Jump to content

    
sigmaN

Где из медного листа 1.5 мм лазером вырезать деталь?

Recommended Posts

Сходите на chipmaker.ru в раздел лазерные технологии. Там много производственников тусуется. Можете поговорить с пользователем Aahz. Они на всякой экзотике специализируются, в том числе и по меди, латуни. В Москве, в МИФИ, если не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.11.2020 в 18:35, sigmaN сказал:

Может кто посоветует контору

Контору не посоветую, а что на лазере свет клином сошелся? Помню , в стародавние времена , в соседнем цеху в меди прорезали ну очень замысловатые отверстия. Называлось обработка электроэрозией . Этой технологии доступен любой металл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для лазерной резки меди или надо использовать ультрафиолетовый лазер, или предварительно поверхность надо чернить. Отражает медь очень хорошо длину волны промышленных лазеров. А из за необходимости чернения лазерщики не любят с ней связываться. Найти же готовую черненую медную заготовку можно, но только там где этим постоянно занимаются. Поэтому и рекомендую ватерджет - мне недавно резали под заказ, качество поверхности намного лучше лазера. Правда, заготовки толстые были- 8мм- мало какой лазер пробьет. 8мм меди это лазер для стали на 25 мм нужен.

Штампом можно, но это же на штамп надо потратится. При таком небольшом количестве деталей это не выгодно. И штамповать лучше из ленты, не из листа. И потери матерала больше- для шатмпа надо оставлять более широкие перемычки между высечками чем для ватерждета или лазера, иначе деталь гнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Та вроде около миллиметра режут вон без всякого чернения. Промекс взялся за мой заказ кстати. Отклонения +-IT14/2 точно обещали выдержать. За IT11/2 не взялись. Но я хорошо подумал и согласился на IT14/2. )
Посмотрим что получится в итоге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для такой детали лучше электроэрозионную резку использовать пакетом.
https://yandex.ru/search/?text=электроэрозионная резка металла&lr=213&clid=2186621&src=suggest_B

 

Edited by robik

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, syoma сказал:

а разве простой фрезеровкой такую деталь не вырезать?

Запросто, но человеку хочется лазером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.