Перейти к содержанию
    

Разработка электроники г.Москва

Электроникой занимаюсь более 5 лет

В наличии все необходимое диагностическое и монтажное оборудование, использую современное ПО, контроль версий. Для быстрого прототипирования есть наборы актуальных электронных компонентов (и большие CAD библиотеки их и посадочных мест) и расходников. Есть канал прямых поставок с Digikey, Mouser, Arrow и т.д., но работаю и с нашими дистрибьюторами. Стараюсь изучать новые знания в области и подтягивать текущие/ Набираю на стажировку студентов, знакомых с программированием и разработкой электроники.

Используемые семейства МК: STM32, nRF52, ESP32.

Компетенции по ПО: USB DFU, Low power, Bluetooth low energy (+custom services), ESB proprietary RF, USB (HID, MSC, CDC), Modbus, всякие gsm/gprs модемы, CAN (+J1939), другие стандартные последовательные интерфейсы, Ethernet (lwip), TouchGFX, ЦОС и фильтрация, разработка САУ и построение мат.моделей процессов, фильтр Калмана, пид регулятор и т.д.

Компетенции по проектированию схем и топологии печатных плат: многослойные HDI платы, высокоскоростные дифф. интерфейсы (на практике было порядка ~10 гбит) MIPI, HDMI, DP, USB3.0, DDR RAM и т.д. СВЧ топология (с предварительным компьютерным моделированием), расчет ВЧ трактов с исп. диаг.Смита, векторный анализ на реальном прототипе, SI/PI симуляция, BGA роутинг и т.д.

Сразу напишу, что сложные проекты за 2-3 месяца не делаю, сроки оцениваю адекватно, с закладыванием резерва. Аналитику и план по проекту делаю бесплатно, до согласования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты