Перейти к содержанию
    

Подскажите плату векторного управления блдс

1 час назад, whale сказал:

придется врезать шунт последовательно с катушкой что довольно затруднительно

Логично — ведь уже плату спаяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, whale сказал:

Это правило тут не поможет, тк есть моменты когда весь ток течет через один шунт а ток в двух других катушках нужно менять в противофазе.

Разберитесь с последовательностью переключения фаз и синхронизацией запуска АЦП по таймеру, и тогда все поможет.

Совершенно не понятно зачем вам измерение тока, если вы хотите его крутить в шаговом режиме. Стабилизировать ток таким методом, без полноценной и, самое главное, правильной системы управления, не получится.

Куда проще задать определенное напряжение и оценить его правильность по нагреву двигателя.

  

53 минуты назад, whale сказал:

Это видел, мне желательно простыми словами ответы на мои вопросы


Вам давали ссылки на статьи. Там все разжевано проще некуда. И назвать книгу Калачёва сложной язык не поворачивается.

Изменено пользователем Behram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41 minutes ago, whale said:

Строить график значит задавать ток в катушках какой мне нужен, напрямую и всегда.

Это правило тут не поможет, тк есть моменты когда весь ток течет через один шунт а ток в двух других катушках нужно менять в противофазе.

Это видел, мне желательно простыми словами ответы на мои вопросы, тк этой темой занялся три дня назад и 5 лет по ней не учился, это тема " в помощь начинающему " или как ? ) В мою задачу входит заставить мой мотор крутиться плавно и все, дисеры и кандидатские по этой теме писать не собираюсь и выпускать векторные приводы миллионными тиражами тоже.

 

Задавать ток в катушке  это не строить график. Поймите простую истину Обмотки двигателя  имеют индуктивность поэтому ток в обмотках не может изменятся мгновенно. Применяя ШИМ управление Вы можете задать управлять током.

"Это правило не поможет " -большей части человечества помогает. Надо просто выбрать правильны закон управления ключами моста. Почитайте  немножко и Вы увидиете что существует множество законов  управления ключами. В зависимости от Ваших хотелок выбирайте подходящий и вперед.

За три дня осознано управлять двигателем не получится . Если вникать не хотите возьмите любой готовый проект и повторите .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо поставить в фазные провода ACS712ELCTR-20A-T, Датчик тока и не париться, и ток в катушках будет любой по желанию хоть синус хоть гиперболой

Just now, Behram said:

его крутить в шаговом режиме

Вы видео смотрели ? Это по вашему шаговый режим ?

Just now, Vasil_Riabko said:

Надо просто выбрать правильны закон управления ключами моста

какое правило ? русским языком можно сказать без тонн воды ? Если посмотреть на графики тока в фазах то видно что никак не получиться управлять током во всех фазах чтобы был синус и 120 град только по данным с шунтов, врезанных в нижние ключи а вот с дат тока на холле получиться.

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, whale said:

Тут возник вопрос а как поддерживать нужный ток в фазе, если шунт измеряет только ток в фазе, когда открыт нижний ключ, а  что делать при открытом верхнем  непонятно.

Те если имеем три шунта то какие напряжения для сравнения нужно подавать на каждый шунт в каждый момент чтобы ток в каждой фазе был синус с разницей в 120 град ? так  сразу и не сообразишь

Нарисуйте на бумаге временную диаграмму на один цикл модуляции, где переключаются ключи, где делается выборка тока, как меняется ток, переходные процессы в измерительных цепях. Сделайте численную модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just now, amaora said:

Нарисуйте на бумаге временную диаграмму на один цикл модуляции

Я тут подумал, можно разнести коммутацию верхних катушек по времени, те сначала измеряем ток нижняя катушка+верхняя1, затем  нижняя

катушка+верхняя2 

но вероятно мощность упадет, вообще мысль интересная надо подумать.  

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, whale сказал:

controller_m30  у вас также дергалось ?

https://vimeo.com/manage/videos/549802482

 

У меня ссылка не открывается, к сожалению (пишет у меня какой-то не тот доступ, или авторизация, хз). Но я записал своё видео, и фотку прилагаю.

Пардон за не наилучшее качество видео, давно не записывал и разучился пользоваться фотоаппаратом. Но все главные моменты, по моему, там видны.

Средняя скорость (Youtube)

Малая скорость (Youtube)

и фото всей схемы (за кадром остался ST_Link, от которого сверху тянутся провода)

Скрытый текст

DSC09254.thumb.JPG.42c130ce529cf91ee2f714958eab69eb.JPG

 

На средней скорости всё вроде-бы гладко.

На малой скорости, там где видны магниты - заметно что они двигаются как-то рывками, не абсолютно равномерно.

 

И на малой скорости обмотки греются гораздо сильнее, чем на средней. На ощупь, эдак, градусов 50-60. На средней может держать 40 градусов минут 5. А на малой буквально за минуту набирает 50-60 градусов.

Изменено пользователем controller_m30
Добавление комментария

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just now, controller_m30 said:

Пардон за не наилучшее качество видео

У меня примерно также крутиться, по моему нормально )

А ток меньше не делали ? Греться будут по любому, на низкой скорости кпд как у паровоза.

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, whale сказал:

А ток меньше не делали ? 

Пока не экспериментировал с током. Напряжение снижал, до 8 вольт (это минимум микросхемы), обмотка греется меньше, но и момент вращения падает. А мне, по моей задумке, нужна тяга как у лошади, да ещё и на любой скорости :biggrin: 

А для экспериментов с током надо переделать платку, но пока некогда этим заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на любой скорости то охлаждать жидкостью надо ) В масло его опустить.

Еще говорят что угол между полем ротора и статора должно быть 90 град тогда кпд макс, те поставить датчик положения  и вычислять по нему )

 

 

 

 

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нить может объяснить нормальным языком об чем тут речь ?

Между какими выводами это генерируется ? 

описание один в один как 

"Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, – отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай."

 

 

c1.jpg

c2.jpg

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хотя бы по колесу постучите а потом вопрос задавайте . Вбрасываете  кусок текста из неведомого никому документа "Между какими выводами это генерируется ? " о чем это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Vasil_Riabko сказал:

из неведомого никому документа

http://ww1.microchip.com/downloads/en/Appnotes/doc8010.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

22 часа назад, whale сказал:

поставить в фазные провода ACS712

Т.е. то "недорого" в первом сообщении темы отменяется, потому что 700 рублей за 3 шт., но даже если достаточных 2 шт., потому что третий ток сумма двух,— они ведь тугие, годятся только для второго контура ОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Plain said:

ведь тугие

полоса 80кгц не такие и тугие, у меня обмотки по 2мГ и скорости небольшие.

4 hours ago, Vasil_Riabko said:

из неведомого никому документа

Так специалисты по турбореактивной тяге  векторному управлению должны опознавать такие графики  моментально.

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...