Перейти к содержанию
    

Задачи к Хоровицу-Хиллу

5 минут назад, Tanya сказал:

Так есть у Вас результаты или нет?

А у Вас? Мы здесь в равном положении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется Вы заявили, что без изучения симулятора нет состоявшегося современного электронщика, а есть любитель с логарифмической линейкой и стихами, и это потолок задвинутых и обиженных природой индивидов.

Я предложила показать, как симулятор посчитает... то, что предложила.

Вы как настоящий мужчина все время хотите протолкнуть женщину вперёд...

И молчите как партизан.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Tanya сказал:

хотите протолкнуть

Вы предложили, а не я. Вам и первый ход делать. 

6 минут назад, Tanya сказал:

Вы как настоящий мужчина

Пункт 2.1г Правил форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, зрители смогут разобраться.

Все, кто понял, о чем речь, не нуждаются в объяснении. А тем, кто не понял, намекну на квантование заряда, которое не учитывается симуляторами.

У меня ест ещё и другие примеры белкового превосходства.

Прошу меня извинить за обидчивость и отсутствие чувства юмора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, wim сказал:

Нисколько не шучу. Вы считаете, что формула 11.6 из книги Джонса правильная?

Да, вполне. Для большинства практических применений. Поскольку наверняка в этой книге Джонса ранее был сделан акцент на том, что далее не будут учитываться малозначимые для общего понимания работы рассматриваемых схем параметры, вроде коэффициента усиления ОУ с разомкнутой ОС. На той странице, что Вы проиллюстрировали, даже сказано прямым текстом: "используя обычные предположения об ОУ", что предостерегает от бездумной наивности.

Больше того, причём здесь симуляторы? Для особо дотошных можно дополнить эту формулу учётом так важного для Вас коэффициента и выполнить расчёт на бумажке, совсем не прибегая к чудо-симулятору.
 

30 минут назад, wim сказал:

Пункт 2.1г Правил форума.

Вот я об этом и говорю, коллега. Вместо технических аргументов, приведение коих заняли бы у Вас менее времени, чем препирательства, Вы как-то по-детски реагируете, типа: "а ты же первым начал". И пытаетесь защищаться Правилами. Ей-богу, не узнаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Herz сказал:

наверняка в этой книге Джонса ранее был сделан акцент на том, что далее не будут учитываться малозначимые для общего понимания работы рассматриваемых схем параметры, вроде коэффициента усиления ОУ с разомкнутой ОС

Так называемый "идеальный" ОУ при разомкнутой ОС генерирует бесконечно большое напряжение, что противоречит первому закону сохранения энергии. И это Вы считаете малозначительным? Лично я законы физики не нарушаю.

15 минут назад, Herz сказал:

Вместо технических аргументов

Для своих схем - пожалуйста, приведу. Для каких-то чужих неведомых мне схем - только после вас. Извините, но в тёмную я не играю.

21 минуту назад, Herz сказал:

Ей-богу, не узнаю...

Просто Вам нечего возразить по существу вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Tanya сказал:

квантование заряда, которое не учитывается симуляторами

Не учитывается. И ещё много чего не учитывается - дрейф зарядов в p-n переходе, например. Теория электрических цепей, с которой началась тема, вообще ничего не знает о каких-то там электронах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, wim сказал:

И это Вы считаете малозначительным?

И вот же интересный вывод напрашивается. Выходит, что вы считаете людей ментально ограниченными, не способными отличить идеальный (воображаемый) мир (абстракцию) от реального. Интересно, почему? На крайний случай есть список отличий, в котором указывается, чем отличается реальный ОУ от идеального. На всякий случай подчеркну, что там список неполный. Ага! Оказывается, вы уже давно разочаровались в молодом поколении инженеров)))) Потому и считаете, что их нужно учить сразу практическим вещам. Хорошо бы их освоили. Не до абстракций:dance3:

Изменено пользователем MrBearManul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MrBearManul сказал:

отличить идеальный (воображаемый) мир (абстракцию) от реального

Абстракции не должны противоречить фундаментальным законам физики. Либо там должен стоять не строгий, а приближённый знак равенства. Это учат на первом, если что.

3 часа назад, MrBearManul сказал:

Ага!

Не фантазируйте. Я говорил и говорю о том, что нынешние студенты не хуже тех, что были раньше. Но их перестали учить решать задачи. Их заставляют зубрить формулы, которые они не могут применить на практике, потому что никогда этого не делали.

3 часа назад, MrBearManul сказал:

Не до абстракций

То, что Вы называете "абстракцией" это на самом деле некачественно, неряшливо написанный учебник.

Изменено пользователем wim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...