Jump to content

    
FeodoR

[ СПб ] Ищем инженеров-схемотехников и разработчиков РЭА.

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Нашему коллективу очень нужна подмога в лице инженеров-схемотехников и разработчиков РЭА различного применения. Безусловно, на постоянной основе.

На HeadHunter вакансия изложена кратко и официально, постараюсь дополнить…

Санкт–Петербургское АО «ОКБ „Электроавтоматика“» (да, после вхождения в КРЭТ самостоятельный сайт закончился) занимается, преимущественно, разработкой авионики для различных видов летательных аппаратов (и не только). Работы более чем хватает.

Коллектив нашего отдела дружный и молодой, хочется развивать и себя, и предприятие.

Требуется разрабатывать как новые изделия, так и модернизировать / поддерживать / импортозамещать ранее выпущенные.

Разработку ведём с использованием Альтиума, как по части схемотехники, так и трассировку, для разработки прошивок ПЛИС (Altera/Intel, 5576ХС…) — Quartus.

Минимальные требования к соискателю, как на HH и написано, следующие:

  • Опыт работы в области схемотехники не менее трёх лет;
  • Практический опыт в разработке аналоговой или цифровой РЭА с применением САПР Altium Desgner как с использованием ЭКБ ИП, так и отечественной ЭКБ;
  • Практический опыт разработки проектов с использованием ПЛИС Altera (AHDL, Verilog) или (и) AVR MK (Си);
  • Понимание принципов взаимодействия с Заказчиком;
  • Умение понимать технические описания на английском языке.

Нижний порог по з/п с учётом этого минимума — порядка 60к на руки, при этом, конечно же, огромное значение имеет опыт.

Основной упор при разработке делается на отечественную ЭКБ, при этом приветствуется умение пользоваться МинПромовским перечнем с учётом особенностей организаций, в нём представленных в части качества, сроков поставляемых ЭРИ. К примеру, 1892ХД1Я можно ждать вечно, а в перечне она есть и даже не «НП». Или, как вариант, не стоит брать дроссели у Феррит–Домена, лучше Магнетоновские…

Если для вас ГОСТ РВ 20.39.304 и группы исполнения 3.2.1, 3.3.1 не пустой звук, а ГОСТ РВ 15.203 знаком не понаслышке, это найдёт отражение в оплате труда.

Умение спроектировать источник вторичного электропитания из «рассыпухи», не прибегая к изделиям того же «Александр Электрик» однозначно будет тепло встречено.

Если вы умеете трассировать гибко–жёсткие МПП, высокоскоростные дифференциальные пары, спокойно учитывать ограничения, накладываемые конструкцией и особенностями эксплуатации — всё это так же только в плюс.

Понимание «тягот и лишений» при НИОКРах под контролем ВП — бесценно! :)

Кроме этого, по нашей текущей жизни возможны ограничения на выезд за пределы РФ — третья форма при трудоустройстве обязательна. Сейчас это не мешает.

Столовая с очень адекватными ценами имеется и работает несмотря на ковидное настоящее. Оборудование, необходимое для работы, в количестве.

Стандартный график работы — 5/2, с 08:15 до 17:00 (можно немного подвигать).

Если у вас есть заинтересованность — пишите в личку или на fagvozdev@mail.ru, обговорим детали и с удовольствием побеседуем на Маршала Говорова, 40 (м. Нарвская). На собеседовании однозначно будут задаваться вопросы касательно практического опыта работы и, кроме этого, возможны практические блиц-задачи.

Edited by FeodoR
График работы, почта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FeodoR сказал:

Умение спроектировать источник вторичного электропитания из «рассыпухи», не прибегая к изделиям того же «Александр Электрик» однозначно будет тепло встречено.

Вот это требование совершенно напрасное. Повторяете ошибки многих производителей авионики, они этой детской болезнью уже давным-давно переболели.

И вовсе не обязательно заморачиваться на «Александр Электрик», когда есть "Ирбис" и "АЕДОН", которые их давно уделали по массогабаритным характеристикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, byRAM said:

Вот это требование совершенно напрасное. Повторяете ошибки многих производителей авионики, они этой детской болезнью уже давным-давно переболели.

И вовсе не обязательно заморачиваться на «Александр Электрик», когда есть "Ирбис" и "АЕДОН", которые их давно уделали по массогабаритным характеристикам.

Ирбис исключен из перечня МОП. АЕДОН вестма своеобразны, греются как печка и это для них рабочий режим.

35 minutes ago, FeodoR said:

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Нашему коллективу очень нужна подмога в лице инженеров-схемотехников и разработчиков РЭА различного применения. Безусловно, на постоянной основе.

На HeadHunter вакансия изложена кратко и официально, постараюсь дополнить…

Санкт–Петербургское АО «ОКБ „Электроавтоматика“» (да, после вхождения в КРЭТ самостоятельный сайт закончился) занимается, преимущественно, разработкой авионики для различных видов летательных аппаратов (и не только). Работы более чем хватает.

Коллектив нашего отдела дружный и молодой, хочется развивать и себя, и предприятие.

Требуется разрабатывать как новые изделия, так и модернизировать / поддерживать / импортозамещать ранее выпущенные.

Разработку ведём с использованием Альтиума, как по части схемотехники, так и трассировку, для разработки прошивок ПЛИС (Altera/Intel, 5576ХС…) — Quartus.

Минимальные требования к соискателю, как на HH и написано, следующие:

  • Опыт работы в области схемотехники не менее трёх лет;
  • Практический опыт в разработке аналоговой или цифровой РЭА с применением САПР Altium Desgner как с использованием ЭКБ ИП, так и отечественной ЭКБ;
  • Практический опыт разработки проектов с использованием ПЛИС Altera (AHDL, Verilog) или (и) AVR MK (Си);
  • Понимание принципов взаимодействия с Заказчиком;
  • Умение понимать технические описания на английском языке.

Нижний порог по з/п с учётом этого минимума — порядка 60к на руки, при этом, конечно же, огромное значение имеет опыт.

Основной упор при разработке делается на отечественную ЭКБ, при этом приветствуется умение пользоваться МинПромовским перечнем с учётом особенностей организаций, в нём представленных в части качества, сроков поставляемых ЭРИ. К примеру, 1892ХД1Я можно ждать вечно, а в перечне она есть и даже не «НП». Или, как вариант, не стоит брать дроссели у Феррит–Домена, лучше Магнетоновские…

Если для вас ГОСТ РВ 20.39.304 и группы исполнения 3.2.1, 3.3.1 не пустой звук, а ГОСТ РВ 15.203 знаком не понаслышке, это найдёт отражение в оплате труда.

Умение спроектировать источник вторичного электропитания из «рассыпухи», не прибегая к изделиям того же «Александр Электрик» однозначно будет тепло встречено.

Если вы умеете трассировать гибко–жёсткие МПП, высокоскоростные дифференциальные пары, спокойно учитывать ограничения, накладываемые конструкцией и особенностями эксплуатации — всё это так же только в плюс.

Понимание «тягот и лишений» при НИОКРах под контролем ВП — бесценно! :)

Кроме этого, по нашей текущей жизни возможны ограничения на выезд за пределы РФ — третья форма при трудоустройстве обязательна. Сейчас это не мешает.

Столовая с очень адекватными ценами имеется и работает несмотря на ковидное настоящее. Оборудование, необходимое для работы, в количестве.

Стандартный график работы — 5/2, с 08:15 до 17:00 (можно немного подвигать).

Если у вас есть заинтересованность — пишите в личку или на fagvozdev@mail.ru, обговорим детали и с удовольствием побеседуем на Маршала Говорова, 40 (м. Нарвская). На собеседовании однозначно будут задаваться вопросы касательно практического опыта работы и, кроме этого, возможны практические блиц-задачи.

 

Не сочтите за флуд, допустим пришел я к Вам на собеседование, и в аналоговой схемотехнике могу и VHDL умею, а мне говорят отлично, берем, зарплата 65 круб. Я буду чувствовать как оплеванный идиот, вроде без обмана > 60 круб. как то так ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, oldparrot сказал:

Ирбис исключен из перечня МОП. АЕДОН вестма своеобразны, греются как печка и это для них рабочий режим.

Смотрите внимательнее, Ирбисы есть с ОТК, и с ВП, два разных каталога.

У АЕДОН КПД выше и габариты меньше в разы при тех же мощностях.

Разумеется, что при таком раскладе нужен дополнительный теплоотвод, равно как и АЭ.

Сажаете на крышку или основание корпуса и никаких проблем.

А вот если по массе или мощности пролетите - проиграете тендер.

Работаю и с АЭ, и с АЕДОН, знаю, о чём пишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, oldparrot said:

Ирбис исключен из перечня МОП. АЕДОН вестма своеобразны, греются как печка и это для них рабочий режим.

Не сочтите за флуд, допустим пришел я к Вам на собеседование, и в аналоговой схемотехнике могу и VHDL умею, а мне говорят отлично, берем, зарплата 65 круб. Я буду чувствовать как оплеванный идиот, вроде без обмана > 60 круб. как то так ...

Ни боже упаси, время каждого нужно и важно. В любом разе, перед тем как встречаться можно и нужно предварительно определиться с граничными условиями. Минимальный желаемый размер оплаты труда такое же условие с Вашей стороны и, безусловно, будучи озвученным до собеседования будет принят во внимание. Ну и, конечно же, возможны варианты.

29 minutes ago, byRAM said:

Вот это требование совершенно напрасное.

Это не требование, а очень желательный навык. На АЭ свет клином не сошёлся и это всего лишь пример, не более. Не только в ИВЭПах счастье и полный спектр «радости» разработчика.

Суть в том, что умение собрать любой узел изделия на «рассыпухе», не прибегая к готовым микросхемам, которых всяких разных импортных пруд пруди ценно и очень востребовано.

Равно как и знания особенностей взаимодействия ЭРИ между собой. Что, например, процессор и память одного производителя на климате могут начать перестать «понимать» друг друга и для устранения этого дефекта нужны дополнительные технические решения. Или же то, что два микропроцессора одного и того же производителя могут между собой (и только между собой) по SpaceWire не хотеть соединяться. Таких примеров пруд пруди, и это только опыт, опыт и ещё раз опыт.

Edited by FeodoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимальная у руководства и бенефициантов и она засекречена.)

Вопрос для ТС по теме: правда ли, что у вас нет вообще никаких задач для удалёнщиков и удаленцев?

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, vitan said:

а максимальная зарплата какая?

А максимальная стартовая зарплата у нас по согласованию и результатам взаимной удовлетворённости собеседованием.

 

39 minutes ago, Stepanov said:

правда ли, что у вас нет вообще никаких задач для удалёнщиков и удаленцев?

Действительно, сейчас варианты удалённой работы не рассматриваются, политикой организации управлять не могу. Возможно, но это только лишь возможно, что–то изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, FeodoR said:

А максимальная стартовая зарплата у нас по согласованию и результатам взаимной удовлетворённости собеседованием.

Это как при СССР или даже хуже? :)))

----------------

При СССР стоимость проезда в московском метро была равна 5 копеек.

Зарплата инженера при СССР была в среднем 150 рублей в месяц.

----------------

Прошло 30 лет..

----------------

Сейчас стоимость проезда в московском метро равна 57 рублей. То есть, цена одной поездки выросла в 1140 раз.

Тогда логично предположить, что сейчас инженеру надо платить 150*1140 = 171 тысячу рублей в месяц.

При этом его зарплата будет хотя бы соизмерима с его зарплатой при СССР..

:acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписано красиво, о ЗП ноль. Работать за еду, иногда без еды? Правильно понял?

Очнитесь, сейчас не 1932-й год.

Edited by Droid 77

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, FeodoR сказал:

умение собрать любой узел изделия на «рассыпухе», не прибегая к готовым микросхемам

В предоставляемой МТБ уже содержатся техданные по всей ЭКБ? А то здесь какие-то страсти рассказывают, что 1 страница 1000 руб., ждать месяцы, в бумажном виде, фельдъегерем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый пост можно было кардинально упростить до уровня сокращения к СПб.

А именно:

  • есть идея
  • хочу бабла
  • ищу лохов
  • работать необходимо без оплаты + иногда премии (еда)

Барин велел, я написал.

Стучитесь в личьку ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Droid 77 сказал:

Расписано красиво, о ЗП ноль. Работать за еду, иногда без еды? Правильно понял?

Очнитесь, сейчас не 1932-й год.

 

Вам то чего до этой вакансии? У вас в харьковском Антонове или киевском Приборе всё хорошо, а у нас так плохо. Именно так и есть :acute:

Вот только зачем сюда едете через границу - не понятно :russian_ru: 

Только что, Droid 77 сказал:

Первый пост можно было кардинально упростить до уровня сокращения к СПб.

А именно:

  • есть идея
  • хочу бабла
  • ищу лохов
  • работать необходимо без оплаты + иногда премии (еда)

Барин велел, я написал.

Стучитесь в личьку ))

А, понял, это знаменитый киевский троллер-нацик Друид. Друидище, по что так долго держался :aggressive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, blackfin сказал:

Сейчас стоимость проезда в московском метро равна 57 рублей. То есть, цена одной поездки выросла в 1140 раз.

Тогда логично предположить, что сейчас инженеру надо платить 150*1140 = 171 тысячу рублей в месяц.

На вакансиях, подобных ТС, инженерам так и платят (иногда чистыми).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.