alexvu 5 29 марта, 2021 Опубликовано 29 марта, 2021 · Жалоба Сделайте для начала эксперимент с линейным источником тока и какой получается момент на разной скорости (я бы сделал по измерение момента по ускорению какого-то тяжелого диска на валу). И тогда поймете реальную задачу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 29 марта, 2021 Опубликовано 29 марта, 2021 · Жалоба 39 минут назад, alexvu сказал: Сделайте для начала эксперимент с линейным источником тока и какой получается момент на разной скорости (я бы сделал по измерение момента по ускорению какого-то тяжелого диска на валу). И тогда поймете реальную задачу. Целое дело... А откуда подозрения двигателя в том, что он нарушает линейные законы связи момент - ток и напряжение генератора - скорость вращения? Раньше не нарушал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Impartial 0 30 марта, 2021 Опубликовано 30 марта, 2021 · Жалоба Так никто и не спорит, что линеен. Линеен. Уточните только относительно какого тока. Есть три варианта - активного, реактивного и их суммы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 30 марта, 2021 Опубликовано 30 марта, 2021 · Жалоба Ещё забыли ток смещения? Или это Вы называете реактивным? Вот тот ток, который показывает амперметр, нам и нужен. А Вы как считаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Impartial 0 30 марта, 2021 Опубликовано 30 марта, 2021 · Жалоба Не забыл, пренебрегаем током смещения ввиду малой величины. Под реактивным подразумевается составляющая тока протекающая через катушку при коммутации. Да, амперметр, который стоит где и что показывает? У вас очень обтекаемые формулировки :) Предложите способ измерения этого (реактивного) тока в коллекторном двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 30 марта, 2021 Опубликовано 30 марта, 2021 · Жалоба 1 час назад, Impartial сказал: Не забыл, пренебрегаем током смещения ввиду малой величины. Под реактивным подразумевается составляющая тока протекающая через катушку при коммутации. Да, амперметр, который стоит где и что показывает? У вас очень обтекаемые формулировки :) Предложите способ измерения этого (реактивного) тока в коллекторном двигателе. Не я этот термин придумала. Вот есть ток - непрерывная функция от времени, которая измеряется правильным способом в проводе. Больше ничего у меня для Вас нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvu 5 1 апреля, 2021 Опубликовано 1 апреля, 2021 · Жалоба 29.03.2021 в 16:56, Tanya сказал: Целое дело... А откуда подозрения двигателя в том, что он нарушает линейные законы связи момент - ток и напряжение генератора - скорость вращения? Есть подозрения, что товарищу нужно именно это, а не что-то другое. Например, если быстро менять ток, то из-за инерции ротора двигателя мгновенный момент передаваемый в нагрузку будет отличаться от рассчитанного исходя из тока. Также есть сила трения и т.д. В эксперименте он это все увидит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 1 апреля, 2021 Опубликовано 1 апреля, 2021 · Жалоба 1 час назад, alexvu сказал: Например, если быстро менять ток, то из-за инерции ротора двигателя мгновенный момент передаваемый в нагрузку будет отличаться от рассчитанного исходя из тока. Также есть сила трения и т.д. В эксперименте он это все увидит. Не верю. Ни в то, что Вы написали, ни в то, что за разумные деньги и конечное время можно поставить такие эксперименты с нужной точностью. Все это прекрасно симулируется электронным симулятором с электрической моделью, содержащей резисторы, конденсатор, катушку и источник тока, с помощью которого можно симулировать различные виды трения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться