Перейти к содержанию
    

Даже не знаю с чего начать..

Нужен знающий человек, готовый подтолкнуть в правильном направлении и помочь на начальном этапе изучения STM32. В идеале чтоб можно было общаться в скайпе. 

20 лет работаю программистом, но с МК, схемотехникой и прочим дела не имел, но есть огромное желание научиться. 

Если есть человек, готовый поделиться знаниями, буду очень признателен за  предоставленные контакты для связи в личку.

Обещаю не надоедать..

Изменено пользователем Orcas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На начальном этапе покупается любая nucleo-плата и читается документация по mbed. Ничего недоступного программисту с 20 лет там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому-то уже советовал: https://vk.com/mcuoberon , но не грех и повторить. Сконтачтесь с автором, там и схемотехника есть, ну и STM32 само-собой.

PS: ну и как же без них - книжки Джозефа Ю про Cortex-M0, Cortex-M3, Cortex-M4. Программеру с 20-летним стажем - как чтиво на ночь.

Изменено пользователем Obam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Orcas сказал:

помочь на начальном этапе изучения STM32.

А что вы хотите от STM32? Только изучить его с точки зрения программной модели? Или вы собираетесь что-то к его пинам цеплять? В первом случае вам достаточно начать с книги Джозева Ю. В будущем можно почитать и полные документы от ARM. Список их найдёте в той же книге. Если вам нужно что-то цеплять к пинам, то тут уже понадобятся знания по схемотехнике. Их можно найти, если нет, в книге Хоровица и Хилла "Искусство схемотехники". А вообще, пока ваш вопрос задан слишком абстрактно. Все хотят изучать микроконтроллеры, но ни говорят для какой сферы: для себя, управлять тормозами электропоезда, вращать двигатель 1 МВт, вращать двигатель в детской машинке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да зачем тут вообще сенсей?