Перейти к содержанию
    

Управление катушкой зажигания

Здравствуйте!

Катушка зажигания Ниссан с транзистором. Управление катушкой амплитуда до 5В

Подскажите в двух словах, зачем помимо положительного сигнала управления катушкой для образования искры  ECU подает на следующий такт еще и отрицательный импульс?

На картинке управления двумя соседними катушками цилиндров.

Земля осциллографа взята с корпуса двигателя, прошу не судить за помехи.

 

 

20000101_005820.JPG

Товарищ жалуется на пропуски зажигания и как-то смог разглядеть двойную искру в пропускающем цилиндре. Может ли искра проскакивать на как на положительном, так и на отрицательном импульсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Слесарь сказал:

ECU подает на следующий такт еще и отрицательный импульс?

А подает ли? Скорее всего вы видите помеху.

 

1 час назад, Слесарь сказал:

Земля осциллографа взята с корпуса двигателя

Этого делать нельзя, от слова совсем.

 

1 час назад, Слесарь сказал:

Может ли искра проскакивать на как на положительном, так и на отрицательном импульсе?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это не помеха,так как из четырех цилиндров видно отрицательный импульс в момент только когда на соседнем цилиндре положительный. Через цилиндр такой четкой "помехи" уже нет.

Это делать можно в качестве предварительного диагноза, чтоб не резать сразу все подводящие провода.

 

В мопеде проскакивают искры на сжатие и на выпуск, почему здесь не может быть искр на сжатие и на выпуск?

Такты обозначил

20000101_005820.thumb.JPG.28a5941685eea355c33427ee7e37f390.JPG

 

Завтра может быть сниму чисто сигналы управления без помех.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Слесарь сказал:

почему здесь не может быть искр на сжатие и на выпуск?

Может, так делается только с использованием парной катушки. Но это явно другой случай.

8 минут назад, Слесарь сказал:

Нет, это не помеха,так как из четырех цилиндров видно отрицательный импульс в момент только когда на соседнем цилиндре положительный.

Ага, а куда разряжается катушка, на головку цилиндров?

А вы в курсе что в таких катушках стоит диод в высоковольтной части?

Зачем делать дополнительный импульс отрицательным, когда он может быть положительным?

Осциллограмму снимали с закрытым входом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vasily_ сказал:

Зачем делать дополнительный импульс отрицательным, когда он может быть положительным?

вот и я хочу узнать зачем делают дополнительный отрицательный импульс?

Мы пока не знаем как реагирует катушка когда в управление катушкой приходит отрицательный импульс, быть может при отрицательном импульсе происходит дополнительное измерение параметров работы цилиндра. Быть может контроллер измеряет параметры искры не только через положительный импульс, но и через отрицательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Слесарь сказал:

вот и я хочу узнать зачем делают дополнительный отрицательный импульс?

Когда научитесь отвечать на заданные вопросы, может и узнаете.

Могу точно сказать, что никаких отрицательных импульсов никто на катушки зажигания не подает.

3 часа назад, Слесарь сказал:

Катушка зажигания Ниссан с транзистором.

Это вопрос про сферического коня?

Похоже вы даже не подозреваете сколько модификаций выпускают авто производители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vasily_ сказал:

Могу точно сказать, что никаких отрицательных импульсов никто на катушки зажигания не подает.

То есть, осциллограф ровно через один такт глючно отрисовывает отрицательный импульс?

Вход был настроен на DC режим измерений.

Если че, настроку входа видно на экране в виде значка /-/ постоянного тока. Не /~/ переменного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Слесарь сказал:

То есть, осциллограф ровно через один такт глючно отрисовывает отрицательный импульс?

А что вы хотите увидеть прицепив землю осциллографа на головку блока цилиндров? когда у подобных катушек зажигания специально сделана слаботочная земля.

6 минут назад, Слесарь сказал:

Вход был настроен на DC режим измерений.

Какой постоянный уровень висит на катушке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присмотритесь, ширина импульсных помех амплитудой в более 2V там всего-лишь в один пиксель, а скорее на порядок уже пикселя, ширина полезного сигнала там в пол деления. Вам непривычно видеть как отображает сигналы цифровой осциллограф? Помеху от полезного сигнала отличить не можете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Слесарь сказал:

Вам непривычно видеть как отображает сигналы цифровой осциллограф?

Вы хотели сказать как дешевый цифровой осциллограф?

 

20 минут назад, Слесарь сказал:

Помеху от полезного сигнала отличить не можете?

Я уже все отличил, вы нет.

Задайте себе вопрос, откуда в одно полярной сети, отрицательный импульс? Я вам уже ответил на этот вопрос.

 

Забыл спросить, а какого лохматого года ваш ниссан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если когда подключу землю непосредственно на катушку и картина сохранится, кто тогда недалекий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Слесарь сказал:

А если когда подключу землю непосредственно на катушку и картина сохранится, кто тогда недалекий?

Вы сначала мат-часть изучите, разберитесь какая у вас катушка, откуда могут появляться пропуски в цилиндрах, иначе вам там ловить нечего. А еще лучше отвезите авто в сервис, но там попросят денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. для начала я обязательно проверю двуполярный сигнал на катушку или однополярный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Слесарь сказал:

нет.

Не удивили.

 

17 минут назад, Слесарь сказал:

для начала я обязательно проверю двуполярный сигнал на катушку или однополярный.

Рекомендую перечитать мои вопросы, которые вы упорно игнорируете, там есть ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...