кстати, т.н. "перелопачивание" тоже делается в два клика считай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 59 8 декабря, 2021 Опубликовано 8 декабря, 2021 · Жалоба 1. Зачем библиотеки. Можно в проекте это тоже быстро 2. Но вообще вопрос правильный Можете писать в BugCranch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться