muravei 3 30 марта, 2021 Опубликовано 30 марта, 2021 · Жалоба Может кто знает , как получить данные из выходного звукового буфера стороннего приложения. Вин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HardEgor 62 30 марта, 2021 Опубликовано 30 марта, 2021 · Жалоба 2 минуты назад, muravei сказал: Может кто знает , как получить данные из выходного звукового буфера стороннего приложения. Вин. Запустить debug? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muravei 3 30 марта, 2021 Опубликовано 30 марта, 2021 · Жалоба Нет. Хочу сделать приложение , которое воспользуется этими данными. Типа, хак. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
V_G 8 30 марта, 2021 Опубликовано 30 марта, 2021 · Жалоба Не знаю, как работает доступ к аудиокарте в SpectraLab, но свою программу вычисления спектра я запускаю параллельно и обращаюсь к той же карте. И спектры обе программы показывают одинаковые, причем могу даже задавать разные частоты дискретизации. Получается не доступ к одному аудиобуферу, а доступ к одному аудиоустройству (видимо, с разделением по времени) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muravei 3 30 марта, 2021 Опубликовано 30 марта, 2021 · Жалоба 10 минут назад, V_G сказал: запускаю параллельно У вас , наверно, в обоих случаях используется входной, а в моем случае придется использовать разные(вх. и вых.). А хочется тоже один. Выходной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HardEgor 62 30 марта, 2021 Опубликовано 30 марта, 2021 · Жалоба 2 часа назад, muravei сказал: Нет. Хочу сделать приложение , которое воспользуется этими данными. Типа, хак. :) Так вам данные нужны или аудио? Если аудио, тогда надо либо подключится к микшеру через API или ваша программа должна прикинуться микшером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
jcxz 182 30 марта, 2021 Опубликовано 30 марта, 2021 · Жалоба 5 часов назад, muravei сказал: Может кто знает , как получить данные из выходного звукового буфера стороннего приложения. Вин. Читать про хуки: https://www.rsdn.org/article/baseserv/winhooks.xml https://wasm.in/blogs/win32-api-urok-24-windows-xuki.38/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muravei 3 31 марта, 2021 Опубликовано 31 марта, 2021 · Жалоба 14 часов назад, HardEgor сказал: данные нужны или аудио? данные аудио. :) Если это будет двойное преобразование через аналог, то не пойдет. 11 часов назад, jcxz сказал: про хуки Думаю, надо про сообщения. Ведь приложение должно сообщить вин , где создало буфер и заполнило его. Но этих сообщений 100500, но может есть мультимедийные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
jcxz 182 31 марта, 2021 Опубликовано 31 марта, 2021 · Жалоба 6 минут назад, muravei сказал: Но этих сообщений 100500, но может есть мультимедийные? С помощью хуков можно перехватывать сообщения, помониторить какие куда передаются при определённых действиях (воспроизведении аудио), поисследовать. Второй случай: Если вам нужно перехватывать данные только определённого приложения (а не любого), то и сообщений не нужно - с помощью хуков внедряетесь в память целевого приложения и имеете доступ ко всем его переменным и буферам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muravei 3 31 марта, 2021 Опубликовано 31 марта, 2021 · Жалоба 20 минут назад, jcxz сказал: можно перехватывать сообщения Хорошо бы знать какие. 20 минут назад, jcxz сказал: целевого приложения А вот его у меня ,возможно ,не будет. Более 10лет назад, я делал программку на ВМ , камеру из смартфона , с передачей снимков в облако. Т.к. я еще тот программист, взял программу видеокамеры и тотал командер с вебдав плагином и сделал имитацию "пользователя", рассылая сообщения. Еще можно написать свой звуковой драйвер. :) Может , у кого есть исходник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
jenya7 0 4 апреля, 2021 Опубликовано 4 апреля, 2021 · Жалоба есть библиотека Naudio. В C# выходной поток можно получить так MMDevice mm_dev; private void MainForm_Load(object sender, EventArgs e) { if (OutputDevice.DeviceCount > 0) { outDevice = new OutputDevice(0); MMDeviceEnumerator enumerator = new MMDeviceEnumerator(); //my sound card mm_dev = enumerator.EnumerateAudioEndPoints(DataFlow.All, DeviceState.Active)[0]; loopback_capture = new WasapiLoopbackCapture(mm_dev); loopback_capture.DataAvailable += Loopback_capture_DataAvailable; loopback_capture.RecordingStopped += Loopback_capture_RecordingStopped; wave_writer = new WaveFileWriter(full_file_path, waveInStream.WaveFormat); } } private void Loopback_capture_DataAvailable(object sender, WaveInEventArgs e) { wave_writer.Write(e.Buffer, 0, e.BytesRecorded); } Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muravei 3 5 апреля, 2021 Опубликовано 5 апреля, 2021 · Жалоба 04.04.2021 в 10:31, jenya7 сказал: Loopback Не уверен, что это именно то что мне надо. Но спасибо. Кстати, я пробовал упражняться с 04.04.2021 в 10:31, jenya7 сказал: Naudio Что-то мне не удалось его подключить. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
jenya7 0 5 апреля, 2021 Опубликовано 5 апреля, 2021 · Жалоба 1 hour ago, muravei said: Не уверен, что это именно то что мне надо. Но спасибо. Кстати, я пробовал упражняться с Что-то мне не удалось его подключить. :( Tools-> NuGet Package Manager -> Manage NuGet Packages for Solution в поиске забиваете Naudio и инсталируете. все dll портируются в ваш проект. ну и в файле где хотите использовать using NAudio; using NAudio.Wave; using NAudio.CoreAudioApi; Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться