Jump to content

    
Sign in to follow this  
sergafan4ik

Ошибка в правилах разводки платы

Recommended Posts

При проверке разводки платы на ошибки выскакивают ошибки Minimum Solder Mask Constraint и Silk to Solder Mask Clearance Constraint. Как по вашему мнению, что можно поменять в правилах разводки или в схеме что-то?

er.PNG

er2.PNG

er3.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем тут схема? Rules > SilkToSolderMaskClearance - это раздел отвечающий за зазор между шелкографией и вскрытием маски. MinimumSolderMaskSliver - правило на минимальный масочный мостик.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Minimum Solder Mask Sliver зависит от производства, на котором будет изготавливаться печатная плата, и её класса точности

Edited by EvgenWL

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.10.2020 в 14:13, chapt сказал:

А причем тут схема? Rules > SilkToSolderMaskClearance - это раздел отвечающий за зазор между шелкографией и вскрытием маски. MinimumSolderMaskSliver - правило на минимальный масочный мостик.

 

Тогда интересно, можно ли скорректировать эти правила и задать свои условия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, chapt сказал:

Design > Rules. Тут все правила. Почитайте Сабунина, Прановича ну или докуметацию с оф. сайта. Там все подробно описано.

Понял, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this