Перейти к содержанию
    

Altium Designer для начинающих

Здравствуйте!

Тут спрошу.

Производитель рекомендует трафарет под нижний вывод "дробить" на четыре части (см рисунок).

Какими средствами его задать?

Делать пять площадок с одним номером?

У исходной площадки на слое пасты можно задать только отступ...

pattern.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pad закрываем в слое пасты. Добавляем 4 региона в слое пасты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Александр77 сказал:

на слое пасты можно задать только отступ

Вот и делаете его отрицательным и таким чтобы закрыть всю площадку. Потом да ставите регионы в слое пасты. Иногда на больших площадках рекомендуют и в слое маски делать сегментирование чтобы припой не стекал в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Uladzimir сказал:

Pad закрываем в слое пасты...

Тоже делаю трафарет. Что значит "закрыть пад"?

Пока что обошелся кривым способом - скопировал проект платы, удалил всю топологию, оставив компоненты, и в нем дорисовываю слой пасты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uladzimit, musa, спасибо, все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, здравствуйте!

С новым вопросом.

Все платы как платы, а эта одна такая на белом фоне.

Помогите разобраться откуда он взялся?

20210910_151531.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы понял в случае полноэкранного закраса, но тут какой-то "белый квадрат Малевича"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, может, размер листа мал? 

В 3D покрутить, как там вертится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я новичок в AD. Версия 20.0.10

Вопросов много и все разные:

1. Как залить круглый полигон? Просто круглый полигон...

2. Как переносить элементы со слоя Top на слой Bottom без поворота по своей оси?

Пример: есть резистор на слое Top с поворотом на 331 градус, но при переносе на слой Bottom его угол поворота меняется на 209 градусов. И фиг бы с ним, я не гордый, могу через свойства угол руками прописать, но такой резистор(а там есть ещё компоненты) не один. Что я делаю не так?

3. Есть такая команда Distribute, горизонтально и вертикально. А есть ли такая команда для распределения по окружности? Или только руками через полярную сетку?

4. Вопрос с нечётким описанием: вот есть у меня схема, в ней есть повторяющийся несколько раз(6 раз если что) набор компонентов, можно ли этот самый набор как-то сделать единым блоком, чтобы потом на плате работать именно со всем этим блоком, а не с каждым компонентом отдельно? Вроде бы, такое возможно, мне так наш, ныне уволившийся, инженер-тополог говорил. Фото в приложении

IMG_20210914_091409.jpg

Изменено пользователем nreal92
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 один из способов: сделать квадратнами через редакцию узлов сделать 4 стороны полуокружностями (Shift+Пробел)
3 Не увернен, скорее всего нет
4 Рядом закрепленная тема -- там много об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, nreal92 said:

2. Как переносить элементы со слоя Top на слой Bottom без поворота по своей оси?

Пример: есть резистор на слое Top с поворотом на 331 градус, но при переносе на слой Bottom его угол поворота меняется на 209 градусов. И фиг бы с ним, я не гордый, могу через свойства угол руками прописать, но такой резистор(а там есть ещё компоненты) не один. Что я делаю не так?

я бы очень хотел посмотреть на результат того, что вы хотите получить в итоге.

Вам важны прям цифры в свойствах? Ощущение, что вы хотите перенести на обратную сторону не переворачивая компоненты, а отразив их. 

Но это физически невозможно.

Выберите компоненты и нажмите X вместо L компоненты отразятся. Но вас предупредят, что будет что-то сломано

1 hour ago, nreal92 said:

1. Как залить круглый полигон? Просто круглый полигон...

 

Нарисовать окружность и сделать из нее полигон T-V-G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

 Ощущение, что вы хотите перенести на обратную сторону не переворачивая компоненты, а отразив их

Да типа светофоров делает.
В полярные координаты + привязка к ним компонентов  решают множество проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, peshkoff сказал:

я бы очень хотел посмотреть на результат того, что вы хотите получить в итоге.

Вам важны прям цифры в свойствах? Ощущение, что вы хотите перенести на обратную сторону не переворачивая компоненты, а отразив их. 

Но это физически невозможно.

Выберите компоненты и нажмите X вместо L компоненты отразятся. Но вас предупредят, что будет что-то сломано

Нарисовать окружность и сделать из нее полигон T-V-G

На первой картинке резистор r33 на слое топ. Я думал, что если ухвачу его за центр и нажму L, то он перейдёт на слой Bottom в том виде, в каком он был на слое Top без всяких переворотов. А на второй картинке то, что получилось после нажатия L

 

IMG_20210914_121225.jpg

IMG_20210914_121643.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...