Перейти к содержанию
    

Allwinner V3s BareMetal -попытки

On 1/30/2021 at 12:03 PM, nanorobot said:

Следующий пункт I2C. При наличии  в V3S аппаратных итерфейсов TWI (I2C)   драйвера I2C для RT-Thread   @V3S реализованы ногодрыгом и запустить их пока не удалось. Решил писать свой, используя аппаратный TWI.  Роюсь в тех же исходниках - rpidmx512 и XBOOT. Ни в одном из них не обнаружил использования регистров I2C_ADDR  и I2C_XADDR - они вообще зачем то нужны?

Возьмите за базу исходники BoloRTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо. Собственно с i2c у меня уже проблем нет, но в этом проекте тоже много полезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



По крайней мере в случае использования аппаратного TWI, как мастера, регистры I2C_ADDR и I2C_XADDR не используются. Поясните Вашу мысль?




Легко...
TWI это ж из атмеловской терминологии (I2С NXP владеет), помнится (и склероз "не проканал") в AT91SAM7 автомату TWI задавался и адрес ведомого и адрес данных в ведомом в соответствующих регистрах - все стадии обмена формировались "железом".
PS: вдогонку, у STM32L451 (предстоит возиться) тоже адрес ведомого в регистре у ведущего (а когда ведомый, то да - откликается на свой). А вообще про I2C в этом AW ничего в "доке"?

Изменено пользователем Obam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В доке самый минимум, часто  просто упоминание регистра и в двух словах назначение.  Исходники с гитхаба очень помогают. Все стадии обмена тоже формируются "железом" но не в один присест - через манипуляции регистрами I2C_DATA и I2C_CTL.

PS. Отчасти оклеветал. I2C_ADDR как раз описан более менее, просто я как то мимо проехал..

Изменено пользователем nanorobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно выбрать правильный раздел форума, продолжу здесь. Начнаю  худо бедно делать GUI.  Использую LVGL / RT-Thread.  Готовых виджетов, понятное дело не хватает . Да простит меня автор LVGL, делаю свой на базе lv_bar. В исходном варианте он только для вывода. У меня он используется для ввода, приблизительно как  lv_slider.  Это мне удалось. Кроме того на на lv_bar  привязывается lv_label (это стандартная фича LVGL), на котором отображается текущее значение изменяемой величины. Так вот, никакими силами мне не удается сделать что бы  lv_label располагался в цетре  lv_bar. Игры с разнообразными align и fit не приводят ни к каим изменениям, lv_label все время расположен в левом верхнем углу lv_bar. Подскажите, или направьте в соответствующий раздел форума.

Изменено пользователем nanorobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, nanorobot сказал:

Так вот, никакими силами мне не удается сделать что бы размер lv_label располагался в цетре  lv_bar.

Я так понимаю, этот гуй в исходниках, ищите обработчик этой lv_label и делайте центровку по вашему вкусу... Может можно пробелами в тексте или заданием принудительно размера шрифта "отцентровать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, mantech said:

Я так понимаю, этот гуй в исходниках, ищите обработчик этой lv_label и делайте центровку по вашему вкусу... Может можно пробелами в тексте или заданием принудительно размера шрифта "отцентровать"?

Графическая библиотека LVGL -да, в исходниках. Ваше предложение понятно, что можно я уже таким мерами и сделал, результат не очень. Кроме того, библиотека довольно развитая, там все эти возможности есть, просто  пока не получилось найти верный подход. Решение ищешь один раз, а используешь потом многократно, так что "помучиться" смысл есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, nanorobot сказал:

Ваше предложение понятно, что можно я уже таким мерами и сделал, результат не очень.

Значит что-то не так сделали, разбираться в чужом коде всегда сложнее, чем свое написать, в любом случае, если эта либа подходит в принципе, то стоит разобраться, единственное, что меня тут разочаровало - нет дизайнера форм, в свое время, когда делал свой ГУИ, меня потом это сильно бесило, высчитывать все эти координаты и пр, пока не "прикрутил" дизайнер форм визуал-студии...

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого-нибудь  получилось камеру под MIPI_CSI запустить на V3S? 
И вдогонку про RTThread - помучившись с ним некоторое время пришлось отказаться(но для старта очень даже пригодился). Много глюков возникло , исправить не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Alexey_77 said:

А у кого-нибудь  получилось камеру под MIPI_CSI запустить на V3S?

Да, было дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 1/31/2021 at 2:13 PM, nanorobot said:

Ну не знаю... На  v3s аппаратный TWI запустил за один день, при условии что с камешком раньше дела не имел, не показалось что долго. Из преимуществ - возможность сделать всю работу по прерываниям.. Ну вот  есть у меня такой фетиш - реалтайм...

Проблемы с запуском TWI на V3S, подключена FRAM, для теста нужен простейший опросный вариант TWI для V3S, желательно под IAR, не могли бы вы помочь и на каких условиях?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hsb сказал:

Проблемы с запуском TWI на V3S,

Всегда пользовался программным "мастером" на i2c. Тут когда-то был пользователь inline, он писал, что делал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, mantech said:

Всегда пользовался программным "мастером" на i2c. Тут когда-то был пользователь inline, он писал, что делал...

Т.е. через GPIO? Нужен аппаратный. 

Поиск говорит, что пользователя inline нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...