Jump to content

    
DSIoffe

Научите заказывать в ДКО "Электронщик"

Recommended Posts

Здравствуйте все!

Скажите, пожалуйста, кто знает: как отличить на сайте ДКО "Электронщик" реальные позиции от тех, которых у них нет? Или это невозможно? Я уже второй раз натыкаюсь на эти трудности: заказываю копеечную вещь от имени своего предприятия - юридического лица, со всеми вытекающими последствиями: счёт, подписи и так далее. После того, как счёт оплачен, приходит письмо о том, что заказ отменён, и предлагают поискать у них на сайте другое предложение того же товара. Я нахожу. Другое предложение дороже рублей на 20. Я оформляю в бухгалтерии письмо на зачёт денег в счёт нового заказа, плюс счёт на эти 20 рублей. В прошлый раз было три захода, в этот раз я не понимаю, сколько раз получится.

И вообще: есть у кого-нибудь опыт работы с этой фирмой в последнее время? Они теперь представляют ранее очень приличную фирму "Терраэлектроника", которой я доверял. Если пытаться что-то купить в "Терраэлектронике", они переправляют заказ в "Электронщик". Это мне так повезло два раза подряд, или это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, DSIoffe said:

Это мне так повезло два раза подряд, или это нормально?

У всех так бывает сейчас. Только "другое предложение" обычно представляют сами. Или не представляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DSIoffe сказал:

Это мне так повезло два раза подряд, или это нормально?

Ищите другого поставщика.

По умолчанию, я всегда вначале ищу на https://efind.ru/ и нажимаю фильтр "на складе". А потом решаю - надеяться что информация не устарела или заказывать и ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HardEgor сказал:

Ищите другого поставщика.

По умолчанию, я всегда вначале ищу на https://efind.ru/ и нажимаю фильтр "на складе". А потом решаю - надеяться что информация не устарела или заказывать и ждать.

 Я и нашёл :) Я тоже начинаю с efind. Заказываю по электронной почте у продавцов, а не на сайте efind, так спокойнее. Я почитал на efind отзывы про это ДКО, только один хороший. Жаль, конечно, зато теперь есть опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DSIoffe сказал:

После того, как счёт оплачен, приходит письмо о том, что заказ отменён

А вот интересно в счете стоял срок поставки? Но я бы на такой фортель заявил бы возврат денег.

 

3 минуты назад, DSIoffe сказал:

Жаль, конечно, зато теперь есть опыт.

Покупка напрямую у неизвестного поставщика - это всегда риск. Заводите постоянные отношения с каким-нибудь магазином-агрегатором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоял срок отгрузки, да. Я и заявил возврат денег, и связываться больше не буду, а то стыдно смотреть в глаза людям в бухгалтерии, у них такие добрые глаза.

Я знаю нормальные магазины, просто привык работать с Терраэлектроникой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клик по позиции, там перечень складов с наличием. Склад с немедленной отгрузкой - это их склад. Если есть в достаточном наличии, то проблем не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, rkit сказал:

Клик по позиции, там перечень складов с наличием. Склад с немедленной отгрузкой - это их склад. Если есть в достаточном наличии, то проблем не бывает.

Хм. Я уже не помню, какой склад я выбрал. Имхо, я не должен об этом задумываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же самая история с ДКО "Электронщик", заказал товар как физ. лицо с доставкой, оплатил с карты, через 1 минуту приходит письмо, что заказ отменен, из всего товара в счете осталась только "доставка" :stinker: При этом эта позиция фигурировала до оплаты как доступная к заказу, так и после оплаты осталась доступной, причем в нескольких вариантах со слегка разными ценами (надо понимать - разные склады).

Казалось бы, раз такое дело - сделайте сразу возврат средств на карту обратно (как делают магазины при ошибочных списаниях), но нет ... следующий квест - "получи деньги обратно", нужно писать письмо с просьбой (!!!) вернуть деньги, и по закону в течение 10 (!!!) дней поставщик обязан вернуть деньги, типа расторжение договора поставки по инициативе потребителя.

Как я понял из разговора с менеджером магазина - они не могут до оплаты сообщить реальное наличие товара на удаленных складах. Возможно, у них такой доступ к базе - можно только сразу зарезервировать (с внесением денег).

Справедливости ради надо сказать, что с "Терраэлектроникой" у меня таких проколов не было ни разу, до оплаты они как-то проверяют счет 10-15 минут, и уж если предлагается ссылка к оплате, то есть уверенность, что товар будет и не будет квеста с возвратом денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, DSIoffe said:

Хм. Я уже не помню, какой склад я выбрал. Имхо, я не должен об этом задумываться.

Добрый день.

Как я Вас понимаю!

Знаете, и сами торговые компании (независимо от своего размера и миллиардного оборота со своим поставщиком) так же сталкиваются с отказами от своих поставщиков (включая изготовителей) в отгрузке заказанных товаров, переносе сроков на недели и месяцы и попадают в подобные Вашей ситуации, это рутина закупочной деятельности. Лучше её понимать ;-)

На тему заданных Вами вопросов об отказах в поставке электронных компонентов, рекомендую почитать наш трактат о рисках при закупках электронных компонентов:

https://www.elitan.ru/pravilanew/risk.html

И да, чтобы управлять рисками, приходится постоянно задумываться! При выборе партии, при выборе поставщика, при выборе партнамбера, при выборе изготовителя, при выборе момента закупа, при выборе объема закупа...

Удачи Вам в закупках, со всеми поставщиками! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык! "Элитан" я люблю и уважаю, и пользуюсь при случае. Удобно, чётко :)

Я понимаю, когда один раз сбой. Но когда это система - нехорошо.

Кстати, ту вещь, с которой я получил трудности в "Электронщике", я потом заказал как раз в "Элитане" :) Ибо был положительный опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, DSIoffe said:

Дык! "Элитан" я люблю и уважаю, и пользуюсь при случае. Удобно, чётко :)

Я понимаю, когда один раз сбой. Но когда это система - нехорошо.

Кстати, ту вещь, с которой я получил трудности в "Электронщике", я потом заказал как раз в "Элитане" :) Ибо был положительный опыт.

Так приятно, что мы смогли Инженеру пособить в его трудах! :-)

Старались и будем стараться делать своё дело, по снабжению российских инженеров нужными им вещицами со всего мира, и минимизировать их риски. В том числе и путём информирования инженеров о том, как работает рынок компонентов и где "подводные камни".

В данном случае у коллег по рынку если случился сбой, то лучше всем понимать механизмы возникновения подобных сбоев и учиться просчитывать риски. Риски сбоев при поставках от чего зависят? Вот это важно понимать. Инженер, создающий изделие, он ведь не только формулы физические и схемы прохождения сигналов проектировать должен, но и просчитывать логистику материального создания девайса - из чего его ваять и где это брать. А там такой мир, живой и настоящий, не абстрактные схемы и сигналы, а много непредсказуемый, но тоже доступный к пониманию и прогнозированию. Не планированию. Прогнозированию.

Удачи всем инженерам в обеспечении элементной базой и сбыче прогнозов получения поставок! :-)

Edited by barkey

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Инженера с большой буквы - отдельное спасибо :)

Логистику просчитывать - да, efind в помощь.

Однако, почему у других продавцов такие сбои - единичные, а тут сплошным потоком? Нормальный поставщик, если у него сорвалась цепочка, дозаказывает недостающее в другом месте, извиняется и присылает детали, хоть и с опозданием. А тут все труды переложены на покупателя, включая переоформления бумаг у себя на фирме. Может быть, кто-нибудь из их начальства увидит эту тему и настучит по голове кому следует, и станет лучше. А может, разорятся они, несмотря на многолетнюю репутацию Мега-Электроники и Терраэлектроники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.