Jump to content

    
jenya7

Фигурный вырез в пэде.

Recommended Posts

Есть квадратный пэд (площадка для контакта батарейки) 5х7 мм. Как мне сделать фигурный вырез в нём?

 

cut.png.de28f61d02e38c1c155b58af893916a9.png

        было                              стало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рисуйте два полигона

 

п.с. ПЭДЕ - и впредь пишите нормальные термины

то что вы написали это не круто - это дурачье и не у уважение к здесь собравшимся

Edited by hasl

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, hasl said:

Рисуйте два полигона

 

п.с. ПЭДЕ - и впредь пишите нормальные термины

то что вы написали это не круто - это дурачье и не у уважение к здесь собравшимся

 

два вопроса -  второй полигон это как? его можно наложить на .... и тут второй вопрос - на что наложить? как будет pad по-русски?

 

polygon pour cutout выбрать? он как то улами рисует. не могу заставить его рисовать окружности.

Edited by jenya7

Share this post


Link to post
Share on other sites

2021010316.51.15.png

 

>>не могу заставить его рисовать окружности.

поллигон может принять любую форму, посмотрите уроки
В частности полигон можно сформировать из контура а контур нарисовать линиями и окружностями

Edited by hasl

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, hasl said:

2021010316.51.15.png

 

>>не могу заставить его рисовать окружности.

поллигон может принять любую форму, посмотрите уроки
В частности полигон можно сформировать из контура а контур нарисовать линиями и окружностями

 

вот. то что надо. но я не нашел как привязать полигон к нарисованному контуру.

 

Нарисовал контур. Далее - Tools-Convert-Select Region from Selected Primitives. Выбрал Polygon Cutout - Layer Drill Drawing. Получил полигон (пунктирной линией). Но если я накладываю его на контактную площадку он сливается и медь площадки остается не тронутой.

 

pad.png.d4dde47d44a699b5b48564afaef68869.png

Edited by jenya7

Share this post


Link to post
Share on other sites

пад-пэд.. неважно, разберемся.

Короче, если объект будет библиотечный, то нужно использовать Регион, а не Полигон (Tools\Convert\region)

А почему именно такой вырез? Что туда будет вставляться физически (фото/картинка/partnumber вставляемого)?

Возможно получится обойтись слотом и не создавать геморроя себе и производителю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, да
Скажите истинное назначение данной "ДЫРКИ"
Если туда запихать какой то крепеж то не проще ли сделать просто фрезеровку в плате 

А то реально у производителя будут вопросы, особенно если укажите металлизированное  данное "ОТВЕРСТИЕ"

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, peshkoff said:

пад-пэд.. неважно, разберемся.

Короче, если объект будет библиотечный, то нужно использовать Регион, а не Полигон (Tools\Convert\region)

А почему именно такой вырез? Что туда будет вставляться физически (фото/картинка/partnumber вставляемого)?

Возможно получится обойтись слотом и не создавать геморроя себе и производителю

дырка для болта, для крепления, а слот для альтернативного батареечного контакта.

 

cont.png.90abebf7a3f99d750e2df1897f020fb5.png

 

вся мощь Altium Designer сдалась перед дыркой в контактной площадке?

Edited by jenya7

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jenya7 сказал:

вся мощь Altium Designer сдалась перед дыркой в контактной площадке?

Если это дырка то похоже так и есть, если отверстие, могут быть варианты. Да и Альтиум тут совсем не причем. сначала нужно выяснить кто такое может изготовить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Владимир said:

Совместите Обычный Pad   и слот -- Скорее всего подойдет.
Если все отверстия и слот большие -- фрезеровка

а как? что то не выходит. дырка то не по центру. как её сместить? а слот в каком слое нарисовать?

30 minutes ago, Vasily_ said:

Если это дырка то похоже так и есть, если отверстие, могут быть варианты. Да и Альтиум тут совсем не причем. сначала нужно выяснить кто такое может изготовить.

я когда рисую дырки на PCB в Drill Drawing производитель их вырезает ведь. почему бы ему в данном случае не вырезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настойках площадки -- можно указать смещение отверстия. Но это лишние -- Медь ,вскрытие маски пасту можно  x через Rigion так проще, понятнее и более гибко сточки зрения правки размеров.

И отверстие и слот -- естественно Multilayer  -- их только там и можно задать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.