Jump to content

oxid

Помощь в отладке платы

Recommended Posts

Привет! Сам я не являюсь профессиональным электронщиком, но нужно было разработать не очень сложное устройство. Сейчас есть готовый прототип (собран в китае), но есть определенное количество  глюков в свч части, ищу помощь ;) Идеальный вариант был бы  вместе с кем-то изучить проблему, в какой-то лаборатории или коворкинге.

Само устройство это вариация на тему gps трекера, на плате находится gps антенна, gsm модуль, avr (вочдог), контроллер зарядки аккумулятора, step-down конвертер.

Основные проблемы  с gps антенной (?). Она большую часть времени работает  отлично, видит много спутников даже в некотором отдалении от окна, но   иногда очень долго (часами) не видит спутников, иногда помогает ребут, иногда нет. У меня есть несколько гипотез почему так может происходить, но не знаю как их проверить.

Есть еще менее серьезные проблемы.

Подробности можно обсудить в личке.

Спасибо!

Edited by oxid

Добрый день!

У меня в моём проекте тоже были подобные глюки при использовании модуля SIM800, в итоге оказалось что модуль сильно много тока потребляет в режиме приемопередачи и выбранная схема питания не обеспечивала такой ток в пики потребления, как результат перезагрузка либо вообще "висяк".

А вообще пишите если что, уверен разберемся!

8 minutes ago, oxid said:

Антенна активная. Но может быть дело и в модуле.

Проверьте с другой антенной.
Проверьте с другим модулем.

Надо бы взглянуть на схемотехнику и трассировку платы.

Ток потребления почти всех модулей что я пробовал были 2-2.5А в пиках режимов активности.

Это значительно больше чем описано в даташнике, это и была проблема

В одном проекте вообще решили каждые 5 минут делать RESET модуля и инициализировать заново.

Edited by PCBCollider

Обращаю внимание, не у каждого окна, тракт GPS (антенна + модуль) может гарантированно "видеть" то что ему положено.