Перейти к содержанию
    

Точное управление моментом на валу двигателя.

Сделайте для начала эксперимент с линейным источником тока и какой получается момент на разной скорости (я бы сделал по измерение момента по ускорению какого-то тяжелого диска на валу). И тогда поймете реальную задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, alexvu сказал:

Сделайте для начала эксперимент с линейным источником тока и какой получается момент на разной скорости (я бы сделал по измерение момента по ускорению какого-то тяжелого диска на валу). И тогда поймете реальную задачу.

Целое дело... А откуда подозрения двигателя в том, что он нарушает линейные законы связи момент - ток и напряжение генератора - скорость вращения? 

Раньше не нарушал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так никто и не спорит, что линеен. Линеен. Уточните только относительно какого тока. 

Есть три варианта - активного, реактивного и их суммы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё забыли ток смещения? Или это Вы называете реактивным? 

Вот тот ток, который показывает амперметр, нам и нужен. А Вы как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забыл, пренебрегаем током смещения ввиду малой величины.

Под реактивным подразумевается составляющая тока протекающая через катушку при коммутации.

Да, амперметр, который стоит где и что показывает?  У вас очень обтекаемые формулировки :)

Предложите способ измерения этого (реактивного) тока в коллекторном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Impartial сказал:

Не забыл, пренебрегаем током смещения ввиду малой величины.

Под реактивным подразумевается составляющая тока протекающая через катушку при коммутации.

Да, амперметр, который стоит где и что показывает?  У вас очень обтекаемые формулировки :)

Предложите способ измерения этого (реактивного) тока в коллекторном двигателе.

Не я этот термин придумала. Вот есть ток - непрерывная функция от времени, которая измеряется правильным способом в проводе. Больше ничего у меня для Вас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29.03.2021 в 16:56, Tanya сказал:

Целое дело... А откуда подозрения двигателя в том, что он нарушает линейные законы связи момент - ток и напряжение генератора - скорость вращения? 

Есть подозрения, что товарищу нужно именно это, а не что-то другое. Например, если быстро менять ток, то из-за инерции ротора двигателя мгновенный момент передаваемый в нагрузку будет отличаться от рассчитанного исходя из тока. Также есть сила трения и т.д. В эксперименте он это все увидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alexvu сказал:

Например, если быстро менять ток, то из-за инерции ротора двигателя мгновенный момент передаваемый в нагрузку будет отличаться от рассчитанного исходя из тока. Также есть сила трения и т.д. В эксперименте он это все увидит.

Не верю. Ни в то, что Вы написали, ни в то, что за разумные деньги и конечное время можно поставить такие эксперименты с нужной точностью.

Все это прекрасно симулируется электронным симулятором с электрической моделью, содержащей резисторы, конденсатор, катушку и источник тока, с помощью которого можно симулировать различные виды трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...