Перейти к содержанию
    

Примитив "сarry"

Подскажите, какова логика работы примитива "carry"? Второй вопрос: можно ли в САПР Quartus сделать асинхронную задержку(имеется ли соответствующий элемент в библиотеке)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините, но по этой ссылке нет элемента Carry. Я нашел в help краткое описание элемента carry, но что-то я не могу понять для чего он нужен. Если кто-то его использовал, напишите, если Вас не затруднит, для каких целей он используется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот примитив описан в документе "Designing with Low-Level Primitives". Описание мутное, блок-схемы нет. В общем, всячески не рекомендуют =)

Асинхронную задержку сделать можно. Проще всего - соединив в цепочку элементы LCELL. Они описаны в том же документе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

6 hours ago, zolotenkov said:

Вы меня извините, но по этой ссылке нет элемента Carry. Я нашел в help краткое описание элемента carry, но что-то я не могу понять для чего он нужен. Если кто-то его использовал, напишите, если Вас не затруднит, для каких целей он используется

Вы используете эти примитивы каждый раз когда пишете счетчик или сумматор :yes3:  Carry это название для совместимости со старыми семействами - сейчас это CARRY_SUM Это блоки схемы ускоренного арифметического переноса.   

1 hour ago, pavlovconst said:

Этот примитив описан в документе "Designing with Low-Level Primitives". Описание мутное, блок-схемы нет. В общем, всячески не рекомендуют =)

Асинхронную задержку сделать можно. Проще всего - соединив в цепочку элементы LCELL. Они описаны в том же документе.

блок схема  и описание  этого "мутного" примитива видна чуть ли не на первых страницах  доков (игра найди кота  carry по усам carry_in и хвосту carry_out :biggrin: ) 
И на этой цепочке тоже можно делать задержки. 

  

Удачи! Rob.

carry1.thumb.jpg.b4b4a25df770c3f7f5156d4219d8ee68.jpgcarry2.thumb.jpg.fdd33dbd2b14c275dcaf0f91e852bfb0.jpg )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы разобрался, если поставить два сумматора и соединить cout первого с cin второго через элемент carry, то при компиляции собирается сумматор с ускоренным переносом.

Изменено пользователем zolotenkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...