DSIoffe 0 Posted October 29, 2020 · Report post Здравствуйте все! Скажите, пожалуйста, кто знает: как отличить на сайте ДКО "Электронщик" реальные позиции от тех, которых у них нет? Или это невозможно? Я уже второй раз натыкаюсь на эти трудности: заказываю копеечную вещь от имени своего предприятия - юридического лица, со всеми вытекающими последствиями: счёт, подписи и так далее. После того, как счёт оплачен, приходит письмо о том, что заказ отменён, и предлагают поискать у них на сайте другое предложение того же товара. Я нахожу. Другое предложение дороже рублей на 20. Я оформляю в бухгалтерии письмо на зачёт денег в счёт нового заказа, плюс счёт на эти 20 рублей. В прошлый раз было три захода, в этот раз я не понимаю, сколько раз получится. И вообще: есть у кого-нибудь опыт работы с этой фирмой в последнее время? Они теперь представляют ранее очень приличную фирму "Терраэлектроника", которой я доверял. Если пытаться что-то купить в "Терраэлектронике", они переправляют заказ в "Электронщик". Это мне так повезло два раза подряд, или это нормально? Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
aaarrr 0 Posted October 29, 2020 · Report post 2 hours ago, DSIoffe said: Это мне так повезло два раза подряд, или это нормально? У всех так бывает сейчас. Только "другое предложение" обычно представляют сами. Или не представляют. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
haker_fox 0 Posted October 29, 2020 · Report post 2 hours ago, DSIoffe said: приличную фирму "Терраэлектроника" У меня ощущение, что терра сдулась. И уже давно неприличная контора. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
HardEgor 0 Posted October 29, 2020 · Report post 2 часа назад, DSIoffe сказал: Это мне так повезло два раза подряд, или это нормально? Ищите другого поставщика. По умолчанию, я всегда вначале ищу на https://efind.ru/ и нажимаю фильтр "на складе". А потом решаю - надеяться что информация не устарела или заказывать и ждать. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
aaarrr 0 Posted October 29, 2020 · Report post 3 minutes ago, HardEgor said: нажимаю фильтр "на складе" Склады только зачастую "общие". Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
DSIoffe 0 Posted October 29, 2020 · Report post 3 минуты назад, HardEgor сказал: Ищите другого поставщика. По умолчанию, я всегда вначале ищу на https://efind.ru/ и нажимаю фильтр "на складе". А потом решаю - надеяться что информация не устарела или заказывать и ждать. Я и нашёл :) Я тоже начинаю с efind. Заказываю по электронной почте у продавцов, а не на сайте efind, так спокойнее. Я почитал на efind отзывы про это ДКО, только один хороший. Жаль, конечно, зато теперь есть опыт. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
HardEgor 0 Posted October 29, 2020 · Report post 3 часа назад, DSIoffe сказал: После того, как счёт оплачен, приходит письмо о том, что заказ отменён А вот интересно в счете стоял срок поставки? Но я бы на такой фортель заявил бы возврат денег. 3 минуты назад, DSIoffe сказал: Жаль, конечно, зато теперь есть опыт. Покупка напрямую у неизвестного поставщика - это всегда риск. Заводите постоянные отношения с каким-нибудь магазином-агрегатором. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
DSIoffe 0 Posted October 29, 2020 · Report post Стоял срок отгрузки, да. Я и заявил возврат денег, и связываться больше не буду, а то стыдно смотреть в глаза людям в бухгалтерии, у них такие добрые глаза. Я знаю нормальные магазины, просто привык работать с Терраэлектроникой. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
rkit 0 Posted October 29, 2020 · Report post Клик по позиции, там перечень складов с наличием. Склад с немедленной отгрузкой - это их склад. Если есть в достаточном наличии, то проблем не бывает. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
DSIoffe 0 Posted October 29, 2020 · Report post 20 минут назад, rkit сказал: Клик по позиции, там перечень складов с наличием. Склад с немедленной отгрузкой - это их склад. Если есть в достаточном наличии, то проблем не бывает. Хм. Я уже не помню, какой склад я выбрал. Имхо, я не должен об этом задумываться. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
gerber 0 Posted October 29, 2020 · Report post Та же самая история с ДКО "Электронщик", заказал товар как физ. лицо с доставкой, оплатил с карты, через 1 минуту приходит письмо, что заказ отменен, из всего товара в счете осталась только "доставка" При этом эта позиция фигурировала до оплаты как доступная к заказу, так и после оплаты осталась доступной, причем в нескольких вариантах со слегка разными ценами (надо понимать - разные склады). Казалось бы, раз такое дело - сделайте сразу возврат средств на карту обратно (как делают магазины при ошибочных списаниях), но нет ... следующий квест - "получи деньги обратно", нужно писать письмо с просьбой (!!!) вернуть деньги, и по закону в течение 10 (!!!) дней поставщик обязан вернуть деньги, типа расторжение договора поставки по инициативе потребителя. Как я понял из разговора с менеджером магазина - они не могут до оплаты сообщить реальное наличие товара на удаленных складах. Возможно, у них такой доступ к базе - можно только сразу зарезервировать (с внесением денег). Справедливости ради надо сказать, что с "Терраэлектроникой" у меня таких проколов не было ни разу, до оплаты они как-то проверяют счет 10-15 минут, и уж если предлагается ссылка к оплате, то есть уверенность, что товар будет и не будет квеста с возвратом денег. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
barkey 0 Posted October 29, 2020 · Report post 5 hours ago, DSIoffe said: Хм. Я уже не помню, какой склад я выбрал. Имхо, я не должен об этом задумываться. Добрый день. Как я Вас понимаю! Знаете, и сами торговые компании (независимо от своего размера и миллиардного оборота со своим поставщиком) так же сталкиваются с отказами от своих поставщиков (включая изготовителей) в отгрузке заказанных товаров, переносе сроков на недели и месяцы и попадают в подобные Вашей ситуации, это рутина закупочной деятельности. Лучше её понимать ;-) На тему заданных Вами вопросов об отказах в поставке электронных компонентов, рекомендую почитать наш трактат о рисках при закупках электронных компонентов: https://www.elitan.ru/pravilanew/risk.html И да, чтобы управлять рисками, приходится постоянно задумываться! При выборе партии, при выборе поставщика, при выборе партнамбера, при выборе изготовителя, при выборе момента закупа, при выборе объема закупа... Удачи Вам в закупках, со всеми поставщиками! :-) Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
DSIoffe 0 Posted October 29, 2020 · Report post Дык! "Элитан" я люблю и уважаю, и пользуюсь при случае. Удобно, чётко :) Я понимаю, когда один раз сбой. Но когда это система - нехорошо. Кстати, ту вещь, с которой я получил трудности в "Электронщике", я потом заказал как раз в "Элитане" :) Ибо был положительный опыт. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
barkey 0 Posted October 29, 2020 (edited) · Report post 14 minutes ago, DSIoffe said: Дык! "Элитан" я люблю и уважаю, и пользуюсь при случае. Удобно, чётко :) Я понимаю, когда один раз сбой. Но когда это система - нехорошо. Кстати, ту вещь, с которой я получил трудности в "Электронщике", я потом заказал как раз в "Элитане" :) Ибо был положительный опыт. Так приятно, что мы смогли Инженеру пособить в его трудах! :-) Старались и будем стараться делать своё дело, по снабжению российских инженеров нужными им вещицами со всего мира, и минимизировать их риски. В том числе и путём информирования инженеров о том, как работает рынок компонентов и где "подводные камни". В данном случае у коллег по рынку если случился сбой, то лучше всем понимать механизмы возникновения подобных сбоев и учиться просчитывать риски. Риски сбоев при поставках от чего зависят? Вот это важно понимать. Инженер, создающий изделие, он ведь не только формулы физические и схемы прохождения сигналов проектировать должен, но и просчитывать логистику материального создания девайса - из чего его ваять и где это брать. А там такой мир, живой и настоящий, не абстрактные схемы и сигналы, а много непредсказуемый, но тоже доступный к пониманию и прогнозированию. Не планированию. Прогнозированию. Удачи всем инженерам в обеспечении элементной базой и сбыче прогнозов получения поставок! :-) Edited October 29, 2020 by barkey Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
DSIoffe 0 Posted October 29, 2020 · Report post За Инженера с большой буквы - отдельное спасибо :) Логистику просчитывать - да, efind в помощь. Однако, почему у других продавцов такие сбои - единичные, а тут сплошным потоком? Нормальный поставщик, если у него сорвалась цепочка, дозаказывает недостающее в другом месте, извиняется и присылает детали, хоть и с опозданием. А тут все труды переложены на покупателя, включая переоформления бумаг у себя на фирме. Может быть, кто-нибудь из их начальства увидит эту тему и настучит по голове кому следует, и станет лучше. А может, разорятся они, несмотря на многолетнюю репутацию Мега-Электроники и Терраэлектроники. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites