Jump to content

Гурман

Посоветуйте схему для гирлянды

Recommended Posts

В китайской 5-ти метровой гирлянде сдох контроллер EK-04, который с одной кнопочкой (схема во вложении). Тиристоры предположительно в порядке, может быть даже микросхема тоже, но восстанавливать нет желания - в обычных гирляндах дома нет недостатка. Хочется сделать нечто другое - цветомузыку. Но я программист, хотя с пяльником дружу с детства и схемотехнику знаю и понимаю. Просто не работаю с электронными комплектующими, поэтому не знаю какие конкретно сейчас есть для чего. А если уже есть готовая проверенная схема, то не хочу изобретать велосипед из экономии времени. Поэтому если кто знает такую - поделитесь.